7. Зеленоголовка

706 33 3
                                    

Приехав в Копенгаген, мы в первую очередь решили поесть. У нас были какие-то проблемы с автобусом и нам пришлось остановится на пару часов около границы. За это время никто из нас, кроме Найла, не обмолвился об еде, но как только мы ступили на Датскую землю, наши животы попросили пищу.

Мы отправились в отель, в котором мы должны будем оставаться до завтрашнего утра. Он выглядел таким спокойным и умиротворенным. Прямо на входе стоял аквариум цилиндрической формы от пола до потолка. В нем плавали огромные синие и красные рыбы, мне показалось, что я сплю. Никогда не видел ничего более красивого. Чешуя алых рыб казалась такой яркой и красочной в сочетании с остальным отелем. Здание изнутри было таким же, как и снаружи. Черная плитка и темно-серые стены.

Рецепшн был сделан из позолоченного металла и за ним сидела женщина лет тридцати с пышным каре коричневого цвета.

-Чем я могу помочь? –спросила она со странным акцентом. Мы не в первый раз находимся в Дании, но я не помню, чтобы тут так говорили.

-Мы бронировали номер на имя Коуэлл. –сказал один из наших сопровождаемых.

-Сейчас посмотрим...Да, номер 516, лифты находятся с правой стороны. Сейф вы найдете в ящике над холодильником.

-Спасибо. –один из наших менеджеров передал ключ Гарри и сказал, что будет ждать нас через три часа, чтобы сопроводить на саундчек.

Мы взяли свои сумки и прошли к лифтам.

-Я надеюсь у них тут есть какая-то кафешка рядом, я умираю с голода! –начал Луи.

-Согласен с Томмо. –протараторил Найл.

Мы зашли в номер, покидали свои вещи и спустились обратно в лобби. Женщина с пышной прической сказала, что ресторан при отеле находится в полуподвальном помещении, и мы спустились еще ниже.

-Мальчики! –из дальнего угла нам махала девушка.

-Это...

-...Оливия! –с улыбкой прервал меня Гарри, и мы двинулись к девушке.

-Привет, я так рада вас видеть! –она обняла нас всех по очереди и села обратно. –Присоединитесь ко мне?

-С удовольствием. –мы сели рядом с ней и начали смотреть меню.

-У тебя тут концерт? –решил разбавить молчание я.

Do something good // Ларри СтайлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя