После нашего разговора с Аро, Джейн отвела меня в комнату. Нельзя сказать, что комната была очень красивой, но она меня успокаивала, в ней было уютно.
-Это будет твоя комната. Если тебе не нравится, мы переделаем.
-Нет, что ты. Все замечательно.
Кивнув мне, она собиралась уже уходить, но я остановила ее:
-Джейн, когда я стану вампиром, мы сможем подружится?
От удивления у нее округлились глаза. Я уверена, что мало кто хочет с ней подружиться. Джейн ничего не ответила, просто ушла. Но в отличии от Эдварда, она меня не бросила. Возможно, мы подружимся. Я легла на мягкую кровать. Она будет не нужна, ведь вампиры не спят.
Когда я стану вампиром, я попробую отпроситься у Аро, и найти Эдварда. Уверена, он меня отпустит, Вольтури понравится возможность получить такие таланты. Я могу завлечь Калленов, хотя... Нет, не могу, но должна попробовать. Они выбросили меня, как ненужную игрушку. Тогда зачем их искать? Можно попробовать отомстить, и дать их как игрушку для Аро. Ох, нет, я так не поступлю! Я люблю его, пусть он меня и бросил, пусть разлюбил. Но я не предам, никогда.
Не знаю сколько я так пролежала, но мне уже начали стучать в дверь. Я сказала: "Войдите". Дверь открылась, там появились Аро, Джейн и еще двое ее спутников. Владыка подошел ко мне, и взяв за руку, сказал:
-Белла, все готово. Мы можем тебя обратить, идем?
"Все готово"... А готова ли я? Не знаю, должна быть готова. Кивнув, я встала. Аро потянул меня за собой. Мы вышли из комнаты, я боялась обращения. Мне говорили, что это больно.
-Откуда ты знаешь про вампиров?
Сначала я не поняла вопроса. А теперь думала, если я скажу про Калленов, то они получат наказание, но и молчать я наверное не смогу. Попробую.
-Я бы не хотела это рассказывать, Аро. Может быть потом, когда я созрею для этого разговора.
Я оглянулась в поиске поддержки, и увидела Джейн. Она мило мне улыбалась, и в глазах больше не было того холода. Интересно, это потому что я стану вампиром, или потому что я хочу с ней дружить? Потом узнаю. А сейчас... Мы прошли по большому холлу, и вошли через незаметную дверь. Мы оказались в простой комнате, где, кроме кровати больше ничего не было. Аро провел меня к кровати, и жестом показал, чтобы я легла. Оказавшись в комнате, я потеряла страх.
Я легла на кровать, прикрыв глаза и вспоминая Эдварда. Я не слышала ничего вокруг, но тут... Мою шею пронзила боль, холодное лезвие впилось в кожу. Я не смогла сдержать крик, когда "лезвие" отделилось от моей шеи, огонь стал расползаться по моему телу. Я боялась вздохнуть, но я и не испытывала жажду воздуха. Мне было все равно. Боль. Огонь. Воспоминания. Больше ничего. Была мысль, что я не вернусь. Что меня все таки убили. Ну и ладно!
На секунду боль утихла, и мне хватило этого, чтобы провалиться в темноту... Я больше не чувствовала боли, кроме как в горле. Мне было хорошо. Мое дыхание стала размеренным, но я не чувствовала, что воздух заполняет меня. Мои веки затрепетали и я открыла глаза. "Ого, какое у меня зрение", я не жалуюсь на свое человеческое зрение, но это... Я могла разглядеть каждую детальку, и понять, что в комнате я не одна. Я резко поднялась и только захотела убежать к стене, как уже была там. На меня смотрели Аро, Джейн, и те двое с соседних тронов Аро. Я их узнала, и выдохнула от облегчения. Все хорошо, меня не обидят.
-Белла, поздравляю, - громко воскликнул Аро, - это изумительно! Ты кричала лишь первые десять минут, а остальные орут три дня. И обращение заняло только два дня... Ты необыкновенная.
Меня переполняла гордость. Я обратилась быстро, и без душераздирающих криков. Тишину нарушила Джейн, она убежала из комнаты. Не успела и минута пройти как она вернулась с большим зеркалом.
-Смотри! - она улыбалась, не знаю почему.
Я подошла к зеркалу и посмотрела в него. Господи, какая я красивая. Я стояла с раскрытым ртом. Невозможно! Это точно я? Да, это я! Закрыв рот, я улыбнулась. Посмотрев на улыбку, я взглянула на глаза. Улыбку исчезла, мои глаза были ужасающими. В них горел тот огонь, что недавно сжигал меня изнутри. Ну уж нет, никакие глаза не испортят моего настроения.
-Ты хочешь пить?
Признаюсь, я не думала о жажде. Она терзала меня, но я отвлеклась от нее.
-Да.
-Джейн, проводи ее.
Джейн взяла меня за руку, и мы на вампирской скорости понеслись куда-то. Как оказалось, к крови. Джейн открыла мне ящик, в нем оказалось очень много крови.
-Это человеческая?
-Конечно, - она посмотрела на меня, будто я сказала глупость.
-Я...Я не буду! Можно мне на охоту?
Она удивилась, но подумав потащила меня к Аро.
-С чего ты решила не пить кровь людей? - кажется он догадался о Калленах, надо опровергнуть его догадку.
-Не хочу быть чудовищем!
Аро колебался, но согласился. И я побежала из Вольтерры, найдя лес, я стала охотиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история
FanficЭдвард бросает Беллу. Она не может его найти, поэтому идёт к Вольтури...