23. Я не выдержу.

230 0 0
                                    

     Вошло три парня. Это... Данил, Стас и кто-то третий. Блядь...ну вот почему именно он?!
      - Здравствуйте. -, обращается ко всем Данил.
      - Мг. -, в ответ я лишь мычу.
   Как тут ко мне обращается та самая местная давалка, помните, как только мы с Данилом познакомились она на меня пищала что-то.
      - Анна, ну разве так со своим женихом здороваются? -, строя глазки ему сказала она.
      - Знаешь... -, я задумалась. - Ты права!
   Я встаю со своего места и иду по направлению к Данилу. Снимаю кольцо с безымянного пальца. Даня ошарашенно смотрит на меня и шепчет:
      - Аня, нет!
      - Да, милый, да! Ничто не вечно! -, я отдаю ему кольцо и отхожу в центр кабинета. Обращаюсь к начальнику:
      - Я могу приступать к презентации?
      - Конечно.
   После объяснения наших планов на год и предложений к партнёрам, я обратилась к незнакомому парню.
       - Извините, ваше Ф.И.О.?
       - Кравцев Игорь Владленович. -, меня перекосило и эти трое это заметили.
   Сукаа, это тот самый старший брат...
    Записав его данные, он задал мне встречный вопрос:
       - А ваше?
       - Терзи Анна Романовна.
       - Ваша фамилия не русская, греки?
       - Мы будем сейчас обсуждать моё фамильное древо рода? -, я поднимаю бровь.   Нет, ну семейка. Точно братья! Все бесстыжие!  
   По окончанию собрания, я вышла из кабинета. За мной все Кравцевы. Стас подходит ко мне.
       - Ты как?
       - Я бы хотела соврать, но на это у меня нет сил. Плохо, Стас. Передай Але, что со мной всё хо-ро-шо. Она не должна волноваться. И да, пожалуйста, скажи, что это просто совпадение?! -, он понял о чём я.
        - Нет, Ань, это наш старший брат.
        - Ебаать.
   Я чувствую родное прикосновение... Это Данил.
        - Руку убрал или сломаю.
        - Аня, выслушай меня! -, Игорь и Стас просто смотрели на нас.
        - Я ничего не хочу слушать. С меня хватит! Два года, ДВА, я живу слушая твоё враньё. Хватит!!!
        - Да ты не понимаешь! -, раздражённо говорит он.
   Я резко разворачиваюсь и даю ему со всей силы пощёчину. Он пошатывается, красный след становится всё ярче и ярче. Первый раз я ударила его. Но он заслужил!
         - Это ты не понимаешь! -, на повышенном тоне говорю я. - Если я сильная, это не значит, что об меня можно вытирать ноги и я всё выдержу. Прежде всего я девушка, хрупкая девушка! Ты же знаешь сколько я боли перенесла за свои двадцать лет, за что ты так со мной?! Зачем ты клялся мне в любви на коленях, а неделю назад сосался с другой?! Ты не понимаешь! -, я уже кричала на него - Это я рыдаю по ночам, это я чуть не умерла от передозировки снотворного! Я просто хотела уснуть и не вспоминать о тебе, надеялась, что хоть во сне ты меня не найдёшь! И нечаянно переборщила с таблетками. А потом рыгала, что бы жить ради мамы. Мамы, которая тебя полюбила! А что мне теперь ей говорить? " Мам, твой идеальный зять изменил мне с шалавой", так?! -, голос охрип. Я тихо добавила - Я простила тебя один раз, на второй у меня не хватит доверия. Сегодня я заберу свои вещи. То, что купленно за твои деньги я не заберу, не волнуйся!
 
    Я забрала свою сумку и ушла домой. Не могу! Я не выдержу тут!!!
    Вызвала такси и доехала на нём до квартиры Дани. Всего лигь неделю назад, это был и мой дом...
    Вошла в квартиру, всё на своих местах. Ну да, шалава не успела ещё сюда придти. Захожу в спальню, беру свой чемодан и собираю вещи. Беру то, что купила сама. Мне его подачек не надо! Ноутбук, зарядки, косметика, одежда. Всё!
На том же такси еду к себе в квартиру.
     Разложила вещи и пошла в душ. Вспомнила, как он меня затащил к себе в душ, когда я чистить зубы пришла. Мы целовались, обнимались  и кенечно же не только это... Слёзы... Сново. Включаю холодную воду. Уже дрожу от холода, тело холодное, а я стою. Плевать, что могу заболеть!
     После холодного душа, выпила чай, всё таки, болеть мне не надо. И спать.

         Утро.

    Побежала в туалет. Ко рту подошла рвота. Так, так, так...
   Сегодня договорились встретится с Алей и Дашей. У Даши будем.

    - Привет, кис! -, говорб я Дашке.
    - Привет, Анка -, давно она меня так не называла.
  Сидим втроём, пьём чай. Я бегу в туалет. Опять рвота.
    - Ань, может ты..ну это? -, осторожно спрашивает Аля.
    - Да нет... Наверное...
    - Сходи купи тест. -, вставляет своё Дашка.
    - Океей...

   Открываю дверь к Даше. Уже купила.
   Вхожу и вижу всех. Тупо ВСЕХ. Данил, Игорь, Стас, Егор, Даша, Алина. Бляя. Сучки!
     - Анечка! -, ко мне хочет подойти Даня.
     - Отошёл. Не подходи! -,  я выставила руку напротив него.
     - Ты беременна? -, мне показалось или это прозвучало как-то... С надежной? Нет, показалось! - Сегодня переезжаешь опять ко мне...
     - Чтоо?!! Нихера подобного. Даже если там -, я указала рукой на живот. - Живёт человек, то ты к нему никакого отношения иметь не будешь. "По залёту" я не собираюсь с тобой жить.
      - Ты о чём вообще?! Это мой ребёнок!
      - Так, стоп! Ещё не известно, если там кто-то.
   Я достала с сумки тест и ушла в ванну. Сделала всё как в инструкции. Одна полоска. Даже не знаю... Радоваться или нет. Я как-то хотела этого ребёночка... Быстро смахнув слёзы, я вышла. На меня все уставились.
  Я кидаю тест в руки Данилу и говорю:
       - Расслабся, нам не придётся друг друга терпеть.
   Он смотри то на инструкцию, то на тест. Сжимает челюсть и смотрит на меня.
      - Ты рада? -, спрашивает он.
      - Тебе это знать не обязательно. -, задумываюсь и спрашиваю. - Ты собираешь куда-то уезжать из города. Ну, там Москва?
       - Нет, а что? -, плохо, это очень плохо.
       - Да так... -, я беру телефон у ухожу в другую комнату.
   Я звоню своему дяде в Питер. Давно туда хотела уехать. Тут я всё равно не смогу нормально жить. Он согласен мне помочь там устроится.
        - ....ага, да, спасибо. Ну, где-то через неделю ждите. Да, покупаю билет и собираю чемоданы. До свидания. -,  это договаривала я уже в зале, где были все.
        - Анюта, скажи, что это не то, о чём я думаю... -, медленно говорит Аля.
        - Да, Аля, это то, о чём ты думаешь. Через неделю я улетаю в Питер. -, Даша резко встаёт и убегает в ванну.
      Я бегу за ней. Она не успевает закрыться. Подхожу к ней.
         - Ты обещала быть рядом! -, кричит она на меня. - Говорила, что не бросишь!
    Я обнимаю её и шепчу:
         - Тише, Дашик. Я буду рядом. Моя зарплата будет позволять прилетать к вам довольно часто. Слышишь?! Вы у меня одни такие. Я просто не могу тут, я не выдержу...
    Она поднимает на меня свои глаза и я вижу слёзы.
          - Правда? -, она такая маленькая, без защитная.
          - Правда, родная, правда. Пошли ко всем.

Заставь меня поверить в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя