Примерно так,должна выглядеть Марианна.
От лица Марианны.
Я не за что в жизни не поверила,если бы мне сказали,что я стану вампиром... Монстром,что убивает... Пьет кровь и просто является одним из самых страшных тварей нашего мира.Я медленно сползла с кровати,солнце светило в глаза,было не приятно,темные шторы комнаты,немного приоткрытые ,пускали солнечный свет внутрь ,а он в свою очередь осветил стол,стул и ,разбросанные мною вещи.
-Уф.-я оказались на полу,холодная плитка,но довольно мягкий коврик.-Доброе утро,маньячка!-я услышала голос Айто,повернула голову.
-Какой мудак сказал,что утро бывает добрым?-я сощурилась от солнечного света,когда Аято распахнул шторы.
Он смотрел в окно,ведь выходило оно на вид сада ,с розами Субару. На его лице словно застыла маска печали,хоть он и старался вести себя ,как обычно,но получалось так,словно он съел горстку лимонной кислоты.
Я всё-таки встала с пола,подобрала разбросанные по комнате вещи,завязала волосы в хвост и ,взяв полотенце,пошла в ванную. Закрыв дверь,я увидела Канато,он был чем-то обеспокоен,но увидев меня,немного улыбнулся и убежал,громко стуча каблуками своей обуви по ступенькам лестницы.
-Ну чего вы такие странные?!-я от злости не знала,что делать. Догнать его и спросить или послать лесом.
Я плюнула на них и пошла в ванную комнату,что была на моём этаже. Раздевшись,я залезла в ванную, доверху наполненную горячей водой. Приятное тепло прошло от пят ,до ключиц,заставило меня забыть о новой вести,о том,что я уже не человек,обо всем,что случилось за несколько месяцев.
Все это время,я держала в себе злость,тоску по родному дому, отцу.... Я так давно не была в школе,каждый раз,что-то мешало мне туда попасть,надеюсь сегодня все будет ,как по маслу. У меня зазвонил телефон,я взяла его с посмотрела на время, уже семь сорок утра,что-то я долго моюсь. Я бросила телефон обратно и вылезла из тёплого плена воды. Надела полотенце, собранные волосы немного намокли,что это была за краска,раз нет отросших корней моего цвета,неужели краска попала так глубоко в корни? Я вышла из ванной,тишина,морг и все тут. Райто так и не показался мне ,Аято я видела,Субару наверное в саду спит или просто обходит свои владения. Канато...я слышу,как он шуршит фантиками от конфет, под лестницей,очкастого тоже , что-то не видать. Вы чё мыши?! Чё в норы попрятались?!
Я посмотрела на потолок,закатила глаза и пошла к себе. Что за день такой.... Больно уж добрый. Я зашла к себе,бросила одежду на кровать,натянула свитер и штаны,холод сразу пропал. Теплая одежда согрела тело и придала немного радости,которую я оставила в ванной,прямо в воде.
-Марин,иди сюда...-я услышала голос и обернулась,Аято нагло сидел на полу, что-то читал. Впервые вижу,что этот лентяй,что-то читает. Я села рядом с ним и заглянула в книгу,половина была мне не понятна,я практически нечего не видела ,но мне тоже удалось почитать. Аято захлопнул книгу и кинул ее на мою кровать,тяжело вздохнул и повалил меня на пол. Нет,ну что за наглость,я только помылась,а тут обратно на грязный пол,бестолочь! -Опути!
-Нипутю...-он залился смехом и показал свои клыки,а сразу поняла,что он хочет пить.
-А говорить ты не умеешь,как я погляжу. Сразу не дано сказать,что ты хочешь пить?-зло прошипела я и повернула голову так,чтобы было видно шею.
-С-сама догадливость!-ухмыльнулмя он и ,облизав мою шею от мочки уха, до ключиц,нежно впился клыками в кожу.
-Твоя кровь.... Все такая же,все ещё горчит ,но очень вкусная....-Аято оторвался от моей шеи, нахваливала мою кровь.
-Разве? Я ведь вампир,я не думала....-он не дал мне сказать и снова прокусил кожу,но в этот раз это было больно.
Я зажмурилась от резкой боли и почувствовала запах собственной крови... Сладкий и немного противный. Аромат разливался по всей комнате,словно дым от костра,заполняет всю комнату.
-Хочу пить...-прошептала я ,сама того не замечая.
-Что?-Аято оторвался от моей шеи и удивлённо посмотрел на мое лицо.
Я снова начала чувствовать запах своей крови, не знаю,но возможно я просто обезумела.
-А-Аято...-я не могла больше терпеть,ну зачем он обратил меня?! Дал бы умереть,нет ,теперь я от жажды сдохну! В муках.
Я схватила его за ворот рубашки и впилась в его шею клыками. Он ойкнул,но разрешил мне пить дальше,видимо он прекрасно понимает,что я могу пить только его кровь.
У него,что бесконечные запасы крови? Я не знаю,как долго стояла на коленях и пила кровь Аято,но слышала,что с каждым моим глотком,он дышет все тяжелее и тяжелее. Хотя нет,я делала не просто глотки,а глотищи!
-Марин,хватит уже,а то я так помру.-
Я отпустила его шею,но продолжала вдыхать запах его крови,словно это аромат цветов на зелёном поле.
-Два смазливых идиота! Вы на завтрак собираетесь?! Ладно Канато,он конфет нажрался,а вы то что?! Бегом!-дверь снёс с петель Рейджи и я снова почувствовала этот запах.
-Марин?-Аято потряс меня за плечи.
-Как же вкусно пахнет...-протянула я и встала с колен.
-Эм, Марианна,все хорошо?- очкарик поправил очки и посмотрел на меня с непониманием.
-Очкастый,иди уже,сейчас спустимся.-Аято схватила меня за руки и не пускал дальше.
-Ладно,но только придите,а потом в школу.-он вышел и закрыл дверь.
Я хотела вырваться из рук Аято,но опять эта хватка...
-Успокойся,если хочешь пить,приходи тогда мне.-он обнял меня и положил свою голову на мою.
-Я что,подставка для пустой головы?!-я вылезла из его объятий и вылетела из комнаты, на вкусный запах еды.
-Рейджи,как же вкусно пахнет! -протянула я с упоением.
-Садись уже,а второй аутист где?-спросил он.
-Сам ты аутист полудохлый....-прошептала я ,но он меня услышал и я получила подзатыльник .
-Ешь и не бузи.
Я принялась есть,Аято так и не спустился вниз,неужели я так много выпила?
-Доброе утро!-Эмилия спустилась и нагло уселась за стол.
-Часов нет?-спросил я.
-Прости,что?-она подняла одну бровь.
-Время видела?-рыкнула я и показала ей часы на своей руке.
-Ой,ну извините!
-Засунь свой сарказм куда подальше...-я засунула ложку с кашей в рот.
-Не слышу. Дворняга голос потеряла? Ай!-она вскрикнула,а меня сшибло ударной волной запаха крови.
-Что?-я повернулась,она порезала руку о лезвие ножа.
Я резко встала из-за стола,запах снова одурманивает меня,словно заставляет действовать против моей воли.
-Больно то как!-Эмилия взвыла и начала трясти рукой,а этим только больше напрягла меня.
-Уйди... Уходи быстрее...-захрипела я и закусила губу.
-Тебе надо,ты и уходи.-фыркнула она.
- Я попросила!-я резко схватила ее за руку и впилась крылами в кожу.
-Мариан, мне больно!-взвизгнула она и попыталась отдернуть руку,но я сейчас намного сильнее.
-Мариннна, хватит!-Рейджи схватил меня и оттащил от Эмилии.
-Отпусти.
-Ага,как же. Мне не нужен ее труп.
Я начала распознавать вкус ее крови и меня чуть не вывернуло на изнанку. Как я же это гадость. Сладкая ,но в тоже время, словно перец острая и и очень горькая. Я начала плеваться.
-Мариан? - услышав голос,я обернулась на звук.
На лестнице стоял Аято,видно,что я випила много,он еле стоит и его руки немного дрожат.
-Аято?-я начала чувствовать себя виноватой.
-Аято,с тобой то, что?-очкастый устало выдохнул и поставил меня на пол.
-Нечего,просто плохо спал.
-Тут не плохо спал,у тебя состояние убитого.
Аято не ответил,а просто отвел взгляд в сторону. Ну почему я такая зараза?
Я подошла к Аято,взяла его за руку и повела обратно на верх.
-Ты что ,опять хочешь пить?-измученно спросил он.
-Нет.
-Тогла зачем ты...
-Молчи блин.
Он замолчал,а я вошла в его комнату.
-Ну так, что случилось то?
-Прости.
-За что?
-Ну не надо стоить из себя дурочка!-я сжала его запястье,-почему ты не остановил меня?! Я ведь могла пить дальше!
-Я тоже в чем-то виноват...-сказал он и погладил меня по голове.
-Не поняла...-сказала я немного заглушила голос ,к концу вразы.
Он промолчал и отвернулся от меня.
Я ненавижу,когда он молчит,но явно хочешь,что-то мне сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртовы Сакамаки!!
VampiroЯ Марианна Тацу, мои родители переехали в Японию,но свою мать я не видела,вся моя семья состоит из отца и мачехи,терпеть их не могу! И вот однажды мой отец за завтраком объявляет,что завтра я переезжаю к свои "родственникам" ,но родственники не выз...