-Ну. Он. Пытался увести у меня твою маму.- сказал папа.
-Чтоооо! Так Сома, идика сюда.- сказала я. И он появился.
-Да Саш.-сказал котяра.
-А теперь объясняй! Почему ты пытался увести маму?- это моя реплика.
-Ну было дело. Я влюбился в твою мать. Как мне казалось...- эфектная пауза.- но выяснилось что она любит вот это.- показывает на Себу.- я был очень зол. Я очень хотел сделать этому демону больно, но узнал что Лена беремена тобой. Когда ты родилась она умерла. Ну вот и расказа конец.
...- все молчат.
- Ай!- на мою голову свалилась кошка. ЧТО КОШКА?
- Ой простите пожалуйста я видимо не вовремя. - она попыталась смыться, но мы с папой фанаты семейства кошачьих.
-СТОООП!- сказала я, а папа улыбнулся.
Она повернулась и вздохнула. Вдруг её окутал клубок красно-черного света. Спустя секунду перед нами стояла милая девушка:(Кактана была прекреплена к поясу.)
-Привет, меня зовут Алекс.- девушка подошла ко мне и погладила по голове- какая у меня класная племяшка. Себастьян, а ты постарался.- все кроме Себостьяна и Сомы стояли и осматривали Алекса.- О и ты тут, Сома!- она обняла Сому.
-Пап/ Себастьян, как это понимать?- спросили мы с Сиэлем. Посмотрев на друг друга мы засмеялись, папа с тетей и дядей улыбнулись
- Ну так кто это и почему она называет меня племяшкой?- успокоившись спросила я поднимая бровь.
-Себастьянчик! Почему ты не расказал своей дочке о своей сестре?- сказала она надувая губки. Не ну прям ребёнок!
-Ну неуспел я ей расказать о тебе. Она нас в своё подсознание сводила и вырудилась. Пролежала почти не дыша двое суток. А ты не предупредила что прийдёшь.- сказал с укором мой папа.- Ах да. Это Алекс, моя сестра, лучшая подруга моей жены и тётя Саши.- у всех челюсти уже с полом женились. А я, а что я. Я осматривала Алекса со всех сторон.
- А сколько вам лет? И сколько мне лет?- спросила я, не переставая крутиться вокруг тети.
-Мне 1203 как и твоему отцу.- Ну все я падаю...- А тебе всего по демоническим годам 206 лет.А по человеческим, завтра будет четырнадцать. Мне сейчас 23 как и твоему папе. Всмысле, по человеческим годам.- протароторила она.
-Эй! А про меня все забыли.- мой друг... или же не друг, а нечто больше? Не о том демаешь, Саша! Сиэль пытался состроеть обиженую мордашку. Как же это смешно было! Я не выдержала первая:
-АХАХАХАХА... Сиэль видел бы ты себя... Ахахаха...- я смеялась так что чуть не упала.
-Ну все...- договорить ему не дали. Точнее яне дола, а ещё точнее я научилась читать чужие мысли.
-А она уже большая девочка.- подумал кто-то.
Я стала серьёзной. Все заметив это посмотрели на меня.
-Неужто такой же характер как у Лилит (так звали мать гг.)- подумал кто-то.- такой переменчивый.
-Ничего подобного. Нормальный у меня хорактер. Так значит маму звали Лилит.- задумчиво произнесла я.
Моя тетя удивлёно посмотрела на меня, и папа тоже, и Сиэль.
-Тааак.- произнес Сиэльчик.
-Бляяя.- протянула я. За что была жестоко наказана двумя увесистыми и одним легким подзатыльниками.
-Ещё раз услышу что ты ругаешься матом, позаву твоего руссоведа сюда.- сказал... Гробовщик. ЧТО???? ГРОБИ?
-А ты от куда маты знаешь? Я подозрительно сощурилась.
-Ну я пошёл. Меня там лавка ждет.- сказал дядя и быстро испарился.
-Ну что же уже ночь. Пора спать.- сказав это я завалилась на кровать Сиэля.
-Всё же я влюбился.- услышала я мысль Сиэля и провалилась во тьму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий и я [Часть первая] [Завершена]
FanfictionОднажды красноволосая девушка прогуливалась по городу, как вдруг свет, удар, хруст, боль и темнота... а где она очнулась вы узнаете из книги.