......

1.8K 99 4
                                    

Pov. Автор.
-Себастьян, что с ней?- спросил Сиэль. У девушки уже второй день бред и высокая температура.
-Сиэль, у неё высокая температура и бред, как и вчера. У каждого демона есть своё любимое место... Вы не знаете где оно?- Себастьян уже второй день ходит понурый и задумчивый. В доме обсолютная тишина, лишь часы тихо стучат. Мейлин, Бард и Финни отправленны к принцу на то время пока Саша болеет.
-Я знаю, но она просила никому не рассказывать...- произнёс Фантомхайв.
-Сейчас экстренная ситуация.
-Хорошо. Я сейчас.- граф вошёл в комнату больной. -Саша, сейчас я отнесу тебя к той розе и если что-то нужно ты только дай знать... Только прошу очнись. -Сиэль взял её на руки и пошёл в сторону пруда с чудесной розой.
-Сиэль, может я её понесу?- спросил Себастьян шёпотом.
-Нет!- возмущённо ответил Сиэль. Дворецкий и его господин зашли на поляну. То что они увидели шокировало их. Роза растущая посередине пруда выглядела ужасно. Лепестки почернели и опустились к стеблю. Стебель согнулся так что бутон почти касался воды. Ещё чуть чуть и он надломится. Над поляной были тучи, а вода в пруду стала похожа на болото.
-Себасиьян, что с ней происходит?- спросил граф.
-У неё идёт перестройка души и тела. Она превращается в мою дочь. Тоесть будущую Сатану. А вы как её муж должны будете занять моё место после моего правления Адом. Сейчас ей должно стать лучше. У меня всё было точно также, но у Саши могут возникнуть осложнения из-за сущности жнеца. Вот смотрите.- дворецкий указал на розу. С ней творилось что-то странное. Роза то чернела, то зеленела, то краснела, а иногда была похожа на космос. В этот момент она выпрямлялась и наливалась всеми цветами. Тучи и вода никак не изменялись, но роза свежела и хорошела.
-Сиэль...- прошептала Александра.
-Да.- Сиэль подскачил к Саше.
-Мне плохо...- прохрипела она и отключилась.
-Господин нам нужно оставить её здесь. Во время превращения здесь опасно находится. Ведь она может...- граф грозно посмотрел на отца ддевушки.
-Я останусь здесь, а ты иди присмотри за особняком.- приказал Фантомхайв.
-Да мой господин.- дворецкий поклонился и отправился выполнять приказ господина.
-Саш... я знаю... ты меня скорее всего не слышишь... но знай... я тебя люблю и никогда не брошу. А пока у меня есть одно дело. Прошу тебя приходи в себя.- граф поцеловал свою невесту в лоб и ушёл.
Тем временем у Саши в подсознании
-Эй! Ну хоть кто-нибуть здесь есть?- я уже очень долго хожу по белоснежному паркету. Помойму он бесконечен. Это похоже на какую-то огромную комнату.
-Здесь есть я. Прости что заставил ждать.- я повернулась на голос. Там стоял мужчина очень похожий на папу, но он казался старше. И одет был он в джинсы и чёрную фудболку.
-Папа?
-Почти угадала. Дедушка.- после его слов, я за секунду залезла на его плечи и уселась.
-Недумала, что ты прийдёшь ко мне.
-Шустрик. Прямо как твой отец в молодости.
-А он и сейчас молодой. Так зачем ты пришёл?- моя нагласть зашкаливает. Я думаю с Сатаной нужно аккуратнее разговаривать, но это же я.
-Я пришёл что бы сделать тебя полноценным демоном. Ведь это может сделать только старший представитель рода.
-Ухты. А это больно?- спросила я.
-Нуууу. У каждого свой организм. Так что я не могу тебе сказать будет ли тебе больно.- он задумался.
-Сейчас узнаем.- я улыбнулась и спрыгнула с его плечей. Я ооооочень тихо приземлилась на паркет и повернулась к нему. Такой серьё зной я ещё никогда не была.
-Приступим.- он что тихо забормотал. Вдруг я почувствовала адскую боль по всему телу. Мне азалось, что моё тело горит. Я закусила губу. Вдруг боль отступила, я открыла глаза и увидела Сиэля.
-Сиэль...- прошептала я. Он что-то сказал, но я не поняла.
-Мне плохо...- прохрипела я и вернулась в мир моего подсознания. Боль нахлынула с новой силой и я прокусила губу. На плече исчез знак папы. Моё тело изменилось.

Темный дворецкий и я [Часть первая] [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя