Прошло два месяца с тех пор, как Наруто стал учиться в старшей школе. Многие друзья Кибы стали и его друзьями. Брат и сестра Хьюга, Шикамару, Тен-Тен и многие другие. Вампиры, правда, старались держаться своей кучкой, но всеравно время от времени общались с Узумаки. И вот наступил день, когда пришел преподаватель по странному предмету « магическая защита». Это был помощник директора - Какаши Хатаке. Наруто хотел было по привычки свалить с непонятного урока, но учитель попросил остаться. Объяснив это тем, что и людям надо знать, как защититься в случае чего. Он и еще двое ребят остались. Наруто достал тетрадь и принялся слушать. Поначалу лекция была скучная. Он многое не понимал.
- А теперь вы должны подойти ко мне и взять листочки бумаги с моего стола.- Сказал Какаши громко. - Так мы определим вашу силу. Узумаки и остальные, вас это тоже касается!
Наруто нехотя встал и пошел к столу учителя. Взял листок бумаги и сел на свое место. Так же сделали и остальные ученики.
- А теперь сосредоточьтесь, и сконцентрируйте энергию на этом листке. Так мы и определим вашу принадлежность.
Первым это сделал Учиха Саске. Как и ожидалось, его листик стал черным. Наруто не удивился. Листок Кибы стал серым. Почти у всех оборотней цвет листков был серым.
Дошла очередь до Узумаки. Он зажал листок между двумя пальцами правой руки и поставил локоть на парту. Закрыл глаза и попытался сконцентрироваться. Медленно его листок стал менять свой цвет. Он стал металлического цвета. Так же держа глаза закрытыми, Наруто поддался странному инстинкту и швырнул листок в сторону с силой. По классу раздался громкий шёпот удивления. Нару открыл глаза. Его листик был в деревянной стене. Как он смог туда войти он и понятия не имел. Какаши подошел к стене и взглянул на листик. По его краям красовался огненный рисунок.
- Ну что, Узумаки -сан поздравляю вас,- произнес Какаши,- судя по всему вы принадлежите к весьма узкому кругу нелюдей - ведьмакам. Хотя это еще надо проверить.
- Сенсей, а кто такие эти ведьмаки?- спросила Сакура Харуно, полувампир.
- Хорошо, слушайте.
Какаши отошел к своему столу и облокотился на него.
- Ведьмаки в самом базовом смысле - наёмники, специализирующиеся на уничтожении чудовищ и сверхъестественных существ, а также снятии порчи, проклятий. Из тех единиц, которые смогли пройти мутации, получаются неординарные бойцы. Каждый ведьмак с раннего возраста проходит специфическую подготовку, которая включает тяжелые тренировки, упражнения в ловкости и фехтовании, изучение магических Знаков, а также подвергаются мутации, наделяющей их особыми способностями, необходимыми для борьбы со сверхъестественным.
Подготовка ведьмака проходит в три этапа.
1. Первый этап состоит из тренировок и специальной диеты, включающей известные лишь ведьмакам особенные грибы и травы, чрезвычайно улучшающие метаболизм и ускоряющие набор мышечной массы.
2. Второй этап - Испытание Травами (Трансмутация). Испытание Травами является одним из самых распространенных мифов о ведьмаках. Испытание предполагает введение в организм специфических эликсиров под постоянным магическим контролем, которые радикально изменяют человеческий метаболизм, гормональную и нервную систему. Испытание Травами - крайне опасный процесс, из 10 подвергнутых ему в среднем выживает не более 4.
3. Третий этап включает ещё более радикальные изменения, одним из таких (побочных) изменений может быть появление белых (седых) волос. Также в этот этап входит мутация глаз. При этом, зрачки становятся вертикальными и появляется возможность видеть в кромешной темноте.
Ведьмачьи способности .
Сверхбыстрая реакция
Большая сила и скорость
Полный контроль над дыханием и сердцебиением
Возможность управлять зрачком
Ведьмак, в отличие от человека, имеет не круглый, а вертикальный зрачок, как у кошки. Эта особенность даёт возможность видеть в темноте и защищаться от яркого света.
Способность ускоренной регенерации
Возможность выживать после тяжелейших ран, смертельных для обычных людей.
Иммунитет к большинству известных болезней и токсинов
Замедленное старение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же не один, ты один из нас.
FanfictionАвтор: Гвенивьера Сатклифф Пейринг: Саске/Наруто Аниме: «Наруто» Что делать если ты не такой как все? Наруто Узумаки простой школьник, который перешел в старшую школу имени Сенжу. Что его там ждет? И какую роль в его жизни сыграет король вампиров...