...

1.8K 113 4
                                    

-Хорошо. Или отдыхай.- сказал папа и пошёл на кухню, потому что там раздался взрыв. Эх незавидую я Барду. Даша подстраховала меня на леснице. Дойдя до комнаты я плюхнулаь на кровать,а тётя превратилась в кошку и легла рядом. Так мы и заснули...

Проснулась я сама в одиночестве. Переодевшись в голубой камбинезон и заплетя два хвостика, я спустилась вниз. Там небыло никого. Совсем никого. Я взглянула на часы и поняла, что сегодня я ранняя пташка. Я впервые проснулась в 04:38 утра и при этом я нехочу спать.
Я пошла на кухню и приготовила тортик в деаметре 40 см.

Как только я

достала из духовки мою прелесть и покрыла слоем глазировки, пришёл папа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

достала из духовки мою прелесть и покрыла слоем глазировки, пришёл папа.
-Ого. Недумал что ты так замечательно готовишь.- удивился он.
-Обижаешь. Хихихи. Я знаю какой тортик я приготовлю завтра.- сказала я потирая руки как золодеи в фильмах.
-Молодец. Пойдёшь будить господина?- спросил папа.
-Канешн. Я пошла.- сказала я и оказалась в комнате у Сиэля.
-Сиэль... Сиэль...- тыкая его в плечо говорила я. -Сиэль! Там Грель громит твоё поместье.- последнее я сказала ооооочень тихо.
-ЧТО!!!- он подскачил и мы ударились лбами.
-Ауч. Я пошутила. Пойдём, я тортик приготовила. Да и папа уже завтрак приготовил.- сказала я и вышла из комнаты. Спустя пять минут из комнаты вышел заспанный Сиэль.
-*зевок* пошли.- сказал он.
-Ого. Ты сколько часов спал?- спросила я.
-Я до трёх часов ночи писал отчеты и еще у меня была бессоница *зевок*.
-Так не пойдёт.- сказала я.- сложи руки оодочкой и протяни вперёд.- он так и сделал. Я сильно хлопнула его по кистям и кажись он проснулся.
-Спасибо.- удивленно сказал он бодрым голосом.
-Незачто. Пойдём кушать. Я есть хочу.
-Пойдём.- сказал он. Сиэль приобнял меня за талию и мы спустились с лесницы.
-Влюблённые голубки.- промурлыкала Даша.
-Садитесь завтракать. На первое я приготовил молочный суп,навторое утку запеченную с картошкой, а десерт приготовила Александра.- говорил папа пока мы рассаживались. Когда мы съели первое и второе,я встала из-за стола.
-А теперь дисерт.- я хлопнула в ладоши и Мейлин с бартом ввезли в зал две кухонные тележки. Напервой стоял торт,а навторой три молочных коктеля. Мне с ежевикойикой, Даше с малиной, а Сиэлю с бананом.
-Это офень фкуфно.- протараторила тетя.
-Саша, это действительно очень вкусно.- сказал Сиэль.
-Спасибо. Я старалась.- сказала я.
-Япойду заниматься в сад. Скореевсего меня небудет до отбоя. Пожелайте мне не сжечь сад.- я улыбнулась
-Удачи.- весело сказала тётя Даша.
-Если что, зови.-сказал Себастьян
-Буду ждать тебя.- произнёс Сиэль.

Ребятушки, простите меня за маленькое главушки, но мне нужно сделать проэкт по физике, выучить тему "Наречие; и все остольные предметы. Когда будет время, буду выкладывать главы. Пока.

20.02.2017.
22:17 по Москве.

Темный дворецкий и я [Часть первая] [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя