От лица Эдварда.
После известия о Вольтури, наша семья оживилась. Теперь никто не сидел без дела, всегда были чем-то заняты, в основном тренировками. Да, Элис не видела драку, но нам надо быть готовыми.
Карлайл сказал семье Тани, что к нам идут Вольтури. Таня, Ирина и Кейт, сразу решили, что должны быть рядом с нами. Мы пытались их отговорить, но ни в какую.
Они приехали к нам в дом. Кейт и Ирина, ушли с Эмметом тренироваться. А Таня меня позвала прогуляться. Мы оба хорошо дрались и поэтому я не стал возражать.
Таня увела меня глубоко в лес, так чтобы нас никто не услышал. И начала говорить такое... Я знал это, но, честно, не ожидал это услышать.
-Эдвард, - тихо сказала Таня, - я знаю, что ты любишь Беллу, но давно пора двигаться дальше. Она пропала, и я думаю она погибла. Так зачем ее ждать? Ведь рядом есть я...
Ну я знал, что нравлюсь Тане, но она хочет чтобы я забыл Беллу.
-Я все понимаю, но не надо губить себя... Давай попробуем быть... - "Вместе" услышал я мысленно.
А почему бы нет? Белла бы все равно когда-то ушла от меня. Я укреплю отношение кланов, обрадую семью и Таню. А потом может и полюблю ее. Пожалуй соглашусь.
-Давай, - чуть слышно пробормотал я.
Никогда не видел Таню такой счастливой. Она кинулась ко мне и обняла. "Ну хоть кто-то счастлив"-подумал я и обнял в ответ Таню. Надеюсь, Белла поймет.
Обнявшись мы пошли к ребятам, чтобы потренироваться. Когда нас увидели, у всех челюсть поприветствовала землю. Это вызвало смех у нас с Таней. Ну да, это странно, что я смог заменить Беллу... Нет, я не заменил, я нашел кого делать счастливым. "Вау, молодец Эдвард, рада за тебя"-подумала Элис, и ободряюще улыбнулась мне, но в глазах я видел, что она тоскует по Белле. Как и я...
Пару минут они стояли в шоке. Но вампиры быстро приходят в себя, и мы не исключение, поэтому они продолжили тренировку.
__________________Близился день прихода Вольтури. Таня помогала мне забыть Беллу. Она заполняла мою жизнь счастьем, не таким как Белла, но тоже было хорошо. Моя семья одобрила наш союз, и на меня посыпались приколы Эммета. Ну не может этот вампир не придуриваться. Я перестал ходить хмурым, и все вернулось на свои места, как и до прихода Беллы. Я не забыл ее, но стараюсь.
Вот этот день, Элис увидела этих троих, и сказала нам куда идти. Как обычно это наше бейсбольное поле. Был полдень, и солнце освещало поле. Элис стояла закрыв глаза и прижав ладони к вискам. Прошло пол часа, мне начинает это надоедать. Вольтури не опаздывают! Хотя это новенький и он или она может не знать всех их правил.
Вдруг Элис нарушила тишину:
-Они уже здесь.
Едва успела она договорить, как из леса на поляну вышли трое. По плащам можно было понять, что это Вольтури. Секунду спустя, новенький оказался перед нами:
-Каллены?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история
FanfictionЭдвард бросает Беллу. Она не может его найти, поэтому идёт к Вольтури...