5

419 7 0
                                    

5 глава

"Новая жизнь Кароль"

Pov Мигель

Из зала доносились чудесные голоса ,каждый год они становятся прекрасней .

Я слышу да жути знакомую песню.
Это "Profugos" .Беглец .
На сцене мой сын -Лионель . Я так горжусь им .Его голос сильно похож на мой .
До меня доносится голос девушки. Похожий на голос Линды. Этого не может быть .

Я собираюсь войти в зал ,чтоб увидить кто исполнял эту песню вместе с Лионелем. Меня прерывает мой давний друг и учитель музыки  Родриго.

-Родриго , ты не знаешь кто это пел?

-Мигель , что случилось с твоим слухом ? Ты правда не узнаешь голос своего сына ?-засмеялся он.

-Нет , конечно я узнал голос Лионеля , но кто пел вместе с ним?

- Ты тоже думаешь ,что голос девушки прекрасен? Мне он кого-то напоминает . Вот только кого? -сказал Родриго и удалился обратно в класс .

-Но ,постой ,Родригоооо,-сказал я  в надежде ,что он все таки меня услышит,но этого не произошло.

-Хей , Мигель ,тебя уже давно ищут в танцевальной зале , пошли ,-произнес Диего и повёл меня в сторону танцевального зала.

Pov Karol

Он посмотрел на меня ,наши глаза встретились .На его лице появилась ухмылка. Он что-то хотел сказать ,как вдруг его прервала какая-то девушка. У неё были каштановые волосы ,карие глаза и красивая улыбка . В общем она была привлекательной . Они разговаривали между собой , а я  просто стояла и пялились на них .
Через пару минут ,я поняла насколько тупо выглядила в этот момент ,и перестала смотреть на них , а после спустилась со сцены .
Кто-то кричал что-то типо "Браво Каролитта" или "Молодец" ,но я не обращала на это внимания .Меня больше интересовала та особа , сидевшая рядом с Руджером. Кажется это его девушка .

Я снова уткнулась в свой дневник , у меня уже  не было желания смотреть на сцену и исполнителей .

Через несколько минут прозвенел звонок .
Все покинули зал  в том числе и я .
После этого дополнительного занятия больше не видела  Валентину .
Интересно куда она пропала.Даже не подождав меня .

Я слышу шаги позади себя , думаю это Вален . Решают повернуться и спросить - где она была ,но слышу этот знакомый голос .

-Хей , Кароль ,девочка столкновение!-произнес Рудж.Я остановилась и сказала:

-Что тебе нужно ?

-Да не ...ничего ... А хотя  ...Чудесно поешь и ещё ты была так удивлена ,увидев меня там  ,-расмеялся парень .

-А какое может быть у меня выражение лица , когда ты преследующий меня .Все время. Где я , там и ты появляешся незнай от куда .

-О , нет , только не подумай . Я вовсе не преследую тебя . Возможно это судьба , сводит нас .

NEW LIFE KAROL ( KAROL Y RUGGERO )Место, где живут истории. Откройте их для себя