-Саш. Саша. Ну Саааааш. Ну просыпайся. Иначе буду щекотать.- слышала я сквозь сон.
-Встаю... только не надо щекотать...- сказала я и открыв глаза увидела Сиэля. Он улыбался. СТОП! Я что ещё сплю. Он улыбается. Хихихи. Встав с теплой кроватки, я выгнала Сиэля и переоделась в джинсы и фудболку чёрного цвета. Сегодня занятия с папой. Только не манерыыыы. Хнык хнык. Нехочуууууууууууууу. Кто то постучался в дверь. Она открылась и там стоял... Себастьян.
-Александра пора приступать к урокам.
-Неееееееееееееет.- кричала я, пока отец тащил меня на плече. И вот мы зашли в эту ужасную комнату.
-Ну что юная леди начнём.
Спустя тучу времени.
-Кроватка какже я тебя люблю.- сказала я телепортировавшись в мою комнату. Мне вбили в голову около 100 правил этикета. *стук в дверь*
-Кто там.
-Это Сиэль.
-Заходи.- сказала я. В дверях появился мой возлюбленный с подносом в руках.- Сиэль ты не предстовляешь как этот изверг меня измотал.
-А для меня он учитель всех по всем предметам.- сказал он и сел рядом.
-Как вкусно пахнет... а кто это готовил?- при моих словах Сиэльчик покраснел.
-Это я приготовил... надеюсь тебе понравиться.- сказал Сиэль, и кое как сев начала кушать. Он так вкусно готовит... Его наверное папа учил.
-Сиэль, а кто тебя научил так вкусно готовить?- спросила я доев обед.
-Я сам научился...- тихо ответил он краснея. Я отставила поднос на тумбочку и потянула на себя Сиэля. Он сел рядом со мной.
-Ты такой тёпляй.- сказала я кладя свою голову ему на колени. Спустя 2 минуты я почти уснула, но вдруг стекло в моей комнате разбивается и влетает Клод. Я моментально подскакиваю с любимого и превращаюсь в демона.-Что тебе надо Клод?- рыча спрашиваю я.
-Мне нужны вы и Сиэль Фантомхайв.- ответил он.
-Не бывать этому.- всё также рыча ответила я.
-Клод, ты опять за своё *вздох*.- както устало сказал папа. И когда он пришёл?- я же сказал не прикасайся к тому, что принадлежит мне.- сказав это он встал перед моей тушкой. Ой чуствую будет битва.Но это вы узнаете в следущей главе
Дорогие читатили, прошу прощения за то что редко выпускаю главы. Просто вдохновения нет, а через три дня начнется самая мучительная третья четверть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий и я [Часть первая] [Завершена]
FanfictionОднажды красноволосая девушка прогуливалась по городу, как вдруг свет, удар, хруст, боль и темнота... а где она очнулась вы узнаете из книги.