От лица Изабеллы.Прошло десять лет.
Я - Изабелла Вольтури. Имя "Белла" я оставила в прошлом. Где-то через год после обращения, я поняла, что с прошлым надо заканчивать. И началась новая жизнь, жизнь Изабеллы. Потом через год меня взяли в Правящую Тройку, теперь Правящая Четверка. К нам приходило много вампиров, я всегда сидела в стороне, и лицо скрыто капюшоном. Я тайное оружие. Я владею щитом. Вроде бы все так просто, но нет... Я могу причинить боль тем кто в щите, затмить их разум, парализовать, защитить и так далее. Меня ценят.
Я одинока, и при этом не одна. Джейн стала моей подругой, она не может заменить Элис, но тоже неплохо. Алек поддерживал меня морально, как Эдвард. Уже девять лет я могу произносить имя Эдварда без боли. Я благодарна ему за подаренный год нашей совместной жизни. Признаюсь, я люблю его, люблю как прежде. Но если бы он сейчас пришел ко мне, и предложил все вернуть, я бы отказалась. Я не хочу повторять свою ошибку. Пусть и счастливую. Не надо мне такой боли.
Аро вызвал нас всех, кто-то опять нарушил правила. Ох, надоело это!
Рядом со мной шли МОИ вампиры, мой маленький отряд. Джейн, Алек и я. Все слушаются меня из-за страха, но эти двое просто знают меня настоящую и любят меня. При всех я-жестокая, строгая, бесчувственная. А когда я одна, или только при своем отряде, я снова нежная, понимающая и такая ранимая... Две сущности в одном вампире. И это мне на руку.
Мы шагали по пустому залу. Вот большие ворота. Алек и Джейн открывают мне дверь, раньше мне это не нравилось, но теперь я привыкла. В зале было пусто, если не считать владык. Ворота закрыли, и мой отряд встал у стены. Я же прошла к Аро. Маркус и Кай сидели на своих местах. Аро поднялся и пошел на встречу ко мне.
-Изабелла, я позвал тебя, чтобы обсудить одну проблему.
-Это понятно, Аро. Ближе к делу, - как я не люблю этот его театр!
-Да, конечно. Изабелла, десять лет назад, одна семья вампиров, рассказала человеку о нас.
Нарушение такого простого закона... Иногда это полезно, как например в моей случае.
-Почему я?
-Они тоже охотятся на животных, и я думаю это сходство поможет тебе.
-Почему бы просто не обратить этого человека?
-Человек исчез.
Я была в шоке. Десять лет назад, человек исчез, они питаются животными... А вдруг это... Не может быть, это маловероятно. Но я помогу им, в память о Калленах.
-Ладно, я пойду.
-Замечательно! Изабелла, они будут тебя ждать там, где решишь ты.
Я вопросительно взглянула на Аро:
-У них есть вампир, который видит будущее. Теперь можешь идти, - он улыбнулся, у него такая улыбка... Завораживает.
Я поклонилась владыке, и вышла из зала. Мой отрядик вышел за мной.
-Алек, Джейн, вы пойдете со мной?
Я бы могла пойти одна, но с тех пор я боюсь одиночества. Они кивнули, это вызвало у меня улыбку. Мы и вправду подружились... Я найду способ спасти ту семью, нельзя, чтобы такие погибли. Вдруг этот человек тоже сам все узнал? Они же тогда не виноваты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история
Fiksi PenggemarЭдвард бросает Беллу. Она не может его найти, поэтому идёт к Вольтури...