14. ОН

221 2 0
                                    

       Прошло пол года.
  
    Уже июнь. Я сдала сессию. Весной, на папину годовщину смерти, ездила к родным. Маме я сказала, что просто не сошлись характерами мы с ним. А то она бы к нему прям в Москву приехала и четвертовала.
    Я каждый день, на протяжении трёх месяцев, заходила на его страничку в ВК и скайпе. Надеялась, что позвонит. Дашик и Аля меня кое-как вытащили из депрессии.
     До сих пор, иногда, пью успокоительное. Когда ностальгия накрывает. Стала ещё грубее и скрытнее. Но только для чужих. С ребятами, я та самая весёлая Аня. Правда часто бывает плохое настроение. Всё напоминает о нём.
     Даже думала переехать в Питер. Давно хотела туда. Там есть родственники, да и сам город мне подходит. "Город грусти". Дождливый, прохладный... Идеально! Но девочки наорали на меня и предупредили, что не отпустят. 
     Мама часто спрашивает о том, почему я такая грустная и так далее. По-моему,  она скоро сюда приедет, что бы удостовериться, что я в "порядке".
      У меня с утра нехорошее предчувствие. Даже...непонятное какое-то.
      Сейчас одеваюсь, что бы пойти к Але. У меня к ней дело. Дашик и Стас тоже там вроде. Я отказалась с ними посидеть. Эти посиделки напоминают мне те времена, когда мне было хорошо...с ним.
     Надела:

     К этому всему, добавила юбку-солнышко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     К этому всему, добавила юбку-солнышко. Блядь, даже, сука, название юбки напоминает о Даниле. Он меня так называл. Сука, почему мне память не отшибло?
     Накрасила толстые стрелки и чуть реснички, блекс и я готова.
    
       - Заая! -, как вы поняли, уже пришла к Але.
       - Привет-привет!
       - Это...нуу, в общем. У меня для тебя сюрприз, правда не знаю, плохой или хороший. -, неуверенно проговорила Алина.
       - Заинтриговала, ё-маё.
       - Я смотрю кто-то не в настроении?
       - Ага.
       - Только бы тебе его ещё больше не испортить... - шёпотом сказала малышка и я поняла, что тут что-то не так. Сердце стало от чего-то болеть.
   Она повела меня в зал, откуда слышались голоса. Мы вошли и я замерла. В центре дивана сидел ОН. ГОСПОДИ, ОН!  Сердце, которое пять минут назад болело, ушло в пятки. Такой желанный, как же мне его не хватало. Его властного взгляда, его сильных рук... Я всё ещё люблю.
    Мы смотрели друг другу в глаза. В его я увидела волнение. Да нет, наверное показалось. Так прошло около пяти минут. Оторвавшись от него, я растерянно посмотрела на ребят. Они всё это время за нами наблюдали.
      - Я...я пришла сказать, сказать, что вам девки, может звонить моя мама. Она будет спрашивать, как я, что происходило последнии пол года. Ничего ТАКОГО не говорить. Ясно?
      - Да. -, хором ответили Даша и Алина.
   
    Данил продолжал смотреть на меня. Так нагло...так в его стиле...
     - Ребята, я пойду. Мне плохо...
     - Пока.
     - Солнышко... -, Данил встал и сделал шаг в мою сторону.
     - Нет... Не смей меня так называть! -, я машинально сделала шаг назад.
   Развернувшись, я поспешила выйти из квартиры. 

   Придя домой, я бросилась в плачь. Осознание того, что он тут, в городе, пришло только сейчас. Чуть ли не скулю от душевной боли. Сколько боли он мне принёс? Разве я не заслуживаю счастья, обычного человеческого счастья? 
   Звонок в дверь. Смотрю в глазок, он закрыт рукой.
     - Кто? -, молчание. Открывать неизвестно кому, я не собираюсь. - Я не буду открывать. Кто это?
     - Это я. -, его хриповатый голос, я узнаю из тысячи. Зачем он пришёл?!
     - Зачем ты пришёл? Я же тебе не надоела! -, язвительно сказала я.
     - Я люблю тебя!
     - ЧТООО?!! -, уже открывая дверь, повысила голос я. -, ЛЮБИШЬ? ТАК НАХРЕНА ТЫ ТОГДА ГОВОРИЛ, ЧТО Я ТЕБЕ НАДОЕЛА? ЧТО, ЕЩЁ НЕ НАИГРАЛСЯ, ДА? -, он просто смотрел на меня - ТЫ - ТВАРЬ! ЗАЧЕМ ТЫ МНЕ ПОРТИШЬ ЖИЗНЬ? ЗАЧЕМ? -, я опять почувствовала, как по щекам бежали слёзы - ТЕБЯ НЕ БЫЛО РЯДОМ, КОГДА Я БЫЛА В ДЕПРЕССИИ. Я ЗАДЫХАЛАСЬ ОТ БОЛИ, ЗАХЛЁБЫВАЛАСЬ СЛЕЗАМИ. НИ С КЕМ НЕ РАЗГОВАРИВАЛА. ИЗ ДОМА НЕ ВЫХОДИЛА. А ТЫ В ЭТО ВРЕМЯ, В СВОЕЙ СРАНОЙ МОСКВЕ ТРАХАЛ ДЕВОК, ДА?! -, шётопом я добавила - Ты говорил, что любишь... Обещал, что будешь рядом... А сам бросил, как последний подонок. Забрал мою честь и сбежал.  Мы больше никогда не будем вместе. Больше "нас" не будет. Хотя, потому, как ты меня БРОСИЛ, оказывается "нас" не было. -, закрывая лицо руками, я произнесла - Уходи...
    Он ушёл и слава богу. Иначе, я бы ему врезала, серьёзно!
    Я решила пойти в душ. Холодная вода, помогла вернуться в сознание. Слёзы перестали течь. Когда уже стало холодно, я обмоталась полотенцем. В голову пришла одна идея... Решив её осуществить, я набрала номер Дашки.
    - Дашик, давай в клуб?!

Заставь меня поверить в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя