16. Мысли

523 23 3
                                    

POV Зейн

За последние два дня эта ситуация с Оливией потрепала нервы всем. Луи ходил, не замечая никого вокруг. Парень общался только с Фелисити и Ташей, и я понимал, что он давно не видел сестру и им много чего надо обсудить, но ведь мы тоже тут...Гарри был расстроен этим его невниманием больше всего, я же начал больше времени уделять блондинчику, и ему это нравилось.

Завтра –наш последний день в Испании, а затем мы...снова...полетим в Лиссабон, а оттуда в Лондон, где сыграем последнее шоу в этом году. Дальше будет студия, новые песни и новый альбом. Жизнь идет своим чередом.

-Хей, Пейно. –улыбаюсь я, когда выхожу на кухню тем утром. –Чего грустишь? Мы скоро будем дома!

-Наверное, из-за этого и волнуюсь.

-В смысле?

-Мы так никому и не сказали, что Шерил беременна, да и она сейчас носит такие свитера, что и не заметно почти, но когда-нибудь сказать нужно будет.

-Вот это проблемы, друг. А может не будешь себя вести как идиот? Это ваши родители, они имеют право знать, что скоро станут бабушками, дедушками или еще кем-нибудь. Шерил очень милая, ты вроде бы тоже, особенно когда не делаешь такое выражение лица.

-Я знаю, и я счастлив. Но у нас ведь такая разница в возрасте.

-И что? Тебя это когда-то парило?

-Нет. Мне нравится, что она старше, да она и никогда не вела себя, будто старше меня.

-Ну так. Если тебе все равно, то чего остальным должно быть дело?

-Ты прав, спасибо, Малик.

-Всегда обращайся.

-Опять даешь советы? –ко мне подходит парень.

-Что это такое случилось, если Луи Томлинсон сам ко мне подошел?

-Физ ушла в душ.

-Тогда понятно.

-Ладно, извини. –смеется он. –Ты же понимаешь, если бы тут была Сафаа, Дония или Валия, ты бы точно также не замечал никого, кроме них.

-Если бы ко мне сейчас приехали Рут и Никола, я бы вообще наплевал на вас. –влезает Лиам.

-С Гарри и Джеммой точно также. Мы все братья, у нас есть сестры, и это просто инстинкт. –говорит он.

Do something good // Ларри СтайлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя