8. Куриный бульон

638 31 7
                                    

Сколько дней должно пройти, чтобы человек смог отойти от всего, что с ним приключилось? Сколько нужно времени, чтобы снова стать самим собой, опять влиться в компанию и захотеть принимать участия в разговорах? Каждый человек, хоть один раз в жизни, испытывает такие чувства. Обычно они приходят после ужасной потери или черной полосы в жизни. Но естественно, что мой организм работает по-другому, ни так, как у обычных людей, а так, как у человека с больными взглядами на жизнь.

Я постоянно впадаю в такое состояние, когда начинаю болеть. Эти мысли одолевают меня с каждым днем все сильнее и сильнее. Как кашель рвет мое горло, также, как и мои постоянные ссоры с ребятами рвут душу. Знаю, что становлюсь невыносимым, когда начинаю болеть, но ничего не могу с собой поделать. Это, вроде как, врожденное.

Мое настроение постоянно падает, я становлюсь раздражительным и начинаю на всех кричать. Луи знал, что я начну так делать и поэтому относился ко мне более смиренно, чем остальные парни. Лиам вообще начал ныть, что я веду себя, как та самая крыса из «Принцесса тайного острова». Этому я, конечно же, был обижен больше всего...

-Как твое самочувствие сегодня? –спрашивает Томмо, входя в мою комнату.

-Зашибись...-хриплю я.

-Это...эм...лучше чем вчера?

-Зашибись об стенку. –я не договорил.

-Все равно лучше, чем вчера. –смеется Луи и забирает у меня градусник.

-Сколько мне еще осталось, доктор? –шучу я.

-С таким настроением...

-Очень жизнерадостным для умирающего пациента, ты хотел сказать.

-Перестань воображать свою смерть. У тебя 37.5, а ведешь ты себя, будто все 39. И сегодня ты уже не похож на человека с проблемой желудка.

-Я должен считать это комплиментом?

-Ты абсолютно всё считаешь комплиментом. –он легонько толкает меня в плечо и смеется.

-Парни очень злились из-за Стокгольма? –это скорее было утверждение, чем вопрос.

-Мы должны были выехать туда два дня назад, чтобы добраться на автобусе. Понятное дело им не хочется покидать дорожный транспорт ради какого-то самолета, но они правда волнуются за тебя.

Do something good // Ларри СтайлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя