Это конец...

2.9K 117 1
                                    

От лица Беллы.

Наша жизнь стала спокойной. Не было никаких проблем, но я не могла расстаться с мыслью, что Вольтури так просто меня не отпустят. Я никому не говорила, что убежала от них. Меня никто не отпускал, и скоро, я думаю, они придут сюда. Шли дни, с каждой минутой я становилась все холоднее... Может быть на меня кулон действовал, даже, если так я не сниму его. Он дорог мне... Знаю, глупо, возможно из-за него все становится хуже. Прошло всего лишь три дня, но Эдвард уже начал задавать вопросы.

Мы сидели в гостиной, просто наслаждаюсь обществом друг друга. Семейная идиллия. Я смотрела будущее, и не видела его... Черт, это плохо. Эдвард смотрел мне в глаза, они были холодными и безразличными.

-Черт, Белла! - воскликнул Эдвард, он спустил меня с колен и встал, - Я не понимаю, что происходит? Ты другая, ты не та...

Я знаю. Но, что поделать с этим чувством надвигающейся опасности?

-Не мешай мне... - отрешенно ответила я.
Мне было жаль любимого, он не находил себе места из-за моего состояния. Но подойти и успокоить его у меня не было сил... Эдвард выбежал из дома. Наверное на охоту, в прочем мне все равно.

Прошел час и в дом вбежала Элис, за ней не отставая мчался Джаспер. Они пронеслись по дому. Я расширила щит, и прочла, что они ищут Эдварда. А меня даже не видят... Это к лучшему, может я уйду. Элис остановилась передо мною:

-Белла, где Эдвард? Или кто-нибудь?

Подруга была в смятении, я хотела сказать что-нибудь ободряющее или нужное ей, но слова сами вырвались:

-Я не знаю, отвали от меня, - сквозь зубы процедила я.

У нее расширились глаза, она не ожидала такого. Но вспомнив, что надо поговорить с семьей, она продолжила поиски. Она и Джаспер стали звонить семье. А я все еще сидела с безразличным выражением.

-...У вампиров бывает ступор или депрессия какая-нибудь? - донеся до меня обрывок разговора Эл и Карлайла.

-Белла, она будто не живая... Да, поняла. Жду.

Элис закончила разговор, и села рядом со мной. Я не стала противиться, да и какой смысл? Элис обняла меня. Она просто пыталась меня утешить, несмотря на недавний грубый ответ. Она моя лучшая подруга. И Джейн... Точно.

Я вырвалась из объятий Элис и кинулась к телефону. Набрав знакомый номер, я стала слушать гудки. Один, два, три... Ну где же ты Джейн?! Ты мне так нужна... В ответ на мои мысли трубку подняли.

-Алло.

-Здравствуй, Джейн. Милая моя, прости, что не звонила. Я так соскучилась...

Мне не дали договорить, Джейн прервала меня.

-Белл, мы идем к вам, извини меня. Аро хочет убить вас или взять к себе.

Открыв рот, я выронила трубку. Телефон разлетелся на детали, но мне все равно. Аро идет к нам. Это я виновата. Господи, что же я натворила? Теперь вся моя семья в опасности.

Я медленно перевела взгляд на Элис, она грустно опустив глаза, кивнула мне. О нет...

Дверь распахнулась, и в комнату влетели остатки семьи.

-Элис, что случилось? Я ничего не понял...

-Отец, они идут к нам. С армией. Из-за Беллы, она...

Я прервала ее:

-Меня не отпустили из Вольтерры, я просто убежала. Аро против. Это я виновата, простите.

Вампиры были погружены в размышления. А я обволакивала пальцами холодный кулон. Не зря было то предчувствие.

-Надо готовиться, - огласил мысль всех присутствующих.

У нас начались беспрерывные тренировки. Я больше не разговаривала с Эдвардом, хотя он и не раз пытался со мной поговорить.

Я предлагала просто мой уход, но никто не согласился. Сумасшедшие! Ладно, тогда весь удар приму я. Их я посажу в щит, чтобы не мешались. И буду уничтожать Вольтури. Мне это тяжело делать, ведь они моя семья.
Не знаю, что я сделаю с Алеком и Джейн. Если они не будут пытаться убить нас, то я их не трону. Но они Вольтури от начала и до конца, и примут вражескую сторону. И мне придется убить своих друзей... Я чудовище.

Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя