Я смотрела на братьев,а они смотрели на меня,честно ,было странно неловко. Но в упор на меня смотрел только один, Аято,а остальные просто смотрели на мой внешний вид,я могу напугать. Выбриты затылок,по два прокола в каждом ухе,крашеные концы волос ,в ярко голубой. Про одежду я вообще молчу. И тут я своим кошачьим слухом ,услышала шаги по лестнице, по ней спускалась прекрасная девушка,её бледная кожа просто сияла на солнце,белые локоны ,спадали нп плечи и падали на белую словно мрамор грудь,тонкими руками ,она проводила по огромным перилам и шла к нам в гостиную.
-Доброе утро,блинчик!-сказал Аято со второго этажа и начал улыбаться,его клыки тут же обножились,а на моём лице показался восторг.
-Аято,доброе утро! И вам доброе утро ,ребята!-сказала девушка,очень нежным и немного писклявым голосом.
-Да, в каком же месте оно доброе!-сказала я и девушка тут же обратила на меня внимание.
-Ой! А вы кто?-спросила девушка.
-Я Марианна Тацу! Приятно познакомиться!
-Приятно,меня зовут Юи Комури!
-Блинчик!!!-закричал Аято,а я в ответ на его крик ,злобно на него посмотрела.
-Аято! Отвели Марианну наконец уже в её комнату!-приказал Рейджи и поправил очки.
-Да иду я ,иду!Аято довёл маня до комнаты и поставил багаж возле двери и сказал:
-Твоя душенька довольна?
-Аято,а можно вопрос?
-Ну..
-Зачем тебе клыки?!-я повернулась к нему,а в моих глазах блеснула радость.
-Клыки значит!?
Он не ответил ,а схватил меня за руки и потянул на себя, я не успела даже "мяу" сказать,как ,что-то вонзилось в мою шею и по телу прошла приятная дрожь и от шеи до запястий пробежал холодок.
-Аято?
-М?-ответил он не отрываясь от моей шеи.
-Ну и как? Как она на вкус?
Он помолчал и снова продолжил жадно пить мою кровь.
-А..ято... Больно!
-Что?
Он отпустил мои руки и удивлённо посмотрел на меня.
-Аято,все свои игры,в своей комнате!! -кричал Рейджи с первого этажа и тут в голову Аято,что-то прилетело. Она начал тереть затылок и смотреть по сторонам. В далеке я заметила беловолосого парня,меня с ним не знакомили.
-Твою мать!! Я сейчас этому метателю руки оборву!Субару,сука!! Не кидай в меня вещи!!!
-Это Субару?-тихо спросилая .
-А? Да ,он самый младший из ВСЕХ нас .
-Ясно.
Я спокойно посмотрела на его злое лицо и открыла дверь в свою комнату ,мне было пофиг, как она обставлена, Аято выпил слишком много,я еле стояла на ногах и просто войдя упала на кровать и уснула.
Разбудил меня крик Аято.
-Мариан!! Подъём!! Пора обедать!!
-Заткнись и дай мне поспать!!
Аято сорвал дверь с петель и тут я поняла,что мне все-таки придётся встать и выделить ему люлей. Я встала подошла а своему чемоданы и ,вынув от туда лом,пошла в сторону Аято. Он испугался и сказал:
-Сорян,я скажу Рейджи,что тебе плохо ,ты не придёшь.
Аято убежал вниз,а я, кинув лом на пол, он упал на него с диким визгом,а пошла спать дальше.
Вечер.
Сколько часов я спала не знаю,но разбудил меня крик с первого этажа.
-Вау!! Вампиры!!
-Мне хоть где-то дадут поспать спокойно?!-злобно сказала я и встав с кровати,взяла молоток из чемодана.
Я пнула дверь ногой и она ударилась о соседнюю стену ручной,с таким грохотом,что писк внизу немного утих,а потом снова с новой силой ,стал нарастать.
-Вампирчики,вай!!!-прокричал писклявый голос.
Я спрятала молот за спиной и стала спускаться по лестнице. На первом этаже в гостиной,стояла стремная девка одетая а стиль "лоли" ,завитые белые волосы,розовое платье ,в котором она была как баба на чайнике,туфли на платформе около 13см,а самое главное ,высокий и писклявый голос.
-ТЫ ЧЁ КРИЧИШЬ!!-крикнула я, стоя на ступеньках лестницы.
-А?
-Привет Мариан, как спаслось?- на пафосе спросил Аято,а я покинула его злобным взглядом и он тут же замолчал.
-Ну так,что вы спустились то к нам?-задала вопрос блондинка.
-ТЕБЕ ВЫДЕЛИТЬ ЛЮЛЕЙ!!-прокричала я и кинула в неё ручку от молота.
Ручка молота попала ей в открытые ключицы,она упала на пол и начала с диким криком кататься по полу от боли.
-Шиза,ты чё творишь?!!
Я же не ответила на её вопрос ,а медленно начала спускаться по лестнице дальше,вот я уже наполу и кидаю ей на живот сам молоток,она с дики воплем отползает от меня под стол.
-Шиза!!-кричит она и освобождает декольте своего платья.
-Дура!-крикнула я и схватила её за ворот розового платья.
-Прежде,чем орать! Подумай,одна ты тут или есть такие ,как мое царское величество!
Перед тем как вытащить её из под стола,я приподняла её немного вверх и сильно ударила об внутреннюю часть стола лбом ,несколько раз.
-Мариан!! Хватит!!-приказал Рейджи,но когда я посмотрела на него,он тут же сглотнул ком в горле.
Я улыбалась улыбкой маньяка.
-Пусти меня, шиза!!
-Нет,виновата ,получай!! Мой сон дорого стоит!-я кинула её на пол и она с грохотом упала,да так ,что по полу пошли трещины.
-Всё,маньячка хватит!!-сказал Аято,а я уже к тому моменту более или мнение успокоилась и ,посмотрев на них,сама впала в шоке.
Они не сильно хотели смотреть мне в глаза и только один Аято взял меня за руку и повёл обратно в мою комнату. Последнее ,что я запомнила из той сцены,испуганный взгляд Юи,она меня боится.
-Это,что чёрт его дери было?!
-А? Ты про,что?
-Как про,что? Ты, только что чуть не вдавала ее в пол!!
-Я? Да я тебя умоляю!! Я не способна убить!!
-Хорошо,тогда зачем ты кинула в её молоток?!!
-Я нечего в эту дуру не кидала!!
-Не ври!!
-Не вру!!
В этот момент Аято приблизился к моему лицу и схватил меня за подбородок.
-Пусти!
-Неа!
-Скоро ужин переоденься!-сказал Аято и ,отпустив мой подбородок,вышел из комнаты.
Я пошла в ванную и испугалась своего отражения в зеркале. Ну да ладно. Умывшись и переодевшись,я вышла из комнаты и пошла в столовую. Все ещё странно смотрели на меня и только Аято при встречи улыбнулся. Мы сели за стол и Рейджи нарушил гербовую тишину:
-И так! Сегодня к нам поступила ещё одна невеста! Эмилия Воргсэн.
-Так вот как тебя зовут,пискля.-съязвила я и посмотрела на девушку.
-Я не пискля!-крикнула она. -И вообще сама назови своё имя!
-Для тебя я...царь!
-Это Марианна Тацу!-сказал Канато.
-Травь!-прохрипела я ,а он меня не услышал.
-Ладно,шиза,извинения ! Я слушаю!-требоватедьно сказала Эмилия.
- А по морде не хочешь!!?-прокричала я и кинула в неё яблоко.
Оно тут же удармлось о её лоб и разбилось вдребезги.
-Я извиняться не буду!! Ты меня разозлила! Теперь получай людей!!-сказала я.
-Мне больно,не нормальная!! Сдохни уже!! Сколько можно именно в лоб?!!
Я стояла и держала своего мизантропа-маньяка,как можно глубже. Вот задав все свои вопросы,она успокоилась и снова стала ждать в свою сторону извинений.
-А вот фиг тебе!!-прокричала я показала ей средний палец.
-Всё! Хватит!!-приказал Субару и стукнул кулаком по столу.
-Субару?-я посмотрела на него и увидела злость в его глазах,когда мы встретились взглядами.
-Нечего!- сказал он и вышел вон из столовой.
Я села обратно на стул и отпустила взгляд в тарелку,есть совсем не хотелось,я просто взяла стакан воды и выпив его залпом, сидела.
-Ужин окончен!
Все молча вышли из-за стола и пошли по своим комнатам,но бл!! Почему эта дура живёт в соседней комнате и почему проводить её до комнаты поручили именно мне?!!
-Хорошо,я провожу её,но у меня условие! Багаж попрёт сама!!-сказала я и злобно посмотрела на писклю.
-Хорошо,Мариан,только не убей её!-сказала Аято и начал смеяться.
Я шикнула на него,но он продолжил заливаться смехом.
-Спасибо ,что показала мне комнату!-сказала Эмилия.
Я же промолчала и уже хотела пойти к себе как вдруг эта дура выпалила:
-Слышь,шиза ты ,что такая страшная?! -Толстая какая-то ! И вообще мерская на вид!!-она начала пронзительно гоготать. Её смех пробудил во мне страх,этот смех вызвал во мне маленькую девочку,которую обижали, забивали камнями, а она плакала, не имея возможности и головы поднять с земли.
-Чего замокла ,уродина?
Я промолчала и спустилась с лестницы.
Конец от лица Марианны.
От лица Аято.
Я шёл по коридору и напевал мелодию,тут я увидел Мариан,она стояла возле лестницы и смотрела в даль стеклянными глазами, её розовые губы стали бледными ,кожа теперь ещё более бледная,а чёрные волосы стали словно ещё более темными, голубые концы словнл слилить с основным цветом волос, она увидела меня и ушла.
-И что с ней такое?-спросил я сам себя в слух и пошёл за ней.
Она долго ходила по коридорам и нашла комнату с бассейном. Войдя, она не снимая одежду ,прошла по мистику и упала с грохотом в воду. Прошло около десяти секунд,но она не всплыла я подошёл и посмотрел в воду,она лежала на самом дне и пускала ртом пузыри. Её глаза были открыты,грудь медленно поднималась,было видно ,что она добровольно пускает в свои лёгкие воду.
-Мариан?!-громко спросил я ,а в ответ ТИШИНА!
Я нырнул в воду и вынул её ,она медленно дышала,по её лицу стекала вода.
-Дура!! Ты чё с дуба рухнула?!!-громко спросил я.
-Не шуми... -ответила она и "обвила" свои руку вокруг моей шеи.
-Мариан?Она мне не ответила и я решил отнести её в комнату.
В комнате.
Я положил её на кровать и сел рядом ,она держала меня за руку и тихо хрипела.
-И зачем ты это сделала?-спросил я и медленно взял её запястье в свою ладонь.
-Не знаю..
Я поднес её запястье к своим губам и ,приоткрыв рот ,вонзил свои клыки в её нежную ,бледную кожу. Она вздрогнула. Её глаза открылись,но все ещё были как стекло,немного при открытые губы были словно смятая в ком бумага.
-Твоя кровь такая вкусная!!-сказал я отрываясь от её запястья.
-Это можно считать компонентом?- спросила она и легко улыбнулась.
-Тебе идёт улыбка,делай так чаще.
-Хорошо.
-Ладно,я пошел,у маня дел,воз и маленькая тележка.
-Хорошо, иди.
Я вышел из её комнаты ,но перед этим оглянулся,она уже во всё сопела и видимо уже видела десять снов в секунду.
-Сладких снов.. -сказал я и вышел вон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртовы Сакамаки!!
VampiriЯ Марианна Тацу, мои родители переехали в Японию,но свою мать я не видела,вся моя семья состоит из отца и мачехи,терпеть их не могу! И вот однажды мой отец за завтраком объявляет,что завтра я переезжаю к свои "родственникам" ,но родственники не выз...