2. Моя история.

482 6 0
                                    

  На фото Данил
      Pow. Данил
      Даа, ну и штучка эта Аня. Я б её... Фигурка хороша. Сижу сейчас в своей новой квартире и собираюсь читать её досье, которое мне прислали мои знакомые.
 
  "Ф.И.: Терзи Анна Романовна
   Образование: 2 курс юридического факультета Университета Ростова-На-Дону.
  Работа: секретарь в компании "WorldIT".
  Мать: Комар Ксения Сергеевна. Домохозяйка.
  Отец: Терзи Роман Святославович (убит). Информация засекречена.
  Сестры, братья: Рай Софья Валерьевна (младшая-6 лет), Терзи Роман Романович (старший-24 года).
   Семейное положение: не замужем.
   Дополнительная информация: в Ростове с 17 лет."

Вооу, ну нихера себе...что с отцом-то? Интересно....информация засекречена...
Хм, знакомая компания. Точно! Это партнёры моего отца и главный там отец Егора (кто забыл, Егор парень Алины). Я завтра к ним заеду вместо отца. Так, ладно. Всё завтра, я устал.

    Pow.Аня
    Там стоял этот хам. Нуу, брат Стаса. Хм, значит Данил?!
    -Анна. -, ответила я ему и подала руку в ответ
    -Аня, продемонстрируй нам свою презентацию, пожалуйста. -, отвлёк меня голос босса.
    - Минуту. -, подала голос я.
  Я встала с места и с планшетом у руках пошла презентовать проект. А этот Данил тупо пялился на меня. Ну ни стыда, ни совести!
   
    - Я могу идти? -, спросила я по окончанию совещания.
    - Да, конечно. -, отпустил меня босс.
    - До свидания, Анна -, попрощался и сделал акцент на моём имени Данил.
    - Надеюсь не до скорого, Даниил -, так же с ударением ответила я.
В ответ он лишь усмехнулся.
    Я довольная сделала поворот на каблуке и от бедра пошла к двери.
   
     - Да, родная? -, мне позвонила Аля.
     - Ань, давай сегодня к нам? К Егору друг приедет. Даше и Стасу я уже позвонила.
     Я устало потёрла в уголках глаз. Болят из-за компьютера.
     -Да заяц, сегодня пятница, так что, ждите. -, и я походу знаю кто этот "друг".
     - Оо, вот это тема. Целую
     -Пока.
    
Уже 17:00. Мой рабочий день закончен. Я надела кожанку, взяла сумку и пошла к выходу. Сегодня зарплата. Можно будет заехать в аптеку за лекарствами бабуле. И маме позвонить. Отчитаться, так сказать))
     - Мамуль, привет!
     - Девочка моя! Как ты?
     - Да ничего, с работы иду. К Але. Вы как там?
     - У нас всё впорядке. Устала?
     - Нет, что ты. Нормально -, вру, маме не нужно знать как я устаю. У неё и так много забот. Например моя сестрёнка Софа. - Кстати, как София?
      - Сонечка радует нас хорошими окенками. Скучает за тобой. Когда приедешь?
      - "Привет"  ей передай. Приеду не раньше Нового Года.
      - Ладно. Как там с мальчиками? Познакомилась с кем-то?
      - Опять старая шарманка! -, воскликнула я.
      - Ну, а что?! Что ты одна, да одна. Вон Алина твоя - с Егором. Да и Даша не одна. А ты всех парней отпугиваешь от себя!
      - Ну мааам -, протянула я - Да,  такая. Ну а для чего он мне? Чтоб платил за меня? Так я же не позволю. В конце концов всё равно бросит! А слёзы лить я не хочу!
      - Ох, Анька! Какая ты у меня...
      - Самая лучшая! -, перебила маму я. - И я тебя люблю. Мне пора. Пока.
      - Целую. Помни, я горжусь тобой, дочь.
   Эти слова как бальзамом на душу. Как бы мне хотелось их услышать от моего папы. Любимого папочки... В голове возникли воспоминания былых времён...
      
     *Воспоминание*
        *6 лет назад*
       * 26 марта 2010 года*
    Уже вечер. Я погуляла и пришла домой. Сейчас мы с мамой ложим спать мою младшую сестру Соню. Ей 4 месяца.  Мама не может успокоится. Потому что моего брата нет дома. Он должен был приехать сегодня домой от нашего папы. Но его нет и телефон вне зоны доступа сети. Наши родители развелись спустя 4 лет совместной жизни. Сейчас у него другая жена. Она очень хорошая! А с папой я не хочу общаться! Ненавижу его! Раньше я его любила, но то, что мне рассказала мама месяц назад (на 23 февраля) повергло меня в ШОК! Вдруг звонит мамин телефон. А ведь уже 11:05!
     - Это крёстный твоего брата. Интересно... - объявила мама, взяв телефон - ЧТО?!!      -, неожиданно закричала она
     -ЧТО С МАЛЫМ? ЧТО С НИМ?!!! ПОЧЕМУ?!! ГОСПОДИ!!! -, потом было много слёз -  ГДЕ ОН СЕЙЧАС?!! - уже чуть успокоившись спросила она.
    Я же в это время просто сидела и не могла понять что происходит. В это время дома был ещё отчим, который стал мне как отец. Я просто смотрела на маму.
     - Аня -, выключив телефон начала мама - Твоего папу...УБИЛИ.
Я просто упала и начала плакать. Вся ненависть сразу ушла. Появилась боль. Боль, что этого человека больше не будет рядом...
     *Конец воспоминания*

    Дело в том, что мой отец был депутатом Верховного и Народного совета. Тогда на моей родине было очень тяжёлое время. Война. И он был в правительстве. Были и машины, и деньги, и рестораны...было всё. В тот день...23 февраля...мама рассказала мне, что мой папа очень не любил мою семью по маминой линии. И не только это... Я до сих пор проклинаю себя за то, что так о нем думала. Я не имела никакого права на это!
     После смерти отца я изменилась. Стала более закрытая и общалась только с Алиной, она же мне и племянница (долгая история) и Дашей. Тогда я поняла, что не смогу больше потерять любимого мне человека...как потеряла отца. После его смерти, мой дедушка перестал ходить. После вообще умер. Мы с дедулей были очень близки. Как и с бабушкой Наной (все они по отцовской линии). Именно этой бабушке я отправляю деньги.
   Убийцу отца нашли. И даже посадили. Только спустя 5 лет и только с моей помощью. В мои 13 лет он захотел ещё и меня "грохуть".  Я не знаю зачем...я ведь ничего не знала... Ему не удалось и он сбежал. А в мои 15 он опять объявился. Только тогда его удалось поймать. И я дала показания против него.
    После этого всего я пошла на бокс и кикбоксинг. Начала увлекаться адвокатским делом и т.д. 
      Вот такая моя история. И о ней знают только самые близкие. Кстати, на моей родине остался мой лучший друг Бодя, он только друг! Люблю его! Братанчик мой...

Заставь меня поверить в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя