Пролог

8.1K 201 6
                                    

- Белла, я не хочу, чтобы ты со мной ехала,- с расстановкой четко проговорил он, глядя на меня ледяными глазами.
Несколько раз повторив про себя его слова, я постепенно усвоила их смысл.
- Ты... не хочешь...меня...знать?- выдавила я.
Боже, какой ужасный вопрос!
- Да.
Я непонимающе смотрела на Эдварда, а он без тени смущения - на меня. Его глаза как топазы, жесткие, прозрачные, бездонные. Утопая в их ледяной глубине, я нигде не видела опровержения тому, что он сказал.
- Ну, это все меняет... - Удивительно, мой голос звучит спокойно и рассудительно... Наверное, все дело в шоке, сознание отказывается воспринимать слова.
Каллен нерешительно взглянул на деревья.
- Конечно, я всегда буду любить тебя... По-дружески... Но то, что произошло в твой день рождения, доказывает: пришло время перемен. Потому что я... устал притворяться. Белла, я не человек!- Он отвёл глаза, и ледяные черты его лица действительно показались нечеловеческими, - Прости, что я позволил нашим отношениям зайти слишком далеко.
- Пожалуйста, не делай этого...- Мой голос превратился в чуть слышный шёпот; страшная правда постепенно проникала в сознание, разъедая его, словно кислота.
Каллен, не мигая, смотрел на меня, в безжалостных глазах я прочла приговор. Ничего не поможет, он уже принял решение.
- Белла, ты мне не пара,- Он перекроил произнесенную раньше фразу, чтобы мне было нечего возразить. Я же прекрасно понимаю, что недостаточно хороша для Эдварда Каллена.
Я открыла рот, потом безвольно закрыла. Эдвард терпеливо ждал: на красивом лице ни следа эмоций. Нужно попробовать снова.
- Если...если ты правда так хочешь...
Каллен коротко кивнул.
По телу расползлось оцепенение, я даже шею не чувствовала.
- Не переживай. Ты человек, а память у вас словно сито. Время залечит все раны...
- А как с твоими воспоминаниями? - прохрипела я. Казалось, в горле что-то застряло и мешает дышать.
- Ну..- на секунду Эдвард запнулся, - я-то, конечно, не забуду. Но мне подобные... Мы умеем отвлекаться. Ладно,- он отступил к чаще,- мы тебя больше не побеспокоим.
Внимательно за мной наблюдая, Каллен покачал головой:
- Нет, они ушли. Остался один я, чтобы попрощаться.
Я попыталась привести в порядок дыхание. Нужно сосредоточиться и найти выход из этого кошмара.
- Прощай,Белла!- проговорил Каллен, и ушёл...

***

Он ушёл, я упала на колени. Земля была мокрой и холодной, но мне все равно. Воспоминания затмили мой разум. Он ушел, и не вернётся. Ему не нужен человек, нет, я слишком слаба для его жизни. Я ничто... Захлебываясь рыданиями, я ели-ели встала и пошла к дому. Ноги едва двигались, и я несколько раз падала, но надо идти. Чарли не должен видеть как мне плохо...

Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя