Знакомьтесь.

847 37 12
                                    

От лица Марианны.
Я Марианна мне 17 лет,я живу с мачехой и отцом в Японии,они оба дико меня бесят,я очень долго мечтала,чтобы они съехали,но ага фиг мне,съезжать буду я!

Сегодня вторник,а у меня каникулы,радости полна задница,я тихо ,некого не трогая,спокойно при спокойно, спала в своей кровати и тут из кухни я слышу душе раздерающий крик:
-Марианна,быстро вставай и иди завтракать!!
Почему я терпеть не могу мою мачеху? Да все потому ,что два короля в одном доме не уживаются! Я привыкла к тому,что если я чего-то не хочу,то и заставлять это меня делать, никто не будет,а тут эта силиконовая идиотка,перестань рисовать,учись манерам!! Иногда я просто мечтаю,чтобы её сбила машина перед очередным походом в бутик. Но это просто мечта!
-Иду!!-проорала я во всю глотку и встала с кровати.
Пройдя в ванную я посмотрела в зеркало и испугалась! Под глазами огромные мешки и синие круги,губы словно бумага смятая в комок,про волосы я вообще молчу(самой страшно).
-Ладно..
Проторчав в ванной окола десяти минут,я все таки вышла и села за стол.
-Почему так долго?
-Это не твоё дело!-съязвила и ,посмотрев в тарелку,я поняла,что завтрак отменяется.
-Даже готовить не умеешь. Шлюпка....-тихо сказала я и отодвинула тарелку с непонятным раствором.
-Прости,что ты, только что сказала?-поворачиваясь ко мне спросила мачеха.
-Готовить не умеешь!! Смотри не упади на плиту своими дойками!
-Че!!?
-Через плечо!!
-Ты... Ты... Дрянь!! Как ты смешь так себя со мной вести!?
-А ты мне никто!! Я зовут тебя для меня никак!!
-Марианна! Хватит!!-сказал строгий мужской голос из коридора.
-Папа?
-Дорогой!! Ну ты только посмотри на свою дочь! Как она ведёт себя с матерью!
- А ты,Кларисса,ещё ляг своими сиськами на плечо моего отца!!
-Хватит!!-сорвался мой отец и сел за стол.
Я не собиралась есть то,что было в тарелке и, выпинав Клариссу с кухни,я приготовила себе тосты и взяла масло,налила чай и довольным лицом села есть.
-Марианна,я должен тебя кое что сказать. -он сделал паузу,а затем продолжил.
-Ты переезжаешь а свои родственникам.
-Ась?-мои глаза тут же стали размером с футбольный мяч.
-Чё!!!? Я не собираюсь уезжать!! Нет нет... -я не успела закончить своё возмущение, как отец добавил:
-Возражения "но" не принимаются!!
Я разозлилась ,но покорно вошла собирать вещи. Вот я вошла в свою комнату и ,схватив подушку,я метнула её в рамку с фотографией,которая висела на стене. Она с грохотом упала и стекло разбилось на множество мелких осколков,я подошла и вынула фото из рамки. Оно такое старое,что на нём стёрлись лица моих родителей. Я смотрела на фото в упор ещё минут пять и только когда услышала крик мачехи ,опомнилась.
-Марин!! Ты собрала вещи?!!
-Отвали!!
Она перестала кричать мне с кухни,а я схватила сумку и начала складывать туда свои вещи.
-Ноут,телефон,косметичка.... -я перечисляла предметы сама того не замечая.
Вот дело дошло и до одежды. Самая больная тема!  Я натянута чёрные джинсы,футболку и кеды. Волосы я заплетать не стала,влом.
-Мариан!! Ты готова!!
-Да!!
Я вышла из комнаты и пошла к выходу,чемодан дико тяжёлый,бесит.
-Мариан!! Дай я тебя обниму!!-сказал мой отец и пошёл ко мне с объятиями.
-Отвали!!
Когда его руки почти коснулись моих плеч,я  одним взмахом отбила их и посмотрела на него из-под лобья. Он тут же отстранился от меня и сказал:
-Пока.
-И вам не хворать!-прохрипела я и вышла на улицу.
Перед небольшим двором моего дома,стояло такси ,водитель машины взял мой багаж и положил его в багажник. Через несколько минут мы уехали. Дорого ровная и меня не укачивает,что очень радует. Я выставила наушники в уши и начала слушать,скоро я ушла в мир грёз. Прошло очень много времени с того момента как я седа в машину.
-Мис,пора на выход.
-Ммммм?
-Мы приехали.
-Ура!! -я потерла затёкшую шею и вылезла из машины.
-Какой красивый особняк!-сказал водитель и вытащил мой багаж. Я двумя пальцами открыла один глаз и немного охренела. Огромный белый особняк,он просто прекрасен,я просто в восторге!! Мой внутренний царь доволен! Вот я взяла свой багаж,поблагодарил водителя и пошла по направлению к прекрасному и немного зловещему особняку. Постучав,я нечего не услышала в ответ. Это так они гостей встречают?! Но тут перед тем как я уже подняла ногу,чтобы пнуть дверь,она со скрипом открылось и я вошла внуторь. Прекрасные белые колонны ,цветы в белых словно снег вазах ,они просто  дурман,затмевают рассудок своим запахом ,подчиняют себе.
-Юная леди,что вы тут делаете?-послышался за спиной чай то голос.
Я обернулась и увидела молодого человека,моего возраста,с пепельно- чёрными волосами,с глазами  цвета малины и очками. Он был одет очень строго в черно белую одежду,а на руках белые перчатки.
-Здравствуйте! Я  Марианна Тацу, вас должны были предупредить о моём приезде!-сказала я и полностью повернулась к парню.
-Да ,нас оповещали.
Блин, он спокоен как удав!
-Рейджи!! Мы Аято найти не можем!! Кстати,где та...
Я повернулась на источник звука и увидела парня,тоже моего возраста,но с первым они очень отличались. Этот был рыжий с яркими ,зелеными глазами,они просто манят за собой,на его голове шляпа,но на роже появилась  идиоская ,пошла улыбка ,когда он увидел меня.
-А вот и она!!
Я ,стоя в полном шоке,подняла одну бровь вверх и тут же поняла,что пора мне показать,кто в доме царь. Только я хотела открыть рот ,как дверь сорвали с петель и тут же в неё влетает очень похожий на второго парня ,юноша. Он тоже зелёноглазый и рыжий.
-Ага,я тут чувствую запах свежей крови!!
-Чё?!!!-заорала я и отошла от него.
-Ась? Так это та самая невестушка для Великого Меня?!!
-Какого такого "Великого Меня"?!!!-громко переспроила я немного нахмурила брови.
Он мне не ответил.
-И так,давайте с этим вы решите позже,а сейчас надо юную леди познакомить со всеми нами. И так пойдёмте в гостиную.-сказал очкарик.
-Хорошо.
Вот мы уже сидим в гостиной ,она очень большая.
-Так,когда все будут в сборе мы начнём.
Прошло минут десять и появилось все бледное семейство.
-Хорошо ,все в сборе. И так тот парень в наушниках старший сын Шу,я средний Рейджи. Потом идут тройняшки ,старший Аято,средний Райто и младший Канато.
-Я.. Марианна Тацу,приятно познакомится!!
-Аято будь добр, проводит девушку до её комнаты. -сказал Рейджи.
-А самому влом?!!
Рейжди не ответил на протест Аято ,а просто зло на него посмотрел.
-Ладно,чёрт с тобой!-Аято поднял зад с кресла и повёл меня на второй этаж.

Чёртовы Сакамаки!!Место, где живут истории. Откройте их для себя