От лица Изабеллы.
Мы решили ехать к желтоглазой семейке на следующее утро. С утра шел дождь, солнце было закрыто тучами и поэтому мы могли спокойно идти среди людей. Ну почти спокойно, Алек и Джейн не могли сами себя сдержать, когда прохожий упал и разбил коленки. Хорошо, что вампиры были под щитом, и их жажду я взяла себе. Я более устойчива к этому.
Это было единственное происшествие перед встречей. Доехали быстро, и примерно в полдень мы оказались перед бейсбольным полем. На противоположной стороне стояло семеро вампиров, и они ждали нас. Я метнулась вперед, и спустя секунду я стояла перед... Калленами?! Издалека я их не узнала.
-Каллены? - внутри я дрожала, но мой голос был по прежнему тверд, что не могло не радовать.
Карлайл кивнул.
-Зачем вы пришли? - спросил он, остальные молчали.
Мне вспомнился день знакомства с кланом Джеймса, тогда они тоже стояли вот так, но теперь на моем месте была Таня. Я начала злиться, лицо мое было скрыто капюшоном, и никто не увидел мою злобу. Он! Променял! Меня! На Таню!
-Что она здесь делает? - я кивком показала на Таню. Она сжалась под моим взглядом, я направила свой щит на нее, и она чувствовала мою злобу на нее.
-Это - Таня Денали, наш хороший друг, - злобно бросил мне Эдвард.
И я перевела взгляд на него. Мою злобу как рукой сняло, это мой... Нет, уже не мой Эдвард. Щит оставался на Тане, и она начала чувствовать любовь и даже нежность-я вспоминала наши моменты вместе с Эдвардом. Таня удивилась, и ее взгляд метался с меня на Эдварда. Я же в это время посмотрела Эдварду в глаза. Они были полны злобы и ненависти. Он ненавидит меня, я же сейчас зареву. Я нервно сглотнула и повернулась к Карлайлу, я снова стала Вольтури, несокрушимой и холодной.
-И так... Десять лет назад, из-за вас человек узнал о существовании вампиров, так ли это?
-Да, нету смысла отрицать, была девушка Белла.
При упоминании моего имени, Эдвард дернулся, словно его ударили. Я усмехнулась, неужели он себя винит в том что я пропала?
-Тогда, нету смысла и отпираться вам, Аро сказал сопроводить вас в Вольтерру. В замке будет решена эта проблема. Есть вопросы?
Тишина.
-Ну раз вы молчите, значит отправляемся в Вольтерру. И давайте без глупостей, я не хочу вам вредить.
Карлайл не осознанно кинулся ко мне:
-Где гарантия, что в Вольтерре нас просто не убьют всех?
Я одарила его холодным взглядом, от чего даже он дрогнул.
-Я вам обещаю, что сама буду следить за вами. А значит ничего плохого вам не сделают, пока вы меня не злите. А чтобы меня не злить Таня Денали должна остаться тут!
Эдвард и Таня кивнули, и отошли в сторону прощаться. Я краем глаза следила за ними, и о... Тише, Изабелла, тише. Он поцеловал Таню, как я ненавидела их в этот момент.
-А можно побыстрее?!
Они дернулись и отошли друг от друга. Таня похоже совсем потеряла страх, она смотрела на меня злобно. Я посмотрела на Таню, и тем кто был в щите стало больно. Ой, я забыла, что в щите оставались мои вампиры. Таня рухнула, а я сняла щит со своих вампиров. Эдвард кинулся ко мне, но Карлайл остановил его. Таня извивалась на земле, и пронзительно закричала. Этот крик привел меня в чувство и я убрала с нее щит, обволакивая им своих вампиров. Я услышала мысль Джейн: "За что ты ее?"
-Никогда не смотри на меня так, или я сделаю тебе еще хуже.
Я знала, что после моего "удара" ее будет мучить ломка. Ну и пусть, нечего было целоваться с моим Эдвардом. Даже после десяти лет он все равно будет моим!
Я посмотрела на Калленов, и они двинулись за мной. Мы помчались в Вольтерру.
==================
А вот и новая глава!!!!
Ребятки прода будет, когда здесь наберется 4⭐️.
Лю вас💜💚💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история
FanfictionЭдвард бросает Беллу. Она не может его найти, поэтому идёт к Вольтури...