Глава 3. Урок демонологии.

2.2K 134 50
                                    

Примерно через три месяца после инцидента с Саске, в школу пришел новый учитель. Одного взгляда Наруто хватило, чтобы понять, что новый учитель - фанатик. И что самое интересное- мысли Наруто оправдались. Пепельноволосый учитель по демонологии поклонялся некому Дзясину, и являлся не кем иным как священником этого самого Дзясина. Как понял Наруто из первого разговора с учителем, кто будет плохо себя вести на уроках, станет жертвой для акта приношения даров Дзясину. Притом даром будет сам нерадивый ученик. Наруто не на шутку испугался. Хидан, а именно так звали учителя, внушал страх. Особенно своей косой, с которой не расставался ни на минуту.
И вот настал урок. Все ученики расселись по своим местам. Узумаки с ужасом в глазах смотрел на учителя, и те книги, что лежали на его столе. Учебники по демонологии, пару брошюр по призыву демонов. Схемы, карты и склянки с странными жидкостями. Сглотнув, Наруто принялся слушать лекцию.
- Итак, класс, прошу внимания. - Начал учитель.- Сегодня я расскажу вам про демонов. Тест по этой теме будет в конце месяца. Советую слушать внимательно, а то станете подношениями моему богу!
Наступила гробовая тишина.
- Отлично, начнем. Демон - в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. В христианской традиции, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции и противящиеся единому Богу. К этой же категории были отнесены все зловредные духи. Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благосклонность (милость) Господа.
Классифицировать демонов довольно трудно, поскольку зачастую возможности и природа разных духов переплетаются и оказываются взаимосвязанными. Однако голландский врач и оккультист Иоганн Вейер в своей книге «Pseudomonarchia Daemonum», приводит подробную классификацию демонов и инструкции для желающих вызывать их.
В целом можно выделить несколько основных групп.
Учитель подошел к доске и взяв мел начал писать, комментируя.
• Гении - демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности. Сюда могут быть отнесены различные персонажи фольклора вроделеших, водяных, домовых, домашних духов, ведьм (фамилиары), нимф идриад, хранители дворцов древних культур вроде шеду, и хранители самого человека вроде ангела-хранителя.
• Не привязанные к конкретному месту духи, вроде стихийных духов: гномов, эльфов, русалок, сатиров и т.п.(согласно христианскому учению о том, что все сверхъестественные силы происходят если не от Бога, то от Дьявола)
• Архонты - демоны, выступающие в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле (что роднит их с понятием архетипа и идей в философии). К такого рода существам могут быть отнесены деканы.
Ученики старательно переписывали все, что было на доске и слушали Хидана.

Ты же не один, ты один из нас.Место, где живут истории. Откройте их для себя