Ребятушки, я решила закончить этот фанф. Но не баспокойтесь, я немного отдохну и напишу вторую часть фанфа, а пока наслаждайтесь этой главушкой😊.
-Ты что-то хотел?- невинно спросила я.
-Эээээ... Я там тебе сюрприз приготовил. Ты немогла бы переодеться и спуститься вниз?
-Да конечно.- я мило улыбнулась и Сиэль вышел из комнаты. -Тааак. Тень, Сома как вы думаете что мне одеть?
-Я думаю тебе пойдёт чёрное платье.- ответил Сома.
-А я думаю стоит одеть белую фудболку и белые шорты. Или белые джинсы.- возразил Тень.
-Я знаю что я одегу.- воскликнула я прекращая чуть не начавшийся спор.
-И что же?- спросили они хором.
-а вот что.- я представила как на мне появляется другая одежда.Я была одета в черно-белый сарафан и белые балетки. Моя персона спустилась на первый этаж в коридор перед залом. Там стояли Сиэль и папа.
-С днём рождения.- сказал граф и смущённый подал мне маленькую коробочку с чем-то.
-Ты уже совсем взрослая. С днём рожденья- улыбаясь поздравил меня папа и протянул коробочку побольше чем коробочка Сиэля.
-А теперь прошу к столу.- сказали они хором и открыли двери ведущие в зал. Мне предстала такая картина: стол ломится от вкусняшек,а за столом сидят мои родственики и друзья: Гробовщик, Грель,Алекс (та самая тётя и прошу прощения за то что в последних главах называла её Дашей.), Мейлин, Барт и Финни.
-Вау.- только и смогла сказать я. -Сиэль ты лучший.- я крепко-крепко обняла его и поцеловала в губы. Наш поцелуй длился долго. Но меня ещё раз позвали к столу и я уселась на свое место.
-Так выпьем же за мою племяшку!- произнесла тост Алекс и все чёкнулись.
-Пьём до дна.- сказал Грель и залпом выпил бокал вина. А я медленно, растягивая удовольствие пила своё вино. Алекс, Грель и Гроби веселились. Себастьян куда-то свалил, а Сиэль так же как и я медлено пил содержимое своего бокала. Мейлин и Фини водили хоровод вокруг Барда сидящего на стуле и курящего сигару...
Спустя пару часов.
-Так народ расходимся.- сказала я пьяным учасникам праздника. Точнее я, папа и Фантомхайв были трезвы как стеклышко, а вот гости и слуги изрядно подвыпили.
-А подарки?- пьяным голосом спросил Грель. -Вот мой подарок.- жнец протянул мне нечто большое, но лёгкое. Остальные начали подходить ко мне и отдавать подарки. Как только гости угомонильсь, Сиэль ушёл работать, а папа остался за всеми убирать, я отправилась открывать подарки.
Сиэль подарил мне кулон на цепочке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий и я [Часть первая] [Завершена]
FanficОднажды красноволосая девушка прогуливалась по городу, как вдруг свет, удар, хруст, боль и темнота... а где она очнулась вы узнаете из книги.