Начну я эту главу с описания главной героини от её имени.
Привки, меня зовут Саша для друзей Сашок, но к сожилению их нет. Хотите знать Почему? Да потому что все считают меня ненормальной из-за любви к аниме, особенно я люблю ТД. Мне 13 лет, у меня ярко зелёные глаза с желтым переливом, но когда я злюсь мои глаза СВЕТЯТСЯ МАЛИНОВЫМ! Как-то раз ко мне подошла наша школьная шалава и сказав что аниме дерьмо собралась уходить от меня. Уже через минуту меня оттаскивали от полудохлой Ксюши (та самая шалава). В итоге завидев что я начинаю злится всех ветром сдувает. Живу я одна в съемной квартире. Родителям на меня посрать с небоскрёба. Как и мне на них. Лишь бы деньги давали. Рост у меня 1 метр 67 сантиметров. Я люблю мучать собак, а кошек я наоборот всем своим сердцем обожаю. Есле чесно то в моей комнате все разбросано, но во всей остольной квартире ни пылинки. А также мне нравиться смореть ужастики, детективы и аниме. Мда... странное сочитание. Ладно проехали. Характер... ужасен. Я ленивая жопа, но есле возьмусь за какое-то дело то невылезу пока недоделаю. Забыла сказать я идеально владею русским, английским и японским.
.............................................................-ДЗИИИИИИНЬ
-ЗДОХНИ ТВАРЬ-с такими криками я проснулась в 7:00 утра. Быстро одевшись и поев я вышла из дома, посмотрев на число я чуть не снесла дом моим кулаком. СЕГОДНЯ КАНИКУЛЫ А Я КАК ЛОХ ПРУ В ШКОЛУ. С криком "ура лето" я побежала домой, но по дороге увидела моих "любимых" однокашников мучающих бедного котёнка. Я очень тихо подошла к ним. Бедный котик был в крови. Одной рукой я подняла хулигана, а второй его лучшего друга за шиворот я могильным голосом сказала
- Ну, что поиграем?- сказам это я сняла линзы и они увидели мои светящиеся глазки. Зжавшись в комок они молили о пожаде. Я их не слышала. Итого: два еле живых хулигана, кровавая одежда и спасёный котик. Клубочик меха докоснулся до меня хвостиком и убежал. Я ушла домой. После этого я весь день прорубилась в комп. В 21:34 я вышла погулять. Увидев того самого котёнка я побежала за ним, а потом свет, хруст, боль, тьма.
Спустя 5 минут.
-Какже голова болит.- сказав это я села и осмотрелась. Мои глаза стали с блюдца, хотя нет... с огромный поднос. Я. В. ЛАВКЕ. ГРОБИ.
-Эм. Гроби ты где?- сказав это я встала и увидела его спокойно сидящего в гробу. У меня созрел гиниальный план. Я бесшумно подкралась к нему из-за спены и только хотела стыбзить его печеньки как...
- О неужто проснулась. Хихихи
-Эм. Можно печеньку. - я посмотрела как кот на Шрека.
-Ладно. Племяшке можно.
-Спасибки.- я начала жевать печеньку и тут я подовилась. До меня дошёл смысл его слов.- Ччегго, какк племяшшке?
-Твоя настоящая мать была жнецом и моей сестрой.
-Да ты гонешь!
-Хихихи.
-А отец кто? Неужели Себостьян
-Да. Хихихи.
-Я дьявольски хороший жнец. Буду.- сказала я хихикая.
-Гробовщик, мне нужна информация.- сказал глава семьи Фантомхайв.
-Гроби, а Сёба тут?- сказала не поворачиваясь. Видимо он увидел мои медлено краснеющие глаза. Я была зла. Очень зла. Где он был 13 лет? Где он был когда меня избивали "родители".
-Тут. Хихихи. Себастьян я бы бежал на твоем месте.- сказал хихикающий жнец, но увидев мой взгляд заткнулся.
Я медленно повернулась. Пря перед моей персоной стоял мальчик 14 лет и его дворецкий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий и я [Часть первая] [Завершена]
FanfictionОднажды красноволосая девушка прогуливалась по городу, как вдруг свет, удар, хруст, боль и темнота... а где она очнулась вы узнаете из книги.