18. Мне хватает одного его

737 30 1
                                    

POV Зейн

Последний день нашего тура. Лондон. Наша родная и любимая мать-Британия. Признаюсь, я безумно скучал. Как только наш самолет опустился, и мы вышли на улицу, я сразу почувствовал себя дома. Этот воздух...Кто бы что ни говорил, но климат Англии ни с каким не сравнится. Это всегда свежий воздух с мягким запахом мокрой земли. Он приятно чешет нос и очищает горло. Когда я им дышу, сразу кажется, что я могу закричать так громко, как никогда раньше. Будто воздуха в груди становится больше.

-Вот мы и дома! –слышу я Лиама. –Давай, понесу твою сумку.

-Я благодарна тебе, но я способна и сама ее понести. –отвечает Шерил.

-Я не сомневаюсь в тебе, любовь моя, но ты беременна, а она довольно тяжелая.

-Ладно. –сдается Коул и отдает сумку Пейну. –Спасибо.

Они целуются, и я отворачиваю голову. И почему это всегда так? Как только кто-то начинает целоваться, я сразу отворачиваюсь...может быть это какая-то реакция нашего мозга на интимные отношения? Снова вопросы, на которые никто не может дать ответ, Малик? Отличная работа...

-У нас еще есть свободное время? –спрашиваю я.

-Часа четыре, а что? –спрашивает Гарри. –Ты когда-нибудь собираешься выучить время концертов?

-Я так захотел прокатиться на красном автобусе. –отвечаю я, игнорируя второй вопрос.

-Давно мы на них не катались. –кивает головой Луи.

-Так что? Пойдем?

-Давайте. Развеемся перед концертом. –соглашается блондинчик.

Мы подходим к одной из остановки, покупаем шесть билетов и садимся на верхнем этаже.

-Я чувствую себя маленьким мальчиком, будто я снова в том времени, когда мама впервые взяла меня в Лондон с братом. –говорит Найл рядом со мной.

-Ты скучаешь по ней?

-По маме? Конечно. Я так долго ее не видел. Месяца два, наверное. –я вижу, как его улыбка сползает с лица.

-Как насчет завтра? –спрашиваю я.

-А что завтра?

-Мы собирались отпраздновать конец еще одного тура.

-Точно, наверное, из головы вылетело.

-Ты не приглашал своих? –удивляюсь я.

🎉 Вы закончили чтение Do something good // Ларри Стайлинсон 🎉
Do something good // Ларри СтайлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя