От лица Марианны.
Проснулась я с адской болью в голове,в мой висок словно вбивали гвозди и с каждым разом этих гвоздей все больше и больше. Я услышала около своего уха,чьё-то тяжёлое и горячее дыхание. И тут моё царское высочество решило посмотреть где я.Посмотрев я увидела совершенно не свою кровать,я вскочила с нее и очень об этом пожалела. Голова заболела так,словно на нее надели кастрюлю и ударили по ней половником. Я схватилась за свою головушку и застонала. Рядом лежащий вампир тут же очухался и начал успокаивать меня:
-Мариан,всё хорошо. Скоро пройдет. Но знаешь у меня вопрос напрашивается сам,как ты умудрилась упасть с лестницы??!!-сказал кто-то и я всё -таки решила посмотреть кто это.
Рядом со мной лежал Аято,он гладил меня по голове и пытался успокоить,кто бы знал как я хочу отрезать ему руки!!
-Убери от меня свои грабли!!-закричала я и отодвинулась от него.
Голову снова пронзили иглы и поэтому из-за сильной боли я решила вернуться в тоже положение в котором была до этого. После того как я легла, Аято прижал меня к себе и уткнулся носом мне в плече, он почти сразу уснул. Я лежала и смотрела в окно, мне понравилось наблюдать за тем как сумерки поглощали этот дом.
От лица автора.
Лицо девушки перестало выражать эмоций, она была подобна скульптуре из стекла. Красивая мраморная кожа, золотистые глаза в которых было тяжело уловить признаки жизни и белые пышные пряди пряди, которые спадали ей на грудь.
От лица Марианны.
Спустя часа 2-3 я всё же решила встать с теплой и такой уютной кровати. Стоя у двери я решилась взглянуть на Аято, как только я произвела данное действие,в моём сердце что-то стукнуло. Мне это не понравилось, поэтому как можно быстрее я покинула комнату. В коридоре висело зеркало и проходя мимо него я увидела своё отражение, поняв что мне нужно принять душ я пошла к себе в комнату. Как только я вышла из ванной комнаты, мой живот издал странные звуки. Вспомнив,что в последнее время я совсем нечего не ем и поэтому Великой мне нужно что-то съесть. Готовить я умею, а моё коронное блюдо у меня выходит вообще на збс. Поэтому взяв пару яиц и ломтиков бекона я начала шаманить над плитой, спустя пятнадцать минут стол был накрыт на две персоны. Я поднялась на второй этаж и постучала в комнату Аято, спустя какое-то время, дверь открылась. Из-за двери выглядывала милая мордашка ещё сонного Аято, незаметно для себя я хихикнула.-У меня что-то на лице? - сказал парень и начал корчить рожицы,пытаясь рассмотреть его.
-Что..Не...Нет.- заливаясь смехом ответила я.
Аято кинул недоверчивый взгляд в мою сторону и задал вопрос:
-Ну так зачем ты разбудила Великого Меня?- сказал парень.
-Я просто хотела позвать тебя на ужин. - ответила я с безразличием на лице.
-Ну так веди меня! - громко сказал парень и топнул ногой.
Я молча спустилась с лестницы, прошла в столовую и села за стул. Спустя пару минут пришёл Аято и тоже сел за стол, ужин прошёл без происшествий. Но на самом деле так думал только Аято, я же умная девушка и тем более я знаю для чего нужно слабительное. Часы пробили двенадцать ночи и в дом ввалились другие вампиры с Юи, последняя в дом зашла Эми. Сначала я обрадовалась тому ,что эту стерву забыли, но как говориться "Счастье было не долгим". Ребята сели в гостиную и вдруг услышали неприличный звук, который доносился от Аято. Все посмотрели на него, а я залилась смехом. Великий Аято уже не был таким уж и великим, он вскочил с дивана и помчался в туалет. Рейджи посмотрел на меня и спросил:
- Твоих рук дело?
- Я не виновна, просто кто-то забыл на кухне слабительное. - с ухмылкой ответила я.
- Ты не исправима, - ответил очкарик и добавил, - а теперь все пошли спать, завтра у вас будет тяжелый день.Все мотнули головой в знак согласия и разошлись по комнатам, ну как все. Эмилия побежала к туалету и начала распрашивать Аято о том как он себя чувствует.
В написании данной главы,мне помогал мой верный соавтор,Настя,а вы не забывайте ставить 🌟⭐🌟⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртовы Сакамаки!!
VampireЯ Марианна Тацу, мои родители переехали в Японию,но свою мать я не видела,вся моя семья состоит из отца и мачехи,терпеть их не могу! И вот однажды мой отец за завтраком объявляет,что завтра я переезжаю к свои "родственникам" ,но родственники не выз...