2.Автобус

1.1K 43 23
                                    

Проснувшись на следующий день, я понял, что в кровати слишком холодно. Открыв же глаза, я осознал, что Луи уже встал. Я услышал льющуюся воду в ванной и последовал прямиком туда. За шторкой душа я обнаружил Луи, но я не мог ничего с этим сделать...пока не мог. В зеркале отражался шикарный мужчина с темными заспанными глазами и идеальным телом. Полюбовавшись своим отражением и подмигнув этому красавцу, я наклонился к раковине, чтобы достать зубную щетку. Пять минут и зубы идеального самца показались под его большими губами. Искра, буря и самая обворожительная улыбка.

-Не устал любоваться собой? –за моей спиной слышится голос Луи.

-И тебе доброе утро. –увлеченно говорю я, не отрываясь от своего отражения.

-Дай мне хотя бы полотенце, раз ты уже здесь.

Я нащупываю полотенце руками и поворачиваюсь, чтобы отдать ему.

-Томмо, тебе что не нравится, что такой красавчик сейчас на тебя смотрит? –спрашиваю я, видя, что он в хорошем настроение и при том нагой.

-Мне нравятся все красавчики, который на меня смотрят. –из-под его губ тоже выглядывают зубы в милой ухмылке.

-Думаешь, нам надо с этим что-то сделать?

-Не знаю...Видимо у красавчика сегодня огромный недотрах...

Я подхожу к нему.

-Хочешь помочь ему? –ехидно улыбаюсь я.

-Как же можно не помочь человеку в беде?

-Да? –спрашиваю я, уже прижимая его к стенке. Между нашими лицами остается всего пару сантиметров.

-Особенно, когда ему это так необходимо. –шепчет он. Я чувствую его дыхание на своих губах.

-Мммм...-вырывается у меня, когда наши губы встречаются. Мы находимся настолько плотно прижатыми друг к другу, что я невольно начинаю чувствовать себя очень возбужденным.

Его руки ложатся на мою шею, а мои падают к нему на бедра, все сильнее вжимая его в кафельную стену. Он дышит все чаще и чаще...И вскоре я уже не могу понять, где нахожусь я, а где он. Все от наших голов, до больших пальцев на ногах становится общим, я не знаю, где заканчивается мое тело, а где начинается его.

**

У нас с Луи всегда были такие отношения. С самого первого дня нашего знакомства, еще до того, как нас сформировали в группу, до того, как он познакомился с Гарри в туалете, до того, как я успел опозорить себя своими танцами, до того, как Лиам надрал всем нам задницы на прослушивание, еще до того, как Найл съел свой первый бутерброд в Лондоне. Мы буквально столкнулись в толпе, и пока наши родители, занимая очередь, стояли вокруг этих людей, мы пошли купить поесть...Там был наш первый разговор, первое прикосновение и первые смешки. Мы знали, что скорее всего будем соперниками на конкурсе, но тогда, стоя в очереди за хот-догами, нам было все равно.

Do something good // Ларри СтайлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя