Ухожу

3K 125 0
                                    

Аро был удивлен, что я с открытым лицом и не занимаю свое место. Но он не стал противиться.

-Изабелла, вы уже нашли эту девушку?

Я обернулась к Калленам, ища поддержки. Они были уверены во мне, и я не могла их подвести:

-Аро, она и не пропадала, - он улыбнулся, все подумают, что он рад, но нет, это немой вопрос, - Это я и есть.

Я опустила глаза, я чувствовала себя виноватой. Столько проблем из-за меня...

-И я хотела бы покинуть замок, и пойти с Калленами.

Сказать, что он был удивлен, это ничего не сказать. В последнее время я слишком часто вижу шокированных вампиров.

-Нет!

Теперь уже я была в шоке. Аро. Сказал. Мне! Нет? Он совсем уже? С чего он решил, что я его послушаюсь? А впрочем...

-Хорошо, Аро,- и повернувшись к Калленам, одела маску безразличия, - Идите.

Все Каллены, которые еще в самолете, "светились" от счастья, теперь поникли. Стали безжизненными. Они думают, что я легко сдалась. Что я с ними не хочу быть.

Элис нашла для себя одну хорошую мысль, что я жива.

-Аро, к нам больше нету претензий? - спросил Карлайл.

-О, нет. Белла найдена, Изабелла остается со нами, все хорошо. Вы свободны.

Он кивнул, и махнув семье вышел из зала. Остальные сказали мне "пока", и тоже ушли.

-Изабелла, ты сделала правильный выбор. Они ушли один раз, уйдут и второй. Оставайся с нами.

Джейн и Алек подошли ко мне. Приобняв меня, Джейн пошла в мою комнату. Алек шел следом за нами.

Пусть все думают, что я отказалась. Я что-нибудь придумаю. Я нужна Эдварду, и приду к нему. Только когда?

Пока я размышляла, мы уже пришли в мою комнату. Усадив меня в кресло, мои друзья вышли. Они понимают, что мне надо побыть одной. Алек не догадывается, что я хочу сделать. А Джейн... Она думает, что я не отказалась, что я уйду. Не хочу ее бросать, но и тут я оставаться не намерена.

Если я уйду, Вольтури возможно последуют за мной, и попытаются вернуть. Но, я могу усовершенствовать щит, и уйти.
И они меня не найдут.

Надо что-то делать...

Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя