Глава 4.

359 25 0
                                    

От лица Аято.
-И так, сегодня мы от школы ,едем в поход с ночёвкой!!-сказал Рейджи и поправил очки.
-Чё?!!-громко спросил я и сжал кулаки.
-Какого черта,нас не предупредили!!?-возмутилась Мариан и злобно посмотрела на Рейджи.
-Я вообще не приделах! Сам только сейчас узнал!!-сказал Рейджи в ответ на возмущения маньячки.
-Ну поехали. Чего медлить?- сказала маньячка и ушла к себе в комнату.
-Что бы через час были готовы и стояли у выхода!- крикнул очкарик нам в спины.

Через час вся наша поехавшая семейка отправилась на лимузине вслед за школьным автобусом. Погода радовала глаз,пели птицы,ветер качал листву на деревьях перебирая ее в своих пальцах,деревьев становилось всё больше и больше,а в машине стало словно в парилке и я решил открытия окно,что бы подышаиь прекрасным ,лесным воздухом. Запах леса вместе с ветром ворвался в салом лимузина и у меня немного стала кружится голова от лесного аромата. Но позже около полудня,у солнца шарики за ролики заехали и оно попыталось спалить наш лимузин.
-Жарко.... -устало протянул Канато,прижимая медведя поближе к своей груди.
-Ещё пол часа и мы на месте. -пояснил очкарик и как-то злобно посмотрел на меня.
-Чё ты так на меня пялишься? Очкарик!!-крикнул я и отвернулся.
-Кто обзывается ,тот сам так называется!!-радостно сказал Райто,а я кинул в его голову чашку с конфетами и печенюшными рыбками.
Она разбилась о его лоб и он возобновил стоны резаной рыбы.
-Не обижай моих рыбок. У тебя получается плохая породия на них. -лениво отозвался Шу в самом углу кресла.
-Какая к черту пародия! Я натурален, как всегда!
-Заткнись,рыболов!!-рявкнул я. 
-Мы приехали!- крикнул Рейджи при остановке машины.
Люди и нелюди выперлись из машины и начали целовать прохладные камушки в тени деревьев.
-Аллилуйя! Мы добрались!!- закричала полоумная Эмилия и посмотрела на меня.- Аято, давай сходим куда нибудь этой ночью?
Я охренел от вопроса,язык словно пришили к нёбу,но я только хотел сказать хоть,что-то как услышал голос Райто:
-Конечно он с тобой сходит!!
-Ура!!
-Райто!!!
-Мдя?
-Отойдем на минутку!!!
-А может не надо?
-Надо,мечта педофила!!
Мы ушли в первые кусты ,которые попали мне на глаза. Я ещё сильнее сжал руку Райто и он ойкнул.
-Тварь,долго будешь за меня решать?!!-громко спросил я и кинул брата в дерево.
-Чего сразу кидаться,а?!! Я что,груша?!
-Ты меня,что свести с ней захотел,чтобы Мариан к лапами прибрать!??
-Что?!!
-Ладно нечего. -сказал я вышел из кустов вон.

Чёртовы Сакамаки!!Место, где живут истории. Откройте их для себя