От лица Мариан
Мы шли примерно две минуты, пока не случился БАБАХ! Это можно описать детской песенкой "по кочкам, по кочкам, по маленьким лесочкам, в ямку бух!" А там сидит Шу в обнимку с аквариумом!
-Какого черта? Откуда вода?..- начала орать я, но Шу сильно орнул мне в ухо, что я аж оглохла.
-Рыбки! Мари, Элис, Лизи!
Я посмотрела на то куда упала и ,что вы думаете?! Правильно! Я упала жопой прамо в этот аквариум!!
Шу попытался вынуть меня из него, но я застряла.
-Черт! Сколько же ты жрёшь?
-Уж поменьше тебя, увалень!-ответила я с яростью Шу.
-Эм... Мариан...
Бедный Субару не знал , как аккуратно сказать это, хотя мы и не слышали.В конце концов он заорал так, что наш лагерь это услышал:
-МАРИАН!!!! ВЫТАЩИ СВОЮ ЗАДНИЦУ ИЗ АКВАРИУМА! ДАЖЕ Я ВИЖУ, ЧТО ВСЕ РЫБКИ ИЗ-ЗА ТЕБЯ СДОХЛИ!
Послышалось молчание со стороны меня и Шу.
-Ну лааадно,- лениво протянул меломан и встал.- Субару, давай ты спереди, а я сзади?
-Хорошо-ответил тот и взял меня за уши.
-Больно!- завизжала я.
-Ну уж извините! Я тут тебе не брат милосердия!
В итоге после небольшого количества споров, матюков и оплеух ,Субару все же соизволит взять меня под мышки, а Шу за аквариум. И слава Богу не за мой зад!
-На счет "три"...- начал было Субару, но Шу рванул на себя аквариум и я со всей своей "невесомостью" упала на него, ещё глубже провалившись в аквариум.
-Будь ты в юбке, вид был бы зрелещней,- протянул он. Видимо, аквариум был на его лице.
- Хэй! Заткнись и спасай свою кильку! А то она окончательно передохнет!
-Мне лень. Давай сама. У меня таких ещё много.
-Ррррр!
Я ненавидела эту ленивую жопу! она бесит уже тем, что существует!
-Хватит бросать на меня взгляды, будто я хуже Сатаны. Идёмте в лагерь.- Шу убил меня своим безразличием к моей проблеме.
-Ты идиот? Я не пойду в лагерь с акварумом на заднице!
-Голод не тётка. Жрать захочешь, так придёшь. У нас там пастила...- протянул меломан, показывая, как же это вкусно.
-Говорит парень, лежащий в канаве с акваримом с рыбками,- скептически заметила я.
-Это не имеет значения,- отмахнулся тот.- Сейчас нам надо добраться до лагеря. Авось та истеричка...Как же ее там...
-Эмилия,-подсказал Субару.
-Да, точно! Может она чего придумает.
Блондин пожал плечами, врубил плеер и повернулся в сторону лагеря, как увидел шуршащие и шевелящиеся кусты.
Из кустов вылез "великий я".
-Что вы тут де...
Он посмотрел на меня с огромным непониманием.
-Эта дурочка не может снять аквариум со своей толстой задницей,- пояснил Субару.
-Это вы придурки,- сказал Аято, взял палку и раздолбал бедный аквариум на мелкие кусочки.
-Ах тыж... Это был один из трёх самых компактных акварумов!- заорал Шу.
-Ну ничего. У тебя ещё два таких.- "успокоил" его Аято.
-Черт!-сказала я как можно тиже, но вампиры услышали.
-Что случилось?- спросил Субару.
-Да так... Порезалась... мелочи...
-Где?
-Эээ... Мелочи! Приду в лагерь, залеплю пластырем!
-Не залепишь. Сюда бы Рэйджи, он бы нашёл какую нибудь целебную травку...-начал Аято, но я его перебила:
-Или Отравку. -сказала я и вырвала свою руку из хватки Аято.- Не трогай меня...
-Не спорю. Хорошо.
-И вообще, сейчас уже за полночь! Давайте уже в лагерь! Я спать хочу!- заныл Шу.
-А что ты тогда в канаве делал???- хором спросили я и Субару.
-Спал.
Мы оба закрыли лицо руками в безнадёжном порыве найти логику.
-Ну и? Мы идём или нет?
-Ну пошли,- пожала я плечами.- Мне надо успеть истеричку во сне придушить.
На меня злобно посмотрел Шу.
-Что? Она твой главный поставщик рыбок?
Он покраснел. Я, Аято и Субару опять закрыли лицо ладонями в безнадёжном порыве отрыть в этой помойке логику.
Через несколько минут ,блужданий по лесу мы добрались до лагеря. Погода была мягко говоря хуже некуда. Затишье перед бурей. Запахло дождём и сыростью:
-И где вы мать вашу были?!!-злобно спросил Рейджи и поправил очки.
-Да так! Снимали аквариум с задницы Мариан!!-сказал Аято и стал громко хохотать.
Я злобно посмотрела на него,но продолжил смеяться и краснеть.
-Мариан,рука... -тихо сказал Канато,подходя ближе ко мне.
-А? Да это я просто лох немножко!!
-Дай мне свою руку...
-М? Зачем?
-Дай!- он начал психовать.
-Н-ну держи.
Мой шок шокировался тем, что Канато укусил мой и без того ноющий палец.
-Ай! Больно!
-Ой... Вкусно, - задумчиво сказал Канато.
-Логично, блин! - психанул от ревности Аято.
-Не логично! Заниматься канибализмом в нашей стране не принято!
Аято зарычал. Канато посмотрел на него с презрением и только сильнее спился в мои палец.
-Не ревнуй,Аято!-сказал Канато отпуская мою руку.
-Заткнись,мелкий!!-рявкнул Аято и покраснел до ушей.
-Оооо!! Чего как помидорка то стал?!-заметил Райто и пошло улыбнулся.
-Заткнись!! Мечта педофила!!!-крикнул Аято.
-Все хватит!! Быстро все на боковую!! Скоро будет дождь!!!-сказал Рейджи и отвесил Аято подзатыльник.
-Больно,очкарик!!!-крикнул Аято, потирая затылок.Через минуту матов и люлей,мы разошлись по палаткам. Как и говорил Рейджи,скоро хлынул сильный дождь. Его капли были по крыше палатки создавая звук игры барабанов. Я спокойно лежала в своём спальном мешке и просто считала ворон. Сон разбился вместе с аквариумом. Рядом было ещё два спальных мешка, радом сопел Аято,а Субару вообще застегнул его полностью,дабы не видеть ни меня ,ни этого дибила. Я продолжила лежать и как кот ,смотреть в потолок,но тут молния палатки расстегнулась и вошёл Канато.
-Канато?-спросила я и немного при поднялась на локтях.
-Молчи и не шуми... -тихо сказал он и снял с меня верх спального мешка.
-Эм.. Ты чё делаешь!?- спросила я когда Канато залез ко мне в спальный мешок.
-Я грома боюсь,а мои крики раздражают Рейджи и он выгнал меня спать на улицу.
Тут на улице сильно бабахнуло и Канато с визгом вцепился в меня так,что я чуть не умерла от недостатка кислорода. Вскоре он уснул и его хватка ослабла,я медленно вылезла из своей "кровати" и начала думать ,кому же составить компанию на ночь:
-Мариан.... -послышался хриплый голос около моих ног.
-М?-тихо сказала я и наклонилась к источнику звука.
Это оказался Аято ,он нагло схватил меня за руку и потянул на себя.
-Пусти,комар!!-грозно сказала я.
Он немного шикнул на меня и уложил рядом с собой. Я пиналась ногами и кусала его руки, но этот КОМАР, КАК ИЗ СТАЛИ!! НЕЧЕМ НЕПРОБИТЬ И НЕ ПРОКУСИТЬ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртовы Сакамаки!!
VampirЯ Марианна Тацу, мои родители переехали в Японию,но свою мать я не видела,вся моя семья состоит из отца и мачехи,терпеть их не могу! И вот однажды мой отец за завтраком объявляет,что завтра я переезжаю к свои "родственникам" ,но родственники не выз...