16. Всё исправить.

272 1 0
                                    

       Pow. Данил
 
Я уехал в Москву из-за бизнеса отца. Там нужно было управлять филиалом. Решив, что не смогу выдержать отношения на расстоянии и расстался с Аней. Как же это было сложно. Но это было лучше, нежели я ей изменил бы с какой-то москвичкой. Я ведь её правда люблю...очень! И приехал я только потому что соскучился за ней. 
  Когда я услышал её голос, ещё там, в прихожей, у меня сбилось дыхание. И тут входит она... Потрясенная из-за моего присутствия, Аня ушла. Когда я пришёл к ней домой и увидел её заплаканное лицо, хотелось набить рожу самому себе. Ведь моё солнышко плакала из-за меня. Или уже не моё...НЕТ! Я не могу допустить, что она будет с кем-то другим. Я верну её, любыми путями! Мне нужно всё исправить!
   А что она вытворяла вчера в клубе? А оделась как? У меня сразу встал. Когда я трахал в Москве других девок, именно девок, я представлял, что это моя Аня. Выбирал русых, высоких...как она. Их было много.
   Ещё мне рассказали, что она курит. Ну и что я натворил? Что же я сделал с ней? Сломал? Да нет, она давно была сломанна, а я стал её последней каплей. Кретин!

   Стою у её двери. Звоню в звонок.
     - Кто? -, спрашивает любимый мне голос.
     - Это Данил. -, врать не было смысла.
     - Мы кажется уже всё решили. Уходи! -, недовольно произнесла она.
     - Тебе кажется. -, я усмехнулся. - Открой или я выбью дверь! -, предупредил я. Она знает, на что я способен, поэтому открыла.
   Аня стоит в дверях, сложа руки на груди. Мм, она в коротком топе... Лучше бы ты оделась, милая. Иначе я не выдержу. Вдох, выдох и я смог оторваться от манящей груди и посмотрел на её лицо. Она была зла. Уух, моя стервочка!
      - Говори, у меня мало времени!
      - Аня, я хочу тебе объяснить, почему я с тобой так поступил.
      - Я не хочу этого знать, ты мне всё объяснил ещё пол года назад.
      - Пожалуйста...
      - Ладно, только коротко и о главном!
      - Океей... -, я рассказал ей об бизнесе отца. О том, как люблю её. О том, что жалею, что так поступил с ней. О том, что не верил в отношения на расстоянии и т.д.
      - Я поняла тебя. Это всё? -, как-то холодно спросила она.
      - Прости меня! -, я искренне раскаивался.  Не могу без неё.
      - Хорошо. -, я чуть улыбнулся. - Но на этом всё. -, лицо опять стало серьёзное.
      - Почему?
      - Почему? Ты спрашиваешь "почему"?! Да какого хрена?!! Ты оставил меня! Я тоже не верила в отношения на расстоянии, но ради нас, я бы поверила. Я бы попробовала. Ради тебя, ради себя. Ты бы мог приезжать раз в месяц, зная твои возможности, это не составило бы особого труда! Но ты об этом не думал. -, я сидел и слушал. Я ублюдок, она права! - Я бы могла переехать вместе с тобой. С тобой я бы поехала куда угодно, но мне этого не предложил! Ты и об этом не подумал!!! Ты подумал только о себе, а обо мне нет! Ты чёртов эгоист! Убирайся из моего дома! ПОШЁЛ ВОН!!!
   Аня вытолкала меня из квартиры и захлопнула дверь. БЛЯЯДЬ!  Какой же я придурок! Разрушил всё сам! Я сам во всём виноват, я это исправлю. Я сделаю всё, для того, чтобы мы были счастливы...ВМЕСТЕ! И никак по другому!
   Завтра приду к ней на работу, к её боссу. Интересно, какая у неё будет реакция?..

Заставь меня поверить в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя