1. Новое знакомство.

813 8 0
                                    

На фото Аня.

Я иду домой с работы. В офисе сегодня было много дел. Да, в офисе. Я работаю в большой компании. И учусь на юридическом факультете самого престижного университета Ростова - На - Дону. На адвоката или судью. Точно не определилась. Законы, права человека - мой рай! В учёбе я преуспеваю. И нахожусь на вольном посещении, из-за работы. Надо же на что-то жить.
Я переехала сюда год назад со своими подругами. Даша будущий фармацевт, а Алина журналист. Мы снимали двух - комнатную квартиру, а сейчас они живут со своими парнями. Сейчас я живу одна, там же. У меня парня нет. Предлагают, но я не хочу. В свои 18 у меня ни одного парня не было. Не верю я в любовь. Это привязанность, их часто путают. Отношения - это одна сплошная боль. Сначала будет счастье и так далее, а потом он либо изменит мне, либо ещё что - то случится. И тогда я буду захлёбываться в слезах. Этого мне не надо!!! Обойдусь. А Дашик и Аля меня постоянно с кем -то сватают. Надоели, козочки мои. Мама говорит: "Тебя с твоим характером никто замуж не возьмёт!". А я что? А я не против))
Что на счёт моего характера... У меня он от папы. Жёсткая, прямолинейная, грубая, сильная, вспыльчивая, гордая. Хожу на бокс с 15 - ти лет. В целях безопасности. У меня очень хороша фигура. Красивой я себя не считаю... Но мне и так нормально. Я обычная. Совсем...
От мыслей меня отвлёк звонок телефона.
- Да.
- Анка, привет!
Анка...так меня называет только моя Дашик)) Моё полное имя Анна.
-Привет, кис. Я уже подхожу к вам. Жди.
Дело в том, что я иду к Даше и Стасу (её парню) за новостями с универа. Первый день всё таки.
Я подошла к их подъезду и зашла. И вот уже счастливая Дашка открывает мне дверь.
- Заааая!
Накинулась на меня с объятиями моя принцесса.
-Ага, в дом впусти, дорогуша -, смеясь сказала я.
Мы прошли в квартиру, Стас довольно богат, ну как Стас...скорее его отец. Сами понимаете. Трёшка, дорого обставленная.
- Как дела? -, спросила подруга.
- Да нормально вроде. Уста... -, я не договорила, потому что услышала чей - то ржачь, именно ржачь.
- Кто это у Вас? -, спросила я.
- Это приехал брат Стаса. Он кстати красачик. Присмотрись!
- Оо, началоось. -, протянула я - Дай мне попить лучше, а!
Мы прошли на кухню. И там я увидела двоих парней. Одним из них был Стас, а второй похоже тот самый брат. Хм, должна признать... Красавчик. Накачанный, мужественный, высокий. А глаза...как чёрная дыра.
- Стасик, ты же мне друг? -, спросила я, оторвавшись от брата - красавчика.
- Ну, да... -, неуверенно ответил он.
- Сморгань мне воды попить. Пожааалуйста.
- Это кто? -, бесцеремонно спросил этот безымянный.
- Это наша подруга - Аня. Очень красивая девушка. -, ответила Дашик.
- А ты ничего такая -, оценивающи посмотрел на меня он.
Но я тоже не пальцем сделанная.
-Чё смотришь? Глаза не сломал?!
- Эй, девочка! Потише!
- Эй, мальчик! Ты со своими блядями так разговаривай, а не со мной, ясно?!
- А ты разве не такая?
Хотелось его ударить с ноги, но я сделала ход конём.
- Неважно, главное, что не твоя. Адьёс, амигос.
- Алё, ребят. Не сортесь! Анют, твоя вода -, ребята стояли с открытыми ртами.
- Спасибо, Стас. Что в университете нового?
- Та вроде всё как обычно.
- Ладно, мне домой надо. Отчёты готовить. Завтра какие - то парнёры приедут. Короче жесть.
- Удачи. -, ответила Даша и повела меня к двери.
Вот я уже пришла домой. Тут так спокойно. Тишина. Всегда её любила. Все считают меня дерзкой, а значит по клубам шатаюсь. Но не тут - то было! Да и дерзкой я себя не назову. Скорее борзой. Это даа. Какая есть, другой не стану. А на счёт клубов...очень редко, но хожу. Не бухать, а танцевать. А так я "зожка".
Сняла с себя одежду и пошла в душ. Тёплые струи воды расслабляют. Одела домашний топ и махровые тёплые штанишки. Надо поесть! Заварила себе мивину. Не подумайте, деньги есть. Просто половину разплаты я отправляю своей бабушке на лекарства или сами лекарства. Плюс офисно-деловой стиль одежды не дешёвый. На еду остаётся не много. Но, я живу.
Доделав отчёты я пошла спать мне нужно отдохнуть.


Утро. Это приговор какой-то.
Выключив будильник я пошла в душ. С утра он хорошо бодрит. Наспех поев приготовленную яичницу, я пошла одеваться. Сегодня я остановилась на чёрных обтягивающих штанах, с завышиной талией и чёрной, немного просвечивающейся блузке. Обувь я выбрала на устойчивом каблуке и опять же таки чёрную. Ну что поделать, есть чёрный цвет просто обожаю. И насыщенно фиолетовый тоже. Густо накрасив ресницы, перешла к губам. Помада цвета вина - в самый раз. Чуть - чуть пудры и я готова. С волосами решила не заморачиваться: распустила, расчисала и всё. Суть в том, что у меня очень красивые волосы. Они насыщенно русого цвета и так же очень густые. Плюс ко всему они длинной до поясницы. Это моя гордость! Внешностью я тоже в папу. Взяла сумку, накинула кожанку, я закрыла квартиру и поспешила в офис.
К счастью я очень пунктуальна, мне это нехило помогает в жизни.
Я зашла в конференц зал. Села на своё место и принялась повторять проект на планшете. Его надо будет призентовать новым партнёрам. Мой начальник очень понимающий человек, лет 45. Мы с ним нашли общий язык. Кстати, он отец Стаса.
Заходят новые партнёры. Я на них не смотрю, не интересно. Одна из "честных давалок" которая не пойми как попала сюда на работу обратилась ко мне:
- Аня, ну это же не красиво. Ты хотя бы посмотрела на наших гостей.
Я невзначай посмотрела на неё - вульгарный макияж, силиконовая грудь сейчас выволится из - за огромного выреза на коротком платье. И ответила:
- Послушай, если ты насосала на работу - это не значит, что ты здесь имеешь право голоса. И для тебя я Анна
- А ты что имеешь право голоса? -, пропищала она.
- Ну я хотя бы приношу пользу компании. Так что молчи.
-Я Даниил Владленович, сын вашего партнёра и пришёл вместо него. -, отвлёк меня от "увлекательной" беседы знакомый голос.
Я повернула голову и увидела того, кого меньше всего ожидала здесь увидеть.

Заставь меня поверить в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя