На протяжении трёх дней он ко мне заходил ещё два раза. Опять сделал свои дела и уходил. Было так же больно. Противно! Я как и в первый раз вырывалась. А он бил. Моё тело наверное сплошная гематома... Мне приносили еду, но я не ела. Мало ли, что он туда посыпал. С каждым днём я становлюсь слабее, но есть всё рано не буду! Лучше сдохнуть, чем принимать что-то от него! Даже еду, в которой я нуждаюсь. Женя предлагал мне стать его и тогда мои мучения закончатся, я естественно отказалась. Я же не дура. Нахер надо?!
Интересно, меня найдут. Девочки по любому ищут. А Данила я простила ещё после первого изнасилования. Может я здесь умру, за то, на душу будет спокойно, что простила его. Да и, я теперь не чистая, как была... Ненавижу себя за это... Хоть я и не виновата, всё равно... Противно находится в этом теле.Pow. Данил
Мы уже 4 дня ищем Аню. Мне прислали её фото. Она была связанна, но в одежде. Я не сплю, ищу, ищу... Это же из-за меня. Всё чёртов бизнес! Конкуренты, это Евгений. Осталось узнать где они. Моя маленькая, моя девочка, сейчас страдает там...
Та девушка в кабинете действительно сама меня поцеловала. Но ведь я её не остановил. Сука! Почему?! Почему я не остановил её, почему не выставил за дверь?! Идиот! Аня плакала из-за меня, а я ничего не мог сделать, она меня не простит... Но я люблю её. Я не могу без неё! Я спать не могу! Перед глазами та фотография, которую мне прислали похитители. Они ничего не просили, ни выкупа, ни части бизнеса, НИ-ЧЕ-ГО!!!
- Данил! -, ко мне в кабинет забежал Игорь. - Я нашёл их!
Я вскакиваю со стула и иду за ним. На компьютере есть её месторасположение. Надо ехать.
- Бери наших лучших ребят. Оружие. Машины. И быстрее!
О боже мой, неужели я нашёл её. Моё солнышко скоро будет рядом!Мы влетаем в здание. Вырубаем людей там. Нас 10 человек. Егор, Стас, я, Игорь и охрана каждого из нас. У каждого из нас по 2 пистолета. Обыскиваем каждую комнату. Я иду по третьему этажу этого заброшенного здания. Слышу голоса в самой дальней комнате.
- Отвечай! -, кто-то на кого-то кричал. - Что ты знаешь про его бизнес?!
- Даже если бы знала, ничего не сказала бы тебе. -, отвечает тихий голос.
Божее, это... АНЯ?!!
Я пытаюсь открыть дверь, но она закрыта. Я начинаю выбивать дверь. Она с грохотом упала. Вижу ужасающую картину: Аня лежит в том самом рваном платье, она вся в синяках и крови. Разбит нос, видно, что только что. Над ней склонился Женя, похититель. Да я же его не просто убью. Я ЖЕ ЕГО МУЧИТЕЛЬНО-ДОЛГО УБЬЮ!!! ТВАРЬ! Делаю шаг в их сторону, но он выставляет на меня оружие.
- Отошёл! -, крикнул будущий труп.
Я не послушал его и пошёл в сторону Ани. И тут произошло то, чего я совсем не ожидал. Он стреляет в меня, но под пулю бежит Аня и закрывает меня собой. Как у неё сил хватило?! Господи, что же она наделала?! Зачем?! Я подлетаю к ней.
- Аня! Анечка! -, она не слышит меня, но тихо шепчет:
- Я простила тебя... -, Аня закрыла глаза. Я трясу её обездвиженное тело. Пульс есть. Слабый, блядь!
Поднимаю глаза на Женю, вижу, что его повязали мои ребята.
Я беру Аню на руки и говорю своей охране:
- Его в лес. Вы знаете, что делать.
Несу Анюту в машину и везу в больницу. Она простила меня... Живи, любимая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня поверить в любовь
RomanceЯ не верю в любовь. Это миф. Когда - то она может и была...но не в наше время! Это просто привязанность, не больше. По крайней мере я так думала, пока не встретила его... Красивый, мужественный, властный! А я жёсткая, грубая, сильная... Это тяжело...