26. Лучше сдохнуть...

228 1 0
                                    

     Я сижу в коридоре больницы. Сейчас идёт операция. Врач сказал, что ранение серьёзное. Я чувствую, что щёки мокрые. Плевать! Главное, что бы с ней всё было хорошо. Господи, зачем она это сделала?! Зачем она закрыла меня... Боже, она ведь мне спасла жизнь, осознано! А если она не выживет?! Я ведь этого не перенесу! Мои люди не убивали Евгения. Так, помучали чуть-чуть. Потом решу, что с ним делать. Аня-главное и единственное, что меня беспокоит сейчас.
    Слышу шаги. Поднимаю голову и вижу перед собой врача.
      - Доктор! Как она?!
      - Операция прошла успешно, но всё зависит от того, на сколько быстро она проснётся. У неё обморожение, она давно не ела, её тело истощенно... Анне нужно набраться сил, выспаться. Может быть она простит около двух дней. Главное, что бы вообще проснулась. Держитесь! -, он похлопал меня по плечу.
   "Главное, что бы вообще проснулась" крутилось у меня в голове. Господи, дай ей сил. Она выдержит, она сильная!

        Pow. Аня
  
     Я еле открываю веки. Вижу сидящего на стуле Данила, он спит. Любимый, с которым я не могу быть... Вспоминаю всё, что со мной происходило в течении этих пяти дней. Больно... Больно, даже просто вспоминать. Всё тело болит, не могу пошевелиться.
    Хочу пить. В горле пересохло и губы сухие. Я пытаюсь сама дотянуться до стакана на тумбочке. Но мой план проваливается и стакан вместе с водой опрокидывается. Это разбудило Данила. Не хочу, что бы он меня видел. Ничего не хочу, только если умереть...
     - Аня? -, он сонно потёр глаза. - Аня! Анечка! Солнышко, ты очнулась. Ты хочушь пить, да?
   В ответ я лишь киваю головой. Он поит меня со стаканчика и уходит за врачом. Ко мне в палату влетает Дашка и Аля. Дашка шёпотом проговаривает:
     - Анка! -, и кидается меня обнимать. Аля тоже не отстаёт. - Ты спала два дня!
     - Этот ублюдок наказан! -, тихо говорит Аля.
     - Его посадили?
     - Эмм, нет.
     - Он жив?
     - Пока да.
     - Я хочу, что бы всё было по всей строгости закона. Никакого убийства!
     - Он ведь столько сделал! Ты не хочешь его смерти?!
     - Я-христианка, мне нельзя никому желать смерти. Не я давала ему жизнь, не я и в праве её забрать. -, строго ответила я. Разговаривать уже легче. - Девки, я домой хочу. Отпросите меня.
     - Мы попробуем.

   Девчонки договорились и мне можно поехать домой. Конечно же, не без помощи парней. Еле-еле вышла из палаты. Ходить очень больно. Кстати, никто из ребят не знает про изнасилования. Я попросила врача не говорить им. Это лишнее. Но мне нужно к гинекологу. Во-первых провериться, во-вторых выпишет мне свечи или таблетки какие-то. Больно всё-таки...
     - Ребят, мне надо отойти.
     - Куда? -, спрашивает Данил.
   Я прячу от него взгляд, мне даже смотреть на него стыдно. Я грязная!
     - Надо.
 
     - Спасибо Вам, большое. -, я забрала рецепт и вышла из кабинета.
   Возле двери я увидела Дашика.
     - И как это понимать? Он тебя изнасиловал?! -, с ужасом в глазах спрашивает она.
     - Дашенька, я прошу тебя, молчи. -, со слезами на глазах прошу я. - Я не хотела говорить, вы и так много натерпелись, пока искали.  Я всё тебе расскажу. Приедем ко мне домой и расскажу.
     - Ладно, но разговора не избежать.

   Всю дорогу Данил на меня поглядывал, я то и дело отводила взгляд, и опускала голову.
   Дашик осталась ночевать со мной. Она сразу напомнила мне мой должок.
     - Расскажи мне, пожалуйста.
     - Хорошо, но никому. Никто не должен был узнать. В общем... В самый первый день, он изнасиловал меня. -, я начал плакать. - Это было так больно и мерзко, что мне хотелось умереть... Потом ещё два раза. Господи... - взмолилась я. - Это было так ужасно... Какое унижение. Я ведь отбивалась, кричала, а он ещё и бил. Ногами, кулаками... Мне просто лежать больно, не то, а ходить вообще...
     Подруга обняла меня.
      - Мы с тобой! Даня тебя любит. Вы будете снова вместе...
      - Нет! Он достоин чистой девушки, а я грязная! Мне противно находится в своём теле, что уж говорить о нём. Это будет просто жалость, а не любовь. А врать и не говорить ему ничего, я не могу.
      - Аня.. -, начала возражать она, но я оборвала её речь.
      - Прошу тебя, давай закончим этот разговор?! Мне плохо, я хочу побыть одной... Оставь меня... Пожалуйста...
      - Всё бедет хорошо! -, Даша вышла из моей комнаты.

   Я села на кровать и уставилась в одну точку... За что мне всё это? Разве я такой плохой человек, разве я заслужила это? Упала в подушку лицом и начала рыдать. Я даже не пыталась сдерживаться, не боялась, что кто-то услышит. Мне слишком больно, слишком плохо, что бы хранить это всё в себе...
  
    Так я провела целый день. Даша заставила меня поесть. Под конец дня, я выпила снотворное. Надо поспать. Но даже во сне мне снилось, как меня изнасиловал этот ублюдок. Я кричала и плакала во сне, меня разбудила Дашка.
    Лучше сдохнуть, чем так жить...
    

Заставь меня поверить в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя