10. Он теплый

693 33 12
                                    

POV Луи

Он зажал меня в своих объятиях и на какой-то миг я подумал, что нужно оттолкнуться. Но после секундного осознания, я просто растворился в его руках. Рядом с Гарри я чувствовал себя, как в бункере, будто в одну секунду он стоит тут и не дает Лиаму выиграть, а в следующую, спасает меня от пуль, накрыв своим телом.

Возле моего носа теперь витает лишь один аромат –запах его тела. Что-то вроде ванили или корицы. Его крепкие руки так мягко прижимают меня к себе. Я не чувствую дискомфорта, но в то же время, я понимаю, что не смогу выбраться из его медвежьих объятий. Я машинально кладу руки ему за спину и прижимаюсь еще ближе. Гарри немного напрягается, но потом сразу же успокаивается. За эту секунду я успеваю напридумывать миллион поводов почему я это сделал и зачем. Один смешнее другого, так что я благодарю судьбу за то, что Гарри не придал этому большое значение.

Я слышу, как ботинки Лиама отступают все дальше и дальше, потом слышу чей-то крик и последующий за ним смех.

-Думаешь, он может нас слышать?

-Нет, он слишком далеко. –отвечает Гарри, не отпуская меня.

-Рядом с тобой намного теплее. –замечаю я.

-«Горячие объятия», да?

-Точно...

-Мы давно с тобой уже так не обнимались.

-Я только хотел об этом сказать. Надо делать так почаще.

-Ты первый оставил это.

-Когда?

-Когда вас с Зейном оставили в Амстердаме два года назад одних.

-Он не обнимает меня так, как ты. –честно отвечаю я.

-Это приятно.

-Гарри?

-Да?

-Я...-мое сердце начинает стучать все сильнее и сильнее, я пытаюсь остановить его, но все напрасно.

-Все хорошо?

-Да, я просто хотел сказать, что я...-давай же, Луи, скажи это! -...я бы очень хотел возобновить наши обнимашки. –Молодец! Хотел сказать про чувства, я сделал еще хуже. Теперь ты опять уйдешь во френдзону.

-Читаешь мои мысли. –продолжает шептать он мне на ухо, а я мысленно бью себя по голове.

«Придурок» -звучат мои мысли.

-Думаешь, нам уже стоит выйти? –спустя несколько секунд молчания говорит Гарри.

Do something good // Ларри СтайлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя