В школе имени Сенжу царил траур. Два дня назад в своем доме во сне скончался директор Сарутоби. Из-за этого были отменены занятия в школе на неделю. Все ученики занимались своими делами. Класс Наруто расположился в саду. Там было тихо и не было той суеты, которая нынче царила в школе. Киба играл со своим псом Акамару. Саске сидел и курил. Скоро должен приехать его старший брат. На Похороны директора вообще приедет много народу, будет суета. Надо бы оградить людей от нелюдей. А то проблем не оберешься. Из раздумий Саске вывел голос Неджи.
- Наруто, а кто твои родители?- с интересом в голосе спросил Неджи.
Саске это тоже было интересно, и поэтому он принялся слушать.
- Своих настоящих родителей я не помню. До определенного времени я жил в приюте, который больше напоминал гадюшник. - Начал Узумаки.- Меня постоянно били и издевались из-за моей внешности и характера. А потом меня усыновили Цунаде и Джирайя. Они смогли отогреть меня и показали мне, что я любим. Кстати, вы сейчас сможете с ними познакомиться.
Наруто встал на ноги, и, улыбнувшись, побежал к идущей в их сторону паре. Когда эта троица подошла ближе, одноклассники Узумаки увидели пышногрудую блондинку с глазами цвета шоколада. Ее длинные светлые волосы были собраны в два низких хвоста. Рядом с ней стоял мужчина с белыми длинными волосами и красными полосками на лице.
- Как ты, сынок?- спросила женщина, обнимая Узумаки.
- Неплохо мам, держусь. Кстати, познакомьтесь, это мои друзья - одноклассники.
Саске внимательно смотрел на родителей Наруто. Потом встал и поклонился маме Наруто.
- Цунаде - сама примите мои соболезнования по поводу гибели директора Сарутоби.- Проговорил король вампиров.- Насколько я помню, вы были друзьями.
- Спасибо Саске.- Ответила Цунаде.- Эта потеря невосполнима. Кстати, а кого назначили новым директором?
- Пока не знаю. На данный момент обязанности директора исполняет Какаши.
Наруто слушал этот диалог и удивлялся тому, что Саске и Цунаде знают друг друга. Хотя чему удивляться, если оба его родителя скрывают от него свое истинное я. Наруто только хмыкнул, глядя на родителей. Неужели они еще не догадались, что их сын знает все про них. Ибо от Наруто не скрыть истинную сущность. Он как сканер читает людей. Так он и познакомился с Кибой.
- Мама.- Нарушил диалог Нару.- А ты надолго?
- Где- то на неделю, а что?
- Ничего, - улыбнулся Узумаки,- просто интересно. Я скучал без вас.
- Мы тоже скучали.- Джирайя обнял сына.
- Мам, пап, а мы можем поговорить?- спросил Наруто.
- Конечно. Хоть сейчас.- Ответила Цунаде.- Куда пойдем?
- Ко мне в домик. И пусть ребята тоже пойдут.
Цунаде эта просьба удивила, но все-таки согласилась. И через десять минут вся компания расположилась в небольшой гостиной в домике Узумаки.
- Родители, может, хватит прятать от меня свою сущность?- спросил Наруто, обращаясь к Цунаде и Джирайе.
- О чем ты сын?- удивился Джирайя.
- Я знаю, что вы оба оборотни. Почему от меня скрывали!- Наруто обиженно опустил глаза.
- Когда узнал?- Голос Цунаде был холоден.
- Давно. Через месяц после того как стал вашим сыном.
- Но как!?- Удивился Джирайя.
- Я словно сканер чувствую истинную сущность человека, как бы он не скрывался. Да и пахло от вас всегда необычно. Лесом и свободой. Стоит мне немного поговорить с человеком, и я знаю кто он. Так я подружился с Кибой. И все эти годы хранил его секрет. Так что ваш сын и вправду чудной.
Узумаки рассмеялся.
- Не чуднОй а чУдный!- поправила Наруто мама.- Одной проблемой меньше. Теперь нам с Джирайей не придется прятаться.
Цунаде встала с кресла и обняла своего сына. Наруто оказался не обычным ребенком. Они много лет и не догадывались о способностях собственного ребенка. Саске наблюдал за этой сценой и понимал, что Наруто полностью завладел его мыслями. И это было странно, ибо вампира никогда не интересовали люди. Ну, разве что в качестве еды, не больше. Но этот Узумаки был одной сплошной загадкой. Зато теперь Саске понял, почему человека взяли в эту школу. Он был сыном внучки основателя этой школы. И естественно Цунаде смогла пристроить сына в хорошую школу. Образование тут на высшем уровне.
- Наруто, мы тебе кое- что привезли!- громко произнес Джирайя и вышел из комнаты.
Узумаки с удивлением смотрел ему в след, явно не понимая о чем речь. Джирайя вернулся с большим свертком и подал его своему сыну. Наруто развернул его и просиял. У него в руках была черно- красная гитара.
- Мы подумали, что тебе ее не хватает.- Улыбнулась Цунаде.
- Спасибо вам. Мне и вправду без нее одиноко было. Будет теперь чем долгие вечера занять.
- Ты умеешь на ней играть?- спросил Неджи.
- Еще как!- произнес Киба. - Я просто заслушивался его игрой. Он просто бог этого дела!!!
- Киба, не преувеличивай. Я просто умею играть и все. - Произнес Нару.
- А ты нам сыграешь? - Краснея, проговорила Хината.
- Конечно. Как только закончится траур. Заодно хоть вспомню, как на ней играть, а то квалификацию уже потерял.
Наруто взглянул на часы. Было уже десять вечера. Они проболтали весь день. Глаза потихоньку слипались от усталости. Заметив это Саске быстро засобирался к себе. То же самое сделали и другие. Завтра тяжелый день. Похороны.
Наруто плохо спал. Ему снился странный кошмар, в котором был и Саске. Он видел собственную смерть. Естественно, что утром он выглядел как зомби. Умывшись и одевшись, они всей семьей направились на церемонию. На душе было погано. Он с родителями сел возле Саске на первом ряду. Церемония длилась долго. Каждый из приехавших гостей говорил о директоре несколько теплых слов. Наруто еле сдерживал слезы. Хотелось плакать. Похороны на него всегда плохо влияли. Еще в приюте он похоронил троих друзей, и после похорон у него начиналась обычно истерика. Отчего то он чувствовал себя виноватым в их смерти. Вот и сейчас слушая о директоре он ощущал себя виноватым в его смерти. Да и еще голова предательски кружилась. После церемонии Узумаки встал с своего места и пошел за родителями и друзьями. Но стоило ему пройти метров сто, как его ноги подкосились, и он начал падать. Киба вовремя подхватил его у самой земли.
- Что с тобой?- обеспокоенно спросила Цунаде у своего сына.
- Слабость в теле и голова кружится.- Прошептал Наруто и упал в обморок.
Саске нахмурился. Какой- то энерговампир только что полакомился Наруто. Это плохо. Он оглядел присутствующих стараясь найти виновника. Но безрезультатно. Цунаде проверила пульс сына и передала мальчика Джирайе. Извинившись перед всеми, она пошла с мужем в дом Наруто. Парню необходимо было отдохнуть. День прошел в суете.
Поздно вечером Учиха сидел у пруда и смотрел на луну. Было тихо. Но мыслями он не здесь. Он думал о Наруто. Из раздумий его вывел шорох. Опустив глаза он увидел маленького лисенка. Лисенок сидел и без боязни смотрел на короля вампиров. Саске улыбнулся и решил погладить лисенка. Зверюшка явно была не против, и недолго думая запрыгнула на колени Учихи.
- А ты забавный.- Произнес Саске, гладя рыжую спинку лисенка.
Лисенок уткнулся мокрым носом в живот Саске и прикрыл глаза от удовольствия.
Эта реакция зверька очень радовала вампира. Обычно животные не любили вампиров, а тут все наоборот. Так они просидели всю ночь....Наруто снился приятный сон. Он был у озера и наблюдал за луной. Рядом был Саске. Это казалось так естественно, словно они всегда так делали. Саске ему что-то рассказывал, а Узумаки положив голову на колени вампира, слушал. Слушал и улыбался. Такого спокойствия Наруто никогда не ощущал. Утром Узумаки проснулся в отличном настроении. Улыбнувшись, он встал с кровати и пошел умываться. Из кухни доносились вкусные запахи еды. Мама готовила завтрак. Эх, как же он соскучился по её стряпне. В принципе Наруто и сам неплохо готовил, но обычно ему было некогда этим заниматься. Позавтракав он пошел прогуляться. Ему необходимо было привести свои мысли в порядок после вчерашних похорон. Чувство вины никуда не делось....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же не один, ты один из нас.
FanficАвтор: Гвенивьера Сатклифф Пейринг: Саске/Наруто Аниме: «Наруто» Что делать если ты не такой как все? Наруто Узумаки простой школьник, который перешел в старшую школу имени Сенжу. Что его там ждет? И какую роль в его жизни сыграет король вампиров...