Утро.
Я просыпаюсь и вижу его... Сейчас он рядом, такой родной. Я не знаю что делать. Одна часть меня за то, что бы простить и быть опять любимой им. А другая за то, что бы послать его и не верить больше. Ведь больно...очень!
Смотрю на него и замечаю, что всё как раньше. У него всё так же разтрёпанны волосы, приокрыт рот. Ох, за что ж мне всё это?
Сажусь на кровать, отворачиваюсь от любимого и закрываю лицо ладонями. Хочется спрятаться, от всего. От проблем, от работы, от жизни, от Дани... Но я понимаю, что кто-кто, а Даня меня всё равно найдёт) и это мне и нравится в нём... Мои размышления прервал его голос:
- Что-то не так? -, Даня сел сзади, обнял за талию, подбородок положил на моё плечо.
- Я...я не знаю. -, в отчаянии отвечаю я.
Он разворачивает меня к себе лицом, смотря прямо в глаза произносит:
- Анечка, девочка моя, я с тобой. Я совершил огромную ошибку уехав! И жалею о содеянном. Я люблю тебя и очень скучал за тобой. Хочешь ты этого или нет, но я завоюю твоё доверие и мы будем вместе!
- Хах, узнаю моего Даню! -, поняв что произнесла, опускаю голову вниз.
- Твоего? -, он поднимает моё лицо за подбородок.
- Моего! -, уже с улыбкой повторяю. Притягиваю его за шею к себе и целую.
Это был наверное самый нежный поцелуй в мире. Я закинула руки Данилу на шею. Люблю его, сильно!!!
- Моя девочка, моя самая-самая! -, он бросился меня обнимать. - Спасибо тебе, родная!
- Я голодная! -, заявила я. Он засмеялся.
- Даа, только ты можешь так испортить романтику.
- Ой, та нужна мне твоя романтика. -, тоже засмеялась я.
- Ну, идеальная девушка. -, Даня за кинул меня к себе на плечо.
- Ахахах, эй, отпусти меня! -, одновременно и засмеялась, и возмутилась я.
- Никогда, милая, никогда! -, он шлёпнул меня по попе. Мерзавец!
- Нет, ну это наглость!
- Молчи, женщина! -, конечно же в шутку сказал он и я опять получила шлепок, по тому же месту.
- Сам напросился! -, я со всей силы херакнула рукой по его заднице, накачанной заднице.
- Ауу! -, воскликнул он и поставил меня на пол. Носом уткнулся мне в волосы и хрипло произнёс. - Милая, ты поосторожней, я итак еле терплю... -, от такого голоса у меня подкосились ноги. - Ты чего? -, спросил он, поняв в чём дело, он хищно посмотрел на меня и отпустил на кухню.
Я пожалела картошку и насыпала в тарелки. Мы ели и разговаривали. Обо всём на свете.
- Спасибо, Анют! -, Даня поставил тарелку в мойку и поцеловал меня в щёчку.
- Куда ты сегодня? -, спрашиваю я.
- Ну, надо на работу съездить, а потом мы с тобой куда-то пойдём.
- Всмысле? Это ты типо за меня решил, да?
- Я же знаю, что ты не против. - подходя ко мне. - Я наверное опоздаю на работу...ну, или вообще не поеду...
- Не, не, не! Иди-ка ты... На работу. -, я убежала в спальню, надо одеться. За спиной я услышала заразительный смех. И сама расмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня поверить в любовь
RomanceЯ не верю в любовь. Это миф. Когда - то она может и была...но не в наше время! Это просто привязанность, не больше. По крайней мере я так думала, пока не встретила его... Красивый, мужественный, властный! А я жёсткая, грубая, сильная... Это тяжело...