Мы вышли из зала. Жестом я показала Алеку и Джейн не идти с нами. А Калленов я позвала в комнату. Они шли молча, но мысли я слышала, они были благодарны за данное им мною время. И так же говорили, что все это бесполезно, ведь Белла исчезла.Когда мы вошли в большую комнату, я пригласила всех сесть. Каллены сели на два дивана, а я отдельно в кресло.
Мы были в библиотеке. Да, вампиры тоже читают. А в замке мало чем можно заняться, за десять лет я успела прочитать лишь два стеллажа. Здесь было идеальное место для разговора.-Чтобы я могла вам помочь, расскажите мне об этой девушке.
Эсми просила меня не упоминать имя Белла, и я это сделала, ведь для всех я не знаю имени девушки. Вздохнув, Карлайл посмотрел на семью. Те ему кивнули, и он снова повернулся ко мне:
-Эта девушка - Белла. Она подруга Эдварда. Эм, а что именно вам рассказать?
-Ну же, Карлайл, расскажите мне все! Откуда она, почему не с вами, и почему теперь на месте Беллы находится Таня Денали?
Карлайл посмотрел на Эдварда, и мысленно спросил: "Может ты сам?" В ответ Эдвард кивнул, опустив голову он начал рассказ.
-Белла - моя бывшая девушка. Мы познакомились в Форксе. Она сама догадалась о вампирах. Мы ушли от нее, чтобы она смогла нормально жить. Таня со мной только месяц, она помогает мне оправиться после исчезновения Беллы.
Как они ошиблись... Я не зажила нормальной жизнью. Я умерла, просто умерла.
-Так мало о ней сказано. Но и этого мне достаточно. Я вам советую уходить из замка, через неделю вернетесь. Но я вас уверяю, что Беллу вы не найдете. Только я знаю где она, но я вам не скажу.
Элис подняла на меня глаза. Я ничего не успела понять, как она меня уже трясла, задавая один и тот же вопрос:
-Где она?
Я не хотела делать больно Элис, поэтому мягко отстранила ее.
-Я вам не скажу, она не хочет этого. Вы бросили ее, как ненужную игрушку! Поиграли год и ушли. Эдвард, зачем?
Ты знаешь как изувечил ее душу? Она умерла после вашего ухода.-они вздрогнули- Душевно. Вы ее просто уничтожили! Она не живет, а существует. И вообще, за такое я готова пойти, и сказать все Аро! А после этого он вас убьет.Я выговаривала все, что накопилось за эти годы. Я рыдала, от всей этой боли и их непонимания.
-А теперь еще ты, Эдвард. Как ты мог променять Беллу на эту Денали?!
Они сидели, и смотрели на меня невидящими глазами. Я была настолько зла, что мой щит расширился. И теперь книги полетели с полок. Я посмотрела на Элис, она сидела на полу и тоже рыдала. Я мгновенно перестала кидать книги, и подошла к Элис. Сев рядом, я обняла ее. Взяв ее в щит, я стала показывать ту Элис, которая была при Белле. Как познакомились, все ее встречи с Беллой, и под конец показала День Рождение. Алиса посмотрела на меня, стараясь понять откуда я все это знаю.
-Не важно, просто знаю, Элис не плачь. Ты была всегда ее лучшей подругой, хотя она часто считала тебя такой же предательницей, - опять Эл вздрогнула, она не могла спокойно думать о том что со мной случилось потом, - Прости.
Я не знаю сколько мы так сидели, но Элис в моих объятьях наконец-то успокоилась. Мне было ее жаль, возможно она не хотела уходить.
Теперь я подняла глаза на семью Калленов. Они смотрели на нас, им было тоже не хорошо без меня. Но я не хочу обратно, у Эдварда есть Таня, а значит мне нет места среди них.
-Не плачь больше, - прошептала я Элис.
Я высвободилась из рук Элис, она жалобно посмотрела на меня снизу вверх. Но лица так и не смогла увидеть. Я быстро вынеслась из комнаты, в дверях с меня слетел капюшон. Я быстро подняла его обратно и убежала, бросив им:
-Выходим утром.
Ох, надеюсь, они не заметили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история
ФанфикЭдвард бросает Беллу. Она не может его найти, поэтому идёт к Вольтури...