POV Луи
Меня разбудил дикий крик. Не знаю, какое существо может так сильно орать. Голову пронзила дикая боль, и от яркого света мне начало печь глаза. Рядом со мной лежал какой-то человек и, обвив своими большими руками, обнимал меня.
-Я возьму. –сказал он и встал.
Как только я открыл глаза и смог видеть происходящее, произошло три вещи:
Первое –голова стала болеть в три раза сильнее, и мне сразу захотелось умереть.
Второе –мужчина, который лежал рядом со мной оказался Гарри, что и радовало, и пугало.
Третье –та самая громкая машина для убийств оказалась ребенком.
-Луи? –я замечаю, как Гарри поворачивается ко мне, все еще держа ребенка на руках.
-Да?
-Откуда это? –нервно спрашивает кудрявый.
В этот момент до меня доходит масштаб ситуации. Я вскакиваю с кровати, чуть не падая от боли, но сейчас нет ничего важнее, чем узнать, где мы. Не могу вспомнить ничего о прошлой ночи.
-Черт, Гарри, что...
-Не выражайся при ребенке.
-Откуда у тебя ребенок?! –кричу я.
-Я откуда знаю?
Я начинаю осматривать комнату. Желтые обои, похожие на солнечный свет, первый раз проникающий тебе в комнату с наступлением утра, старый телевизор на деревянной тумбочке в углу, немного скрипучий диван и маленькое зеркало без рамы. Огромной окно загорожено такой же желтой занавеской. Я подхожу ближе к нему и отдергиваю мягкую ткань. Окно оказывается маленьким балкончиком, открывающим вид на крыши какого-то города.
-Гарри... –нервно произношу я.
-Ты понял где мы?
-Я понял, где нас нет. Мы больше не в Венгрии.
POV Зейн
-Блять, и где они могут быть? –кричал Саймон нам в трубку. –Вам так сложно было посидеть в отеле? Где мне их теперь искать?!
-Мы не знаем, Коуэлл, че ты на нас орешь? Я тебе, что Даша следопыт, чтобы вытащить свою чудесную карту и ткнуть тебе в нос, где они?
-Малик, я обойдусь без твоих шуточек сейчас. Ты понимаешь вообще, что натворил! У вас концерт завтра в Испании, а половина группы пропало!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do something good // Ларри Стайлинсон
FanficЗейн решил убить двух зайцев одним выстрелом. Свести своих лучших друзей и коллег по группе, а также повеселить себя. Каждый его совет, данный лучшим друзьям выходит боком для кого-то, непричастного к его плану.