На фото платье Ани на её ДР.
Таак-с... Ну с чего бы начать то, а? Ну, прошло уже 2 месяца. То есть уже 26 ноября. У нас с Даней всё отлично! Я во всём искала подвох, но потом смирилась. Да, вот такая я неугомонная. Даальше. Завтра моё день рождения. Сейчас мы с девками в ТЦ, выбираем мне платье на завтра. Хочу что-нибудь простое...
- Анют, как тебе это? -, Дашик подошла ко мне с платьем винного цвета. Европейская длина, хм, мне нравится.
- Давай!
Я его купила, оно так подчёркивает попу. Вообще... Сидим с девулями пьём латте в кафе.
- Ань, а как у вас в ЭТОМ плане? -, спросила Аля.
На счёт этого... У нас ещё ничего не было. Да, да, я знаю, что мне завтра уже 19 лет и так далее, но мы встречаемся всего лишь 2 месяца.
- Да никак, у нас ещё ничего не было. -, просто ответила я, а Дашка подавилась, когда сделала глоток.
- Тебе уже 19, а у тебя ничего не было?!! -, ошарашенно спросила она. - И как он терпит, я бы тебя уже давно трахнула.
- Ахахах, что?!! Трахнула?!! -, живот уже болел от смеха - Фуух, не смеши меня так. Спасибо за комплимент конечно, но ничего, потерпел он 2 месяца и что с того? Тем более, что всё совсем скоро случится.
- Ну как знаешь. -, закончила Аля.Утро следуйщего дня.
Проснулась я в отличном настроении. Быстро побежала в душ. Выйдя из него, я заметила СМС на телефоне.От кого: Даня
" Приезжай ко мне на дачу, там сюрприз ".Хм, заинтриговал...
Одела новое платье, чёрное кружевное бельё и чулки. ( Помните я говорила "всё скоро случится"? Вот и оно) На красила тоненькие стрелки, ресницы, губы блеском.Доехав до названного места на окраине Ростова, я вышла из такси. Подошла к калитке и попробовала её открыть. Открылась... Пошла по дорожке к дорогому двухэтажному дому. Открыла дверь. Сняла пальто и пошла в зал. Я тут уже была и знаю расположение комнат. Зайдя в зал, я ахнула, а на глаза на вернулись слёзы.
Дело в том, что я недавно проговорилась Данилу о свой так называемой "мечте". Я давно уже хотела собрать всю свою семью вместе. Как это бывало где-то пять лет назад. Мы устраивали шашлыки у бабушки дома или как мы говорили "на даче". И вот что я вижу...
Все мои родственники стоят за огромным столом и улыбаясь смотрят на меня. Просто ВСЕ. Любимая крёсная из Москвы, дядя из Урала, бабушки, которые болеют. И по папиной линии и мамина мама. Сестра, брат со своей девушкой, отчим, мамочка. И конечно же Аля, Дашик, Егор, Стас и Даня. Направляю свой взгляд на край стола и вижу... Бодю. Да, того самого Бодю.
Я просто начинаю плакать. От счастья. Готова поспорить, это сделал всё Даня, конечно с помощью ребят.
Каждый член семьи подходит и обнимает меня. Поздравляют и целуют. Настала очередь мамы, она подходит и говорит:
- Я рада, что он у тебя появился. -, все мы понимаем о ком она - С днём рождения, доченька!
- Мелкая! -, подходит брат Рома. - С ДР! -, целует в макушку.
И так дальше, а после всех выходит Даня. С огромным букетом алых роз в руках. В чёрном костюме. Воцарила тишина, все наблюдают за нами, он говорит:
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! -, меня просто ударило током. Мы ещё не говорили друг другу этого, но я знала, что я его люблю. - С днём рождения, солнышко! -, целует меня в губы.
- Я тоже тебя люблю... -, робко отвечаю я, обняв его за шею.Праздник прошёл на ура. Сейчас мы пускаем салют.
- Мне 19 лет! Ухууу! -, кричу я и все начинают смеяться.
В конце дня, брат решил уехать со своей девушкой Викой. Крёсная и дядя поехали в гостиницу, мол, места не хватит, а все остальные ночевали на той самой даче. Кроме ребят конечно, они поехали по домам. Богдана я отправила к себе в квартиру.- Давай сбежим? -, сидя в объятиях Дани спрашиваю я у него. Ведь у меня Есть план. Тот самый...
- Я только "за".
Оставив родственникам записку, мы поехали к Данилу в квартиру. Войдя в саму квартиру, я поцеловала его. На столько страстно и настойчиво, что бы он понял. И он по-моему понял.
Его руки с талии, спустились на попу и сжали ягодицу.
- Останови меня. -, чуть ли не пуская носом пар, просит он.
- Не хочу. - обняла его за шею и опять целую. Он отвечает и прижимает меня к стенке. Это было жёстко. Мм, даа. Плавно, с губ переходит на шею, посасывает участок кожи и целует. Дальше идёт ключица. Он языком проводит по выпирающей кости. Хватаюсь за его плечи, что бы не упасть от прилива гормонов. Я уже вся мокрая. Даня подходит впритык ко мене и я чувствую, насколько мой парень возбуждён. Резко развернув меня спиной в себе, он растёгивает молнию на спине. И я понимаю, что дальше пути нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня поверить в любовь
Любовные романыЯ не верю в любовь. Это миф. Когда - то она может и была...но не в наше время! Это просто привязанность, не больше. По крайней мере я так думала, пока не встретила его... Красивый, мужественный, властный! А я жёсткая, грубая, сильная... Это тяжело...