Больно...

5.5K 235 4
                                    

Прошла неделя, после ухода Эдварда. Тяжелая неделя. А я ждала, надеялась, что он вернётся. Я бы приняла его. Но нет, я утешала себя мыслями, которым не суждено сбыться. Они не вернутся... Никогда... Я им не нужна, поиграли и бросили.

Я хочу найти Эдварда, но пока я человек это невозможно. Он слишком быстр, и незаметен для меня. Поэтому я полечу к Вольтури. Если не стану вампиром, то сытным ужином. В любом случае страдательная жизнь человека закончится, и начнётся новая.

Завтра я еду в Вольтеру, только попрощаюсь с отцом. Я долго думала, как ему сказать, что ухожу. Придумала: ужин, разговор. Легко и просто.

Он приехал домой, а я приготовила ему шикарный ужин.

- Мм, Белла, ты ужин приготовила? - я в последнюю неделю не готовила еду, и отец заказывал пиццу.

-да, папочка.

Сняв куртку, Чарли прошёл к столу. Минут пятнадцать мы ели, после сытного ужина я решила начать разговор:

- Папа, надо поговорить...

- Я тебя слушаю.

- Понимаешь, я не могу тут оставаться, я уже достаточно взрослая чтобы пойти по жизни самостоятельно. Я хочу переехать в другой город. Я тебе обещаю писать, иногда звонить. Извини, твоё мнение не спрашиваю, так как я давно уже все решила.

Чарли погрузился в раздумья. На его лице я увидела печаль... Единственная дочь покидает дом. Навсегда.

- Чтож, это твоё решение. Езжай, но прошу, не забывай и пиши мне постоянно.

- Конечно, Папа. Я пойду соберу вещи, завтра утром я уеду.

Я пошла собирать вещи. Их было немного, и уже через полчаса я легла спать. Надо выспаться, ведь вампиры не спят...

Прощальное утро. Так хочется, чтобы ворвалась Элис, или кто-нибудь другой из Калленов. Но им все равно. Я оделась и взяла чемодан. Спустившись вниз, я увидела папу.

- Доброе утро, Папа.

- Здравствуй.

- К сожалению это утро нашего прощания. Я бы взяла тебя с собой, но там тебе нет места.

Поднявшись с дивана, он обнял меня. Но на лице я все ещё видела боль.

- Папа, прошу не расстраивайся. Я буду тебе так часто писать, что надоем.- он улыбнулся- ну вот, ты улыбнулся. А более мне ничего не надо. Хочу запомнить тебя счастливым, это воспоминание пройдёт со мной вечность.

Обнявшись, мы расстались. Я ушла. Сев в свой пикап, я поехала в Сиэтл. Уходя из этого дома, я оставляю позади жизнь человека. Жизнь полную боли и счастья. И уже пустую, ведь Эдварда там нету. К сожалению, я не могу взять с собой папу. Только сейчас я понимаю, что это никому не пожелаешь. Меня ведь будет мучить вечная жажда, и боль в сердце, если я не найду Калленов.

Я села в самолет. И полетела на встречу к новой жизни. Не знаю какой она будет, но надеюсь лучше прежней. Пока я летела, в голове была лишь одна мысль: "Я стану вампиром ради тебя, Эдвард, и ты поймешь, что я могла быть с тобою!"

============================
Ставим звездочки.⭐️🌟⭐️

Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя