Пустое существование.

25 2 4
                                    

Просыпаясь, мы часто задумываемся над смыслом жизни: ПРОСТО СУЩЕСТВОВАТЬ.
Как-то раз я просмотрела видео о том, зачем мы живём. Там говорилось, чтобы оставить потомство.
«Для того, что бы дарить родным любовь» – сказала мне моя мама, когда впервые в свои шесть лет я её спросила: Для чего же мы живём?
«Но папа же умер!» – воскликнула я, вспомнив про то, что в какой-то момент сердце перестало биться, мама плакала, а врачи забегали вокруг. ЛИНИЯ СТАЛА ПРЯМОЙ.
Решив, что для смерти люди и существуют, я поставила точку, что попробую быстрей прожить своё.
Соответственно, я пыталась совершить суицид. Но попытка осталась пыткой.

«Цера де' Мангольд
День 1
Краткие записи о том, как можно избежать "подарка" судьбы.
1. Не избежать судьбы.

Я не знаю зачем существую, но мне нравиться когда мальчишки дарят цветы, и не нравится когда меня называют "Мисс Интернет" или "Леди Существительная".

Или провалиться, или улететь.
А ещё можно остаться, или умереть.

Всю свою короткую жизнь я не ездила никуда кроме библиотеки, школы, дома и в гости.
Я не люблю путешествия.
– Спускайся, – позвала мама из гостиной.
Пройдя лестничную площадку я оказалась рядом с мамой, которая переместилась в прихожую. Я сняла куртку с вешалки и надела.
Жутко.
Но я существую.

На улице все так же снег, для чего он существует?!
Чтоб застревать в углублениях узоров подошвы обуви?..
Недоумение так и рвёт.
Я иду в школу. Зачем?
Что бы получить образование. Для чего?
Успешной работы, карьеры.
А мне это не нужно. Деньги далеко не самое лучшее в жизни. Да, они обеспечивают нам одежду, еду, и прочую дребедень.
Возможно, я бы могла понять людей, которые счастливы и радуются жизни, будь радостной я сама. Открыв рюкзак и достав шариковую авторучку, я заправила волосы за уши. Они вечно лохматятся.
Учитель видит как я аккуратно вывожу формулы молекул кислорода и гладит меня по голове. Звонок. Я удивляюсь, как быстро идёт время, уже перемена.
Уже конец учебного времени.
Недели.
Месяца.
Полугода.
Года.
Кажется, времени не существует.»

Времени не существует Место, где живут истории. Откройте их для себя