Я прилетела в город Вольтерра. В город вампиров. Он вселял ужас, но и при этом спокойствие. Здесь были тихие, темные улицы. Люди были спокойными, и даже не подозревали, что их правительство-вампиры. Этот город был безопасен. И я прилетела сюда, чтобы расстаться с прошлой жизнью.
Выйдя из аэропорта, я поймала такси. Водитель был очень красивым. У него было идеальное лицо, приятный голос, и завораживающие глаза... Невольно я вспомнила об Эдварде. У них было что-то общее, и это что-то было... Не знаю, может это паранойя, но водитель был вампиром. Узнав, что я еду на главную площадь Вольтерры, таксист повез меня бесплатно.
Доехав до площади, он помог мне выгрузить чемодан и провел к главным воротам замка Вольтури. Там нас уже ждали.
-Изабелла? - спросил меня кто-то в плаще. У этого вампира было милое детское личико и голос звенел.
Я кивнула, после чего этот "кто-то" продолжил:
-Я Джейн, Аро ждал вас. Пройдемте.
Джейн и еще двое двинулись вперед. Я, переборов страх, пошла за ними. Внутри это здание было не так прекрасно, как снаружи. Светло-кремовые стены, на полу скучный серый ковер. На потолке через равные промежутки самые обычные люминесцентные лампы. В конце холла был лифт. "Странно, замок и с лифтом"-мелькнула мысль. Я иду на свою смерть, а у меня такие странные мысли... Ну и ладно. Джейн вызвала лифт, и мы все зашли в него. Я почувствовала себя неуютно. Я одна, стою среди трех вампиров, которые питаются людьми. Наконец-то лифт остановился, мы вышли в маленькую комнату. В ней стоял стол и диван. А напротив лифта были огромные ворота.
Из-за стола привстала девушка.
-Добрый день, Джейн.
-Здравствуй, Джанна.
-Это она, да?
Пожав плечами, Джейн открыла ворота. За воротами находился большой зал. Где стояли три трона. Да-да, именно троны, а в них восседали мужчины. Тот кто сидел посередине встал, и с улыбкой подошел ко мне.
-Ах, Белла, ты все таки приехала к нам. Это замечательно.
Я смотрела на него испуганными глазами. Да, он был прекрасен, как и все вампиры, но в отличии от Калленов, он вселял ужас.
-Не бойся нас, мы не причиним тебе вреда. Мы увидели, что ты идешь к нам с просьбой, расскажи...
Его голос звучал мягко, но как приказ. Так вроде бы не сочетаемо... Я должна была ему сказать, ведь я ехала сюда для этого. И будь, что будет!
-Да, вы Аро? - он утвердительно помотал головой, - Я прилетела к вам, чтобы попросить, - я вздохнула, - чтобы попросить об обращении в вампира.
Аро явно не ожидал такого, несколько секунд стоял в замешательстве, но нашел в себе силы и ответил:
-Изабелла, мы конечно можем это сделать, но надо ли... Есть ли в тебе таланты...
-Никто не может прочесть мои мысли! - воскликнула я. Да, я не была уверена что "никто", но попробовать надо было.
-Позволь проверить? - он протянул ко мне руку, и я смело вложила свою в его. Он закрыл глаза, и молчал минуту.
-Ах, я действительно не могу прочесть! Джейн! Проверь.
Он вроде разозлился, что не может ничего прочесть. Но меня испугала маленькая Джейн, она сверлила меня взглядом. Я боялась, но это была явно не та реакция.
Аро засмеялся:
-Изабелла, ты приводишь нас в замешательство. От дара Джейн ты должна была согнуться от боли. Но этого не произошло. Если ты желаешь стать вампиром, мы обратим тебя. И ты будешь Изабелла Вольтури...
-Белла. Белла Вольтури.
Он заулыбался, а я поняла, что получила желаемое. Скоро я стану вампиром, стану Вольтури. И я уверена, что еще встречусь с Калленами. Эдвард увидит, что я не боялась стать вампиром. И что мы можем быть вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история
FanfictionЭдвард бросает Беллу. Она не может его найти, поэтому идёт к Вольтури...