От лица Эмилии.
Аято просидел в туалете около трех часов, все это время я провела с ним. Бедный моя Аяточка, эта сука должна поплатиться за содеенное.
Конец от лица Эмилии.
От лица Аято.
Боже как же меня достала эта Эмилия, я тут понимаете ли сру а она меня вопросами пичкает!!! Это не в какие рамки не влезает, ладно если бы это была Мариан, но нет. В тубзике я просидел около трех-четырех часов, Марианна должна будет поплатиться за этот случай и я даже знаю как. Свой план я начну совершать завтра, ну а сейчас на боковую.
Конец от лица Аято.
От лица Эмилии.
Я придумала план и назвала его 'Из тролля в принцессу', он состоит из четырех этапов и для выполнения первого мне понадобится моя одежда. Недавно я узнала ,что у меня и Мариан однинаковые размеры и поэтому моя одежда ей будет впору. Я тихо пробралась в её комнату и открыла шкаф в самом дальнем углу, забрав совершенно все вещи я понесла их к себе. Дальше я открыла камод и взяла свои вещи, а именно пару розовых, белых и золотых платьев разной длины, несколько юбок и топиков, ещё взяла несколько пар кружевного нижнего белья. Следующие полтора часа ,я то и дело носила туда сюда одежду и конечно не забыла про обувь. Ближе к пяти часам утра я все закончила, поэтому мысленно поставила галочку около первого пункта. Плюхнувшись на кровать, я закрыла глаза и медленно погрузилась в мир грез.
Конец от лица Эмилии.
От лица Субару(нежданчик)
Долгле время я не мог уснуть, что-то недавало мне покоя. Я видел как Аято смотрит на Марианну и меня это жутко бесило, мне нравилась Мариан. Мне нравился её характер, её манеры и её внешность, мне нравился её запах и вкус её крови. Я люблю наблюдать за ней, но она не обращает на меня внимание, Аято - вот кто ей нравится. Бля,но я как баба, из-за бабы. Сдаваться я не собирался и поэтому ,я решил действовать уже сейчас. Встав с кровати, я пошел в сад с розами, срезав самые красивые у меня получился букет из 101 розы, дальше я пошёл в комнату Мариан, зайдя я увидел маленького миленького ангелочка. Я мог бы любоваться ее вечно, но увы время не бесконечно, положив букет на тумбочку,я поцеловал мою принцессу в висок, я покинул комнату.
Конец от лица Субару.
От лица Марианны.
Я проснулась в отличном настроении и ничего не могла мне его испортить, почуяв вкусный запах я повернула голову по напровлению двери и краем глаза заметила, шикарный букет кроваво-красных роз. Взяв букет в руки я начала рассматривать его, насчитав пятьдесят роз,я прижала букет к себе и вдохнула этот прекрасный аромат. Окончательно встав с кровать, я потопала в ванную комноту, расчесав волосы я решила заплести две косы. Выйдя из ванны я пошла одеваться, как только я открыла шкаф у меня чуть не случился инфаркт. Все мои черные вещи пропали😭, на месте моей одежны лежали какие-то розовые тряпки. Мысленно я уже убила эту тварь, которая совершила столь страшный грех. В итоге мне пришлось надеть бледно-розовый топик и юбку, моя обувь пропала и пришлось надевать бело-розовые балетки с ярко черными бантиками. Боже…я была похожа на…на…на девушки с обложки журнала для девочек. Спустя семь минут рассматривания себя, я услышала крик Аято повествующий о том что завтрак будет готов через пару минут. Собравшись с силами ,я все-таки вышла из комнаты и направилась в столовую, как только я вошла в помещение, все взгляды были обращены ко мне и это жутко напрягало. Я села за стол и попыталась поесть, но видимо мне не сужденно этого сделать. Я не выдержала и проткнула насквозь стол( самым обычным кухоным ножом ).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртовы Сакамаки!!
VampiroЯ Марианна Тацу, мои родители переехали в Японию,но свою мать я не видела,вся моя семья состоит из отца и мачехи,терпеть их не могу! И вот однажды мой отец за завтраком объявляет,что завтра я переезжаю к свои "родственникам" ,но родственники не выз...