Глава 12.

251 25 11
                                    

От лица Марианны.

Поцелуй был недолгим и я несомненно рада этому, как только поцелуй был разорван я отстранилась от Субару, быстро с ним попрощавшись я потопала домой. Зайдя к себе в комнату, я плюхнулась на кровать, как только моё тело соприкоснулось с мягкой поверхностью, меня почти сразу унесло в прекрасный мир снов.

Утром я проснулась в отличном настроении, которое в последнее время меня совсем не навещает. Встав с мягкой кровати, я пошла в ванную. Войдя в ванную комнату я немного испугалась, дело в том что я увидела себя в зеркале. Теперь я ясно понимала зачем нужно смывать макияж, когда ложишься спать. Черные круги под глазами, помада которая размазалась по моим щекам, а про волосы я вообще молчу. Они были похожи на мочалку, которой лет пять. Первым делом я смыла макияж, это не вызвало у меня каких-то особых затруднений. Теперь осталось расчесать мою гриву, на это ушло куча матов и времени, но не смотря на это, мое настроение все также оставалось прекрасным. Следующим моим действием стало принятие освежающего душа, который помог мне окончательно проснуться.

Я вышла из ванной комнаты и принялась за прическу, решив не сильно концентрировать на этом внимание, я просто сделала высокий хвост.Бесят меня эти белые волосы,они даже растут такого же цвета. Макияж я решила не наносить, ведь коже тоже надо быть в сознании. Сегодня мне захотелось одеться как-то простенько, поэтому мой выбор пал на джинсовые шорты и топик. На свои прекрасные ножки я решила надеть балетки, также на левую ногу я надела браслет.Чертова блондинка,терпеть не могу розовый и голубой!

Я захотела прилечь, но услышала как мое чокнутое семейство о чем-то спорит:

- Чувствую, я сегодня не смогу провести день в тишине и спокойствии, – сказала я, попутно спускаясь по лестнице вниз – Что за шум, а драки нет?! – уже более громко спросила я.

Вампиры переглянулись, затем одновременно посмотрели на меня и в итоге перевели взгляд на тело, которое находилось на диване. Парни держали взгляд на этом теле недолго, секунд тридцать, потом же они начали что-то бурно обсуждать. Я пролезла между их тушками и увидела Субару, он сидел и держал лед около носа. Альбинос поднял свою голову и встретился со мной взглядом, он начал пристально на меня глядеть, у меня уже появилось ощущение что он хочет дыру во мне прожечь или к чертям раздеть!

Чёртовы Сакамаки!!Место, где живут истории. Откройте их для себя