22. И сново больно...

230 1 0
                                    

Я просыпаюсь и вспоминаю, что мы творили ночью... Даже вспоминать стыдно, ахаха! Смотрю на вторую сторону кровати и не вижу его. Сразу становится грустно, но я виду какую-то бумажку на своей тумбочке.
" Милая, на работу нужно срочно. Обязательно покушай! Люблю тебя. Твой жених"
Мм, какой же он у меня. Там где написанно про еду, я закатила глаза. Был бы он здесь, я б давно уже получила.
Быстро надела:

   Быстро надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Чуть подкрасилась, наспех сморганила яичницу. И побежала на работу. Даня настаивает купить мне машину, но я отказываюсь. Зачем деньги тратить? Да и тем более, я до сих пор не хочу у него что-либо просить, а тут МАШИНА.

На работе я уже сижу долго. Сейчас 17:09. Мой рабочий день закончен. Ещё светло, темнеет около 20:00. На телефон пришла СМС:
От кого: Даня.
" Езжай домой. У меня много работы, задержусь. Целую. ".
Хм, поеду к нему. Помогу в чём-то, всё таки на юриста учусь. Плюс ко всему, сделаю сюрприз.
Уже подъехала к его офису.
*если что, Данил управляет филиалом компании своего отца в Ростове-На-Дону. Стас ему помогает. Старший брат управляет филиалом в Москве. Отец с матерью уехали за границу, там ведут дела.*
Возле офиса вижу знакомую машину. Это Стас и Алина. Зачем они тут?
- Привет! -, я постучала в окно машины Стаса.
- Оо, привет! Ты тут как? -, удивлённо спрашивает Стасян, выходя из машины.
- Решила своему суженному сюрприз сделать. Помогу с бумагами, у него много работы сегодня. Эй, телега, давай вылазь. -, последние слова я сказала Але, которая не вылазила из автомобиля.
- Ладно, пошли, я тоже к нему. -, мы со Стасом двинулись ко входу.
Поднялись на двадцатый этаж, где находился его кабинет. Все очень странно на меня смотрели.
- Почему они на меня так смотрят, я на столько страшная, да?! -, спросила я друга.
- Ахаха, ох и чувство юмора у тебя, Анька! Нет, ты просто невеста самого завидного жениха как минимум Ростовской области. -, смеясь ответил Станислав.
- Ой, горе та какое! -, я взялась за голову руками. - Мир потерял гипер сексуального жеребца-самца! -, я начала ржать, вместе с парнем, конечно.
Подходя к кабинету, нас увидела секретарша Данила. Он нанял новую, очень хорошая девушка!
- Извините, но Даниил Владленович занят. -, сказала она.
- А если его просит Станислав Владленович? -, у неё округлились глаза. Ну да, он же тут редко бывает.
- Девушка, не переживайте. Вас никто не уволит. -, постаралась я её успокоить. Она облегчённо вздохнула, а мы направились в кабинет. Я открыла дверь и увидела занимательную картину!
Мой жених стоит между раздвинутых ног девицы, которая сидит у него на рабочем столе. У неё опущена блузка так, что видно грудь в ливчике. Они целуются и она растёгивает ему рубашку.
Как только эта парочка услышала стук моих каблуков, оторвались друг от друга. Я быстро развернулась и убежала оттуда. Выбежала из офиса и направилась в отель. Аля на меня встревоженно посмотрела, но я помотала головой, в знак того, что бы она не подходила. Слёзы уже давно обжигали мои щёки, да и вообще всё лицо.
Господи, за что?! Зачем ты мне даёшь страдания, потом счастье, потом опять боль. Что ж я такого сделала?! В чём провенилась перед тобой?!
Дойдя до отеля, я зарегистрировалась. Сняла люкс. Сейчас сижу на кровати и рыдаю! В захлёб. Зачем он клялся в любви, а теперь так поступает? И главное, написал отмазку про работу, а сам готовился кувыркаться с этой шкурой! Надо где-то жить. Позвоню владелице моей старой квартиры, где я жила до переезда.
Мы договорились. Она никому не успела её сдать. Отправила СМС Але и Дашке:
" Я в отеле. Со мной всё хорошо."
Кого я обманываю? Людей, которые знают меня лучше чем я сама себя? Они ведь всё понимают. Я отключила телефон. Девочки попытаются вычислить где я. А мне необходимо побыть одной. Нашла в сумке пачку снотворного. Ношу на всякий случай. Вот, пригодились. Мне надо поспать, надеюсь, хоть в моих снах его не будет.

Утро.

Проснулась я в ужасном настроении. Оно и понятно. Жених изменил. Он прекрасно знает, что для меня измена, это не только секс, но и поцелуи и так далее. Смотрю на своё обручальное кольцо. Глаза опять наполняются слезами. Блядь, как же мне хуево. И ведь самое больное, что уже и родственники знают. И любят его. Сука, ну вот как им объяснить, а?! Рома если узнает правду, приедет и Данилу голову сломает! Соврать про несовместимость характеров - самый лучший выход из моего положения.
После душа, я надела одежду и поспешила выйти из номера. Сегодня перееду опять на старую квартиру. Она такая родная уже. Там столько воспоминаний... И плохих и хороших.

- Спасибо Вам! -, говорю в который раз хозяйке квартиры.
- Да мне же лучше. Ты девочка приличная, хорошая. Мы с тобой уже 3 года знакомы. Так что живи на здоровье.
- До свидания.
Я закрываю дверь и остаюсь одна. Так непривычно... Привыкла, что мы с ним почти всегда вдвоём, а тут...
Опять слёзы, нужно позволить себе побыть слабой. Нельзя всё держать в себе. Это слишком тяжело для меня.

Вот я уже неделю дома. Никого не пускаю. Девочки приходили, но я их тоже не пустила. Не хочу никого видеть. Телефон включаю только чтобы Але и Даше СМС отправить. О том, что у меня всё "хорошо". Ага, конечно. Вдруг на телефон пришла СМС:
От кого: Босс
" Аня, выйди завтра, пожалуйста. Ты очень нужна и возьми свою последнюю презентацию"

Оф, ну вот как на зло! Придётся придти, подставить этого человека я не могу.


Утро следующего дня.

Пора выходить... Я как не живая. Как робот. Эмоций ноль...Надела:

  Накрасила стрелки и на губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасила стрелки и на губы... помада какая-то бежево-коричневая.

  Сижу в кабинете и в очередной раз прохожусь глазами по презентации

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сижу в кабинете и в очередной раз прохожусь глазами по презентации.
В кабинет входят... Он нет!

Заставь меня поверить в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя