Глава 16.

87 4 2
                                    

  Марианна не особо понимала, что хочет сказать Аято, но и то, что она чувствует к нему, не передать по воздуху,а так хотелось!

-Мариан, дорогуша, выйди ко мне!-сладко сказал Райто у двери.

-Че те, шляпник неотесанный?!-гаркнулаМариан, напугав до усрачки старшего.

-Бля, ты спокойней умеешь?-спросил шляпноголовый и упал на чужую кровать. 


 -Я тебя не звала сюда, кстати, где Аято?-спросила Мариан, словно не взначай, но она-то знала, зачем ей этот старый ворчун, в принципе, как и она сама.

 -В саду, у Субару,-сказал парень, а Мариан просто вышла из комнаты, кивнув головой, даже не узнав, что от нее хотел розовый придурок.

 *** 


 Мариан вынеслась в сад, где уже знала каждый уголок, каждую розу, и ее название по сорту, и долготе цветения. Тихо, только ветер треплет в своих холодный руках ветви и листья деревьев, запуская в душу холод осени. Лицо обо словно обожгло холодным огнем, что изничтожил кожу, глаза, все на своем пути.

-Аято!!!-Мариан закричала на весь сад чужое имя.Выдохнув она увидела перед собой именно его. Зеленые глаза, бледные губы, чуткие линии лица, огненные волосы, худые бледные руки.

-Что? Ты снов хочешь пить?-спросилон, скрещивая руки на груди.

-Нет, но это тоже важно!-громко сказала Мариан, хватая Аято за шиворот худии впиваясь в чужие бледные губы.

 Вампир опешил, хочется ответить, но он пугается, застывает каменным изваянием, не закрывая глаза. 

 -Я...-Мариан отпрянула от губ Аято, смотря в чужие пустышки, глаза, словно куски кукольного строения. 

 -М?-спросил Аято, не веря, что это так ЕГО занесло. 

 -Я люблю тебя!-сказала девушка, а ее глаза потемнели, окрасились черным,а потом и вовсе в алый.

-Взаимно, - ответил ей Аято, втягивая в поцелуй.  


"Мы ведь действительно похожи." 


 Время всегда идет своим ходом, не спрашивая нас, ему откровенно говоря, плевать на нас и наши переживания.История продолжается даже после ее завершения, даже если она печальна, но у нее нет конца, а что будет у Аято и Марианны, история умалчивает.  

                                                                                       "Мы похожи."

Привет, ребят! Это Filya@-@,надеюсь, вы не слишком долго ждали. Это последняя глава этого фф. Не хочу вас расстраивать, но возможно, я сюды бонусы припиздую, так что ждите!

Спасибо))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёртовы Сакамаки!!Место, где живут истории. Откройте их для себя