Любит. Не любит...

2.9K 155 5
                                    

Я проснулась и почувствовала что подушка слишком твердая. А на животике какаяти тяжесть. Я тутже открыла глаза.
-ЧТООО?- заорала я вскакивая со спящего Сиэля.
Ой. Я кажись разбудила весь особняк. Я посмотрела на него. Не ожидала. На нем была пижала с плуто. Я посмотрела на себя. Мдаа. Я выглежу не лучше: из-за того что я ворочаюсь во сне мои косички растрепаны, на мне ночнушка с котятами и пентограмами.
-Я не побоюсь спросить...- началая спокойно.- КТО МЕНЯ ПЕРЕОДЕЛ?!- Сиэль аж подскочил.
-Я переодел.- видимо у меня начали менять цвет глаза.- я я нич ничего не видел.- сказал он заикаясь.
Я вроде успокоилась. Он облегченно вздохнул. Тут шторы резко открываются.
-Господин , завтрак через 10 минут. Саша, прошу, переодентесь и спускайтесь на завтрак.- сказал Себастьян и стал переодевать графа.
-Я тогда пошла.- раскрасневшись я телепортнулась в ванну. Сделав все за 5 минут я одела майку на брительках- космос, черные джинсы и кросовки расцветки космос.
Одев это, я спустилась в низ. Там все уже сидели. Увидев меня папа цокнул, у тети засветились глаза восхищением, а у Сиэля отвисла челюсть.
-Что вылупились, как бараны на новые ворота.- спросила я освобождая свой характер.
-Да так ни на что...- сказал Сиэль.
Я решила прочитать его мысли.
-...ин, блин, блин. Я не мог влюбиться! НЕ МОГ. Хоть Лизи и мертва, я не могу...- дальше слушать я не стала. Значит любит. Хм. Я тоже его люблю.
-Саша присаживайся.- сказал Сиэль и сам. Замедте сам! Отодвинул стул что б я села. Я уселась, закинув ноги в поз лотоса. Перед этим сняв с себя кросы одним щелчком.
-Благодорю. Приятного аппетита.- сказала я и начала есть такояки.
Спустя один завтрак
- О какже я наелась.- произнеста я и улеглась на свою кровать.
-Саш. Тебя зовет Сиэль- сказала тетя Алекс. Кторая тоже была одета по моде 21 века. А именно в: красную майку на брительках, черные ласины и красные сникерсы в черную полосочку.
- хорошо. Я сейчас.- я сказала это, и она исчезла.
- так. Что бы надеть.- я задумалась.- Знаю!
Я одела платье-космос, обула черные балетки, а волосы я заплела в дульку и закрепила шпильками.
-Погнали.- сказала я самой себе. И тпешнулась в его комнату.
-Саша. Я давно хотел тебе сказать. Ещё когда мы встретились в доме моего информатора, ты мне понравилась. И только сегодня я осозна что...- я затоила дыхание.-  я... тебя... люблю.- он это сказал. Он это сказал! Я счастлива.- ты будешь моей невестой.- спросил он меня.
- Да. Я согласна.- твердо сказала я.
-ПАПА! ТЕТЯ! ГРОБИ!- закричала я. Ой муженьку кажись уши заложило. Упс.
Все явились на мой зов. Даже дядя из лавки вышел.- Я... я так рада.- я бросилась обнимать Сиэля.- Ой.- сказала я и мы упали.
- А теперь оба объясните что происходит.- сказал спокойным голосом папа.
-Спасибо за совет, мой дворецкий.- озадачил меня этими словами Сиэль.
-Кто как не дворецкий семьи Фантомхайв может помочь господину советом.- сказал Себастьян.
- Я так рада за свою племяшку.- сказала Алекс гладя меня по голове.
Вдруг мне стало плохо и последнее что я увидела перед тем как провалится во тьму это папин знак контракта светящийся прям в воздухе...
Продолжение следует

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Темный дворецкий и я [Часть первая] [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя