Я проснулась в мягенькой кровате. Не открывая глаз я устроила потягушки. Хоть они и были похожи на изгнание демона. Открыв глаза я непоняла где я. Меня окружала незнакомая комната,
а рядом со мной лежал Алоис Транси. -Нееееет! За чтооооо!- вопило моё подсознание.
-Что я здесь делаю?- холодным голосом спросила я.
-Теперь ты моя. Замечательно. Неправда ли? -он захлопал в ладоши как мелкий ребёнок.
-Я спросила что я сдесь делаю?- от холодности моего голоса Транси передёрнуло. -Ты в курсе что меня будут искать минимум два демона и жнец?- я вопросительно подняла бровь и представила как ночнушка превращается в джинсы с клетчатой рубашкой.
-Знаю. Ведь ты у нас приманочка.- он звонко засмеялся.
Тем временем в моих мыслях:
Почему я была в соочке. Ах он гадёныш. Я уверенна что меняпереодел Алоис.
Мысли закончились.
-А не офигел ли ты? Меня. Нельзя. Делать. Приманкой!- психовала я.
-Господин, всё готово.- сказал вошедший Клод.
-Ах вы скатины! И даже меня не спросили. Да постигнет вас моя кара! *смех психа*.- моя чёрная тень заполнила всю комнату. Алоис как испуганный котёнок прижался к Клоду. Мои глаза горели красным, ногти превратились в когти, моя одежда превратилась в оптягивающий чёрный костюм,на ногах появились чёрные сапоги на шпильке. Вокруг летала чёрно-фиолетого-красная аура.
Глаза Клода выражали дичайший страх, а Транси кажись на грани обморока. Конечно. Ведь не каждый день увидешь полное превращение внучки Сатаны, дочки принца Ада и дочки второго по силе жнеца. Да да, я внучка Сатаны.
-Сыграем, мальчики? Начнём.- сказала я и мы переместились в подвал особняка Алоиса, а точнее в комнату пыток.В особняке Сиэля Фантомхайва с самого пробуждения Саши.
-Господин, пора вставать.- как всегда сказал Себастьян.
-Хорошо. Как там Александра?- спросил проснувшийся.
-Я думал Саша куда-то ушла. Разве она не вернулась в особняк?- удивлённо спросил дворецкий.
-Чёрт.- подскочил граф с кровати.
-Прошу господин аккуратнее. Я думаю, что с Сашей всё отлич...- Себастьян запнулся на полуслове. Почувствовав очень сильный выброс инергии, он засомневался в сохранности своей дочери. (Её превращение). Кажется, что граф тоде почувствовал этот выброс.
-Себастьян, что это было?- спросил Сиэль.
-Это Саша. Господин, что прикажете делать?- забестокоился Михаэлис.
-Разыщи Александру и приведи её домой.
-Да, мой господин.
Вернёмся к Саше.
Я стояла возле плёток и зачаровывала их на нанесение увеличенной боли. Как только я закончила, я повернулась к графу и его дворецкому.
-Приступим.
*пропустим сцену жестокого наказания Алоиса и Клода*
-Саша. Зря я переживал- удивлённо сказал появившийся Себастьян.
-Они меня выбесили.- я приняла свой обычный вид и почувствовала жуткую слабость во всём теле. Одежда на месте раны побагровела. Кажется я перестаралась.
-Саша!- папа подхватил меня. Глаза сами собой закрылись и я отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий и я [Часть первая] [Завершена]
FanfictionОднажды красноволосая девушка прогуливалась по городу, как вдруг свет, удар, хруст, боль и темнота... а где она очнулась вы узнаете из книги.