Глава 15.

52 1 0
                                    

Наступило неловкое молчание. Как же это бесит блин! Я начала сдавливать чужое запястье в своих ручках, не обращая внимания на то, что Айто сдавленно стонет от боли, что я ему причиняю.

-Пей,-спокойно сказала я, убирая пряди белых волос с шеи.

-Чего?-он уставился на меня, словно идиот.

-Пей сказала, придурок!-я не злилась, но его тупость немного выбивала из колеи.

Аято приблизился к моей шеи, обжёг ее горячим дыханием, вызывая тем самым табу мурашек по моей спине. Аккуратно прильнув губами к моей шеи, он начал покрывать кожу поцелуями, заставляя стонать, но так, чтобы на весь особняк слышно не было. Я закусила губу и положила свои руки на его плечи. Теплый. Его кожа теплая, но ведь... Разве вампиры тёплыми бывают?

Поцелуи кончились, а дальше словно эйфория.
Кожу пронзили острые, словно только-только наточенный нож, клыки. Я немного пискнула, но тут же закрыла рот рукой. Я не мазахист, но приятно, приятно, как из тебя тянут нотки жизни, твою кровь, ту самую, что заставляет сердце биться.

Время тянулось медленно, словно в замедленной версии видеоролика. Аято отстранился от меня, и облизав свежий укус и вытекающие капельки крови, он довольно улыбнулся, оголяя белые, острые клыки.

-Тебе лучше?-спросила я, заглядывая в зелёные глаза.

-Да, спасибо, Мариан,-он улыбнулся, но в этот раз не как кровожадное чудовище, как очень симпатичный «молодой» человек.

Я тоже улыбнулась в ответ и натянула упавшую кофту с плеча обратно.

-Кстати, сегодня в школу, смотри не усни, начало в двадцать часов,-сказал Аято, а я многозначительно так кивнула, да так, что голова закружилась.

-Пошли?-спросил он.

-Ага,-мы вышли из комнаты, я ушла в свою комнату и закрыла за собой дверь на ключ.

Что это такое? Сердце ударяется о позвоночник и отлетает к ребрам, доставляя ужасную боль. Ранки на шее уже затянулись и вовсе исчезли. Я посмотрела на себя в зеркало, а мы похожи...

-Я скажу все...

———————————————
  

  Привет, ребята! Я прошу прощения, что глава такая маленькая, но я держу ее слишком долго и думаю, что вы уже забыли про этот фф, так что вот вам главушка! В ней всего 297 слов (без моих), но надеюсь, что вам понравится, после этого, я буду уделять время отношениям Аято и Мариан. 

Спасибо за внимание.

                                                                                               Kim Taehyung...  

Чёртовы Сакамаки!!Место, где живут истории. Откройте их для себя